Star Wars Battlefront 2, выпущенная еще в ноябре 2017 года является одной из тех редких игр, которая (возможно) стала лучше спустя более год после запуска. На фоне разногласий, связанных с ней до запуска, понятно, что она не была так хорошо воспринята игроками, как надеялись авторы, и, таким образом пострадала база игроков. Но вышедшее в ноябре прошлого года обновление «Битва за Джеонозис» для Star Wars Battlefront 2 не только привнесло свежего контента, но и по словам DICE изменило положение вещей.
В интервью, на gamescom, директор по дизайну Star Wars Battlefront 2 Деннис Браннвалл в ответ на вопрос, выросла ли база игроков после обновлений, ответил: «До обновления «Битва за Джеонозис» в прошлом году мы сокращались или стабилизировались, но с тех пор видим здоровый рост месяц за месяцем. Это было, действительно... это была наша спасительная милость наверняка».
Те, кто играет в Star Wars Battlefront 2, заметили ли вы рост базы игроков или она стала меньше в этом году?
Тематика игры классная. Но кампания больше напоминает большой туториал и сюжет в ней хлам. Нехватка техники. Каждый патч пичкают парой багфиксов и новыми контейнерами. Студия не может вечно парить за счёт хороших продукций в прошлем.