Ассоциация развлекательного программного обеспечения (ESA) решила провести ребрендинг следующей выставки Е3 2020 и надеется создать подобный Gamescom «фестиваль поклонников, СМИ и влияния».
Для этого они хотят пригласить дополнительно 10 000 человек, провести «эксклюзивные события только для избранных участников, которые будут создавать шум и FOMO [пригласить актёров и звёзд]», провести капитальный ремонт и утвердить новый план этажа. Однако члены ассоциации отказались от идеи платить знаменитостям, вместо этого их просто будут приглашать через организационную программу.
Также у ESA есть планы воспользоваться долгим временем ожидания демонстрации и создать, как они сообщили изданию gamedaily, «очередь». Такой подход даст богатые возможности для экспонентов E3. Они либо получат доступ к данным о потребителях через приложение, либо полную аудиторию и последней не придётся ждать несколько часов до презентаций следующих компаний.
Помимо этого ESA планирует совершить ещё множество действий по увеличению и возвращению доверия своих медиа-партнеров, которое было подорвано после утечки личной информации 2000 посетителей СМИ, влиятельных экспертов и аналитиков на E3 2019.
Организация находится под давлением в отношении E3 в течение ряда лет. ЕА перенесла свое фанатское мероприятие в Северный Голливуд перед началом выставки. Xbox присутствует в основном в зале Microsoft в Лос-Анджелесе. Sony не участвовала в этом году. Activision не было на выставочной площадке. И утечка данных привела в ярость каждого представителя средств массовой информации, влиятельных лиц и аналитиков, которые присутствовали в этом году.
Теперь ассоциация надеется превратить E3 в шоу, похожее на Gamescom. Там оказывается больше внимания потребителям. У средств массовой информации также будет свой день. Мероприятие больше не будет торговой выставкой, а будет «фестивалем».
Если вам интересна статистика посещения игровых мероприятий, вы можете посмотреть её здесь.