Пока Electronic Arts, Gamigo и другие компании хвастаются своими успехами, для Valve с их MOBA DOTA 2, похоже, всё печально.
Игра на данный момент испытывает кризис и количество постоянных игроков в ней постепенно снижается. Сейчас их число находится на отметке 2014 года и составляет 387 тысяч за последние 30 дней. Текущий показатель CCU (количество одновременно зарегистрированных пользователей) также, почти в два раза меньше.
Dota 2 не может достичь даже 600 тысяч игроков, хотя в период своего расцвета собирала до 1,2 миллиона человек.
Неужели жанр MOBA умирает или всё вызвано другими, внешними факторами, вроде выхода новых игр?
Ну а если нет, то даже если это новый акк то подбор будет плохим, мягко сказать.
Вдобавок из за подбора по роли поиск длиться по 10 минут.
Про уровень комьюнити все и так знают.
Баны на 6 месяцев могут быть получены, если у тебя винрейт 60%.
Читы, типа мапхака.
Из ТОП игры ВАЛВЕ делает помойку, для задротов...
Вероятнее всего, Дота отжила свое. Контингент в игре непривычный к миграции, но даже он не вечен. Игра жила и расцветала за счёт игроков. Ей не нужна была реклама. Все знают, что это. Что в нем есть киберспорт. И так далее. Хотя соглашусь с одним из других комментариев. Последние изменения в игре довольно специфические и, возможно, повлекли за собой этакое понижение.
Сейчас среди Моб есть и другие гиганты. Тот же LoL, хотя никто не знает сколько там онлайн.
Что-то по типу BattleRite или Golden Rush тоже заслуживают на внимание. Хоть и являются далекими ответвлениями от исконной мобы.
В дотке, компетитив это компетитив. В лольце это превратилось в шоу для даунов, чего только стоят НА мусорки, которые проигрывают игры за 15 минут со скором 21-2, и потом когда их показывает камера.... челики тупо ржут в голосяру не стеснясь и ни о чем не парясь - удобно хуле.
Я, конечно, ничего не имею против Доты, но скажу, что разработчики попросту зажрались...