Создатели мобильной MMORPG V4 опубликовали два новеньких ролика, демонстрирующих геймплей будущей игры. В первом из них мы видим масштабную битву с мировым боссом, где принимают участие десятки игроков. Из-за обилия текста и эффектов на экране разглядеть происходящее очень сложно, да и сама игра немного подтормаживает, несмотря на мощное устройство, на котором запущен клиент.
Во втором видео все немного проще. Нам показывают, как стрелок расстреливает монстров, используя различные навыки и... с включенным авто-боем. Выглядит очень красиво, но к геймплею все еще остается масса вопросов.
Релиз V4 ожидается в ноябре 2019 года на iOS и Android.
https://d.radikal.ru/d23/1909/2c/711a68838b3a.png
на моем скрине одна из битв за мирового босса из Ревы конечно все понятней и все видней)
Не шутите так больше)
Кстати со вторым пунктом по поводу "лагов" что то я их не заметил. А по поводу первого пункта, что плохо что то различить мы с тобой уже пришли к согласию что это проблема не диагонали экрана устройства. Ты же не отрицал что на пк с большим монитором происходит тоже самое. Но в своей статье ты выставляешь это чем то плохим. А надо было бы лучше обратить свое внимание как четко позиционирует себя игрок в этой мешанине пикселей и как четко он выделил босса! Подбежал и нанес ему удар и отлетел в сторону. то есть в игре заложена хорошая механика прицеливания и даже в мешанине пикселей игрок может четко выполнять свой план. А не стоять и не кастовать свои скилы в кучу пикселей как обычно бывает при больших замесах. И так подведем итог. В игре есть крупные замесы и управление в этих замесах адекватна. А значит это успех так как у нас любят большие замесы)
ps не пиши больше пожалуйста
Главное не на сколько заполнен экран интерфейсами или эффектами. А удобно но ли этим управлять или нет) По видео видно что удобно. Про замусоренность экрана эффектами интерфейсом мы же уже договорились, что это не плохо и это есть во всех мморпг.
пример мусорного интерфейса)
https://b.radikal.ru/b34/1909/48/40e945fdca6c.png
Чтоб прекратить этот спор скажу. Может я и придрался к вашим словам о разглядывание.
Но считаю что более коректно написать было так -> Удивительно и Любопытно как авторам игры удалось на маленьком экране мобильного устройство, смогли воплотить то что мы привыкли на экранах мониторов без потери управления)
https://d.radikal.ru/d25/1909/6e/a2cfdf752c47.png