Попробуй что-то разглядеть — Свежий геймплей V4

Создатели мобильной MMORPG V4 опубликовали два новеньких ролика, демонстрирующих геймплей будущей игры. В первом из них мы видим масштабную битву с мировым боссом, где принимают участие десятки игроков. Из-за обилия текста и эффектов на экране разглядеть происходящее очень сложно, да и сама игра немного подтормаживает, несмотря на мощное устройство, на котором запущен клиент.

Во втором видео все немного проще. Нам показывают, как стрелок расстреливает монстров, используя различные навыки и... с включенным авто-боем. Выглядит очень красиво, но к геймплею все еще остается масса вопросов.

Релиз V4 ожидается в ноябре 2019 года на iOS и Android.

V4
Весь мирРелиз23.07.2020
MMORPG
PC, Mobile
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (15)
Neutram
20 сентября 2019 в 18:07
а увидел только авто бой
+1
puFiFtic
20 сентября 2019 в 23:00
пиз.....ц не я лудше просто буду в манкравт или вдмака рубится до посинения чем играть в такое
+1
Pustoy
24 сентября 2019 в 05:36
Ролик показал: авто бой, неплохую графику, убогий таргет, дерганутую-больную камеру, арущую бабу, унылые мобы. Но вот вапрос, когда мой перс будет фармить я врятли буду любоваться этим по моему мнению, мягко говоря калом. Нужно показывать возможность игры а не унылый гринд. Ну как так можно!? А если эта камера будет дергается при мас пвп, то просто бабки в пустую, даже не акупится на западном рынке.
+1
Шерхи
20 сентября 2019 в 11:34
Автору статьи надо хоть раз войти мморпг на такое событие как осада или убийство мирового босса!
https://d.radikal.ru/d23/1909/2c/711a68838b3a.png
на моем скрине одна из битв за мирового босса из Ревы конечно все понятней и все видней)
Не шутите так больше)

0
Orvyn
Шерхи 20 сентября 2019 в 11:47
Никто и не говорит, что это единственная такая игра. Не нужно выдумывать :D Да и разница между маленьким экраном телефона и большим монитором компьютера тоже есть
0
Шерхи
Orvyn 20 сентября 2019 в 11:52
ммм? набор пикселей остается одним и тем же что на маленьком экране что на большом, если стоит куча народа оно превращается в не различимое пятно) Скрин внизу это подтверждает. Попробуйте там что то разобрать)
0
Orvyn
Шерхи 20 сентября 2019 в 12:29
Ты только подтверждаешь мои слова
0
Шерхи
Orvyn 20 сентября 2019 в 12:55
Что ты сказал в статье?) По сути твоя цитата - ( Из-за обилия текста и эффектов на экране разглядеть происходящее очень сложно, да и сама игра немного подлагивает, несмотря на мощное устройство, на котором запущен клиент.)
Кстати со вторым пунктом по поводу "лагов" что то я их не заметил. А по поводу первого пункта, что плохо что то различить мы с тобой уже пришли к согласию что это проблема не диагонали экрана устройства. Ты же не отрицал что на пк с большим монитором происходит тоже самое. Но в своей статье ты выставляешь это чем то плохим. А надо было бы лучше обратить свое внимание как четко позиционирует себя игрок в этой мешанине пикселей и как четко он выделил босса! Подбежал и нанес ему удар и отлетел в сторону. то есть в игре заложена хорошая механика прицеливания и даже в мешанине пикселей игрок может четко выполнять свой план. А не стоять и не кастовать свои скилы в кучу пикселей как обычно бывает при больших замесах. И так подведем итог. В игре есть крупные замесы и управление в этих замесах адекватна. А значит это успех так как у нас любят большие замесы)
0
Orvyn
Шерхи 20 сентября 2019 в 13:08
И в чем я ошибся? Я написал, как есть. А хорошо это или плохо - пусть каждый решает сам для себя. Ты уже просто придираешься к словам
0
nirv1a
Шерхи 20 сентября 2019 в 15:57
Что ты вообще за бред несешь? Что он там четко выделил? там полоса по которой нажимаешь и не важно где там босс и не надо никуда целиться :facepalm:... какая механика? какое позиционирование? ты вообще в игры та играл? всё что он там делает дак это просто бегает во круг босса что бы показать игру, а всё что делают остальные дак это стоят на месте и когда босс поворачивают то они стараются держаться со спины :facepalm: что ты несешь про диагональ? зачем ты скидываешь эти тысячишакальные скриншоты, резрешением с небольшого планшета... как с тобой соглашаться если всё что ты написал полный бред, есть огромная разница на чем смотреть эти пиксили, любой нормальный человек согласиться что смотреть на пиксели размером с кулак в статичном состоянии гораздо проще, приятней и наименьшей нагрузкой на глаза чем ты будешь смотреть на тот же пиксель размером с пол ногтя в твоих трясущихся руках. Всё что ты написал из разряда "земля плоская" ну или что бы тебе понятней было то "неважно на чем ты играешь в шутеры, на компе или телефоне, все в одинаковых условиях"
ps не пиши больше пожалуйста
0
Шерхи
Orvyn 20 сентября 2019 в 13:16
Знаешь есть маленькая разница) Ой смотрите и попробуйте тут что то разглядеть. (легкий негатив) и битва за босса на мобильном устройстве смотрится так же как в игре на пк.(констатация факта)-->(смотри мой первый скрин)
0
Orvyn
Шерхи 20 сентября 2019 в 14:51
Я выставляю это не чем-то плохим, а чем-то любопытным. По крайней мере, когда я составлял текст, в моей голове это звучало именно так. Да, это совершенно обыкновенное дело для MMORPG, но факт в том, что весь экран заполнен эффектами и интерфейсом. Заголовок написан таким образом, чтобы человек, не открывая новость, уже мог представить себе картину происходящего.
0
Шерхи
Orvyn 20 сентября 2019 в 15:43
Цитата - что весь экран заполнен эффектами и интерфейсом.
Главное не на сколько заполнен экран интерфейсами или эффектами. А удобно но ли этим управлять или нет) По видео видно что удобно. Про замусоренность экрана эффектами интерфейсом мы же уже договорились, что это не плохо и это есть во всех мморпг.
пример мусорного интерфейса)
https://b.radikal.ru/b34/1909/48/40e945fdca6c.png
Чтоб прекратить этот спор скажу. Может я и придрался к вашим словам о разглядывание.
Но считаю что более коректно написать было так -> Удивительно и Любопытно как авторам игры удалось на маленьком экране мобильного устройство, смогли воплотить то что мы привыкли на экранах мониторов без потери управления)
0
Orvyn
Шерхи 20 сентября 2019 в 16:24 (изменён)
Может быть такой вариант был бы лучше. А может кто-то предложит бы что-то другое. В итоге все равно всем не угодишь. Я посчитал свой вариант более корректным. На этом и порешим)
0
Шерхи
20 сентября 2019 в 11:43
Тут все тоже понятно и ясно) Любое массовое сражение превращаться в набор пикселей)
https://d.radikal.ru/d25/1909/6e/a2cfdf752c47.png
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF