Интервью с Softmax об MMORPG The War of Genesis IV: Spiral Genesis

Компания Softmax, имеющая на родине в Корее культовый статус благодаря RPG тайтлам War of Genesis и Magna Carta, с конца двухтысячных трудится над новым проектом. The War of Genesis IV: Spiral Genesis — первая попытка перенести знаменитую вселенную в жанр MMORPG. Как и другие разработчики, впервые пробующие себя в новом жанре, Softmax готовы рискнуть и хотят привнести в него что-то свое.

Это небольшое интервью, вкупе с информацией из нашей базы, должно пролить свет на этот ожидаемый в Корее, но пока что малоизвестный у нас проект. ОБТ стартует 23 марта.

В: Привет. Благодарим за уделенное нам время. Во-первых, представьтесь сами и представьте The War of Genesis IV: Spiral Genesis нашим читателям.

О: Привет, меня зовут мистер Чой, я менеджер проекта Spiral Genesis. Spiral Genesis — MMORPG, создаваемая старейшим корейским разработчиком студией Softmax. В ней используются особые и уникальные системы, отличающие игру от других MMORPG, наряду с персонажами, историей и сюжетом из других игр серии The war of Genesis. The war of Genesis — популярный в прошлом тайтл нашей компании, сформировавший внушительную фанатскую базу. Запуск ОБТ в Корее запланирован на 23 марта.

В: Многие читатели с нетерпением ждут и хотят попробовать игру на ОБТ. Будет ли блокировка по IP?

О: К сожалению, корейский сервер не рассчитан на зарубежных игроков. Мы рассматриваем вопрос локализации, потому что язык просто необходим для получения удовольствия от нашей игры и ее качественной истории, и надеемся, что зарубежные пользователи расценят это как желание хорошо подготовиться к тому, чтобы они смогли получать куда большее удовольствия.

В: Имеются ли планы на мировой релиз? Если да, то когда ожидать?

О: Мы положительно настроены к этому и рассматривает множество вариантов с различными зарубежными компаниями. Конкретные названия и страны я назвать пока не могу. Мы прилагаем все усилия, чтобы запустить игру зарубежом в ближайшее время и дадим вам знать, как только ситуация прояснится. Надеемся, вы готовы еще немного подождать.

В: В сравнении с ЗБТ, какой новый контент появится в открытой бете?

О: Во-первых, будет введен «Акт 3» с новыми персонажами, подземельями, картами и историей. Spiral Genesis будет постоянное получать сюжетные обновления. Период между обновлениями, если сравнивать с другими MMORPG, будет гораздо короче. Между выпуском крупных обновлений будет проходить от месяца до двух.

На ОБТ будет добавлена Carta System, позволяющая усиливать Arcana (прим: Arcana — название героев). Таким образом, игроки, в зависимости от предпочтений, смогут создавать и улучшать свою армию различными способами.

На ОБТ появится новый PvP и PvE контент. PvP режим рассчитан на бои 4 на 4 на специальной карте. Целью сражения является уничтожение вражеской Machina. Через PvP вы будете получать Insignia, необходимые для обмена на экипировку, а также Carta, Arcana и другое.

Для пользователей, которые не любят PvP, мы добавили новый PvE контент. На каждом уровне вам предстоит сражаться с монстрами, поднимать уровни и получать лучшие награды. Играть можно как в одиночку, так и вчетвером.

Мы также доработали пользовательский интерфейс, баланс, графику — все, что упоминали участники ЗБТ.

В: Какой из особенностей The War of Genesis IV: Spiral Genesis вы гордитесь больше всего и почему?

О: Во-первых, это высококачественная история. Всем MMORPG необходим мир и история. Некоторые пользователи не расценивают истории/сюжет в MMORPG как что-то важное и думают только о сражениях, и в Корее таких людей много. Тем не менее, истории — это окно в мир MMORPG, и мы не будем относится к этому небрежно. Предыдущие игры серии The war of Genesis и их истории были названы произведениями искусства и узнаваемы именно за счет этого. Мы гарантируем, что вы получите удовольствие от истории.

Во-вторых, уникальная боевая система. Для сражений вы можете собрать отряд из пяти Arcana. Это новый подход, не существовавший ранее. Другие компании уже предлагали подход с использованием трех персонажей и зарубежные игроки неоднократно писали, что мы делаем нечто подобное. Но я могу с уверенностью ответить, что наша система в корне отличается от этого, как системой навыков, так и методом развития. Вы можете быть в этом уверены.

В: В The War of Genesis IV: Spiral Genesis каждый игрок может контролировать до пяти персонажей. Значит ли это, что у них не будет необходимости кооперироваться с другими для прохождения большей части игрового контента?

О: Это неправда. Когда игроки хотят участвовать в PvP (4 на 4) или пойти в групповое подземелье, им обязательно придется сотрудничать. Состав групп при этом может варьироваться в зависимости от предпочтений пользователя. Так, Например, все пять персонажей могут быть танками, дд или лекарями.

С другой стороны, пользователи, играющие в одиночку, могут собрать разнообразную группу, состояющую из двух танков, двух дд и лекаря, балансируя таким образом свой стиль игры.

Подводя итог: нет острой необходимости кооперироваться с другими игроками. Если вы играете в одиночку — вы можете менять состав группы и ее баланс на свое усмотрение.

В: Какова конечная цель в The War of Genesis IV: Spiral Genesis, к чему должны стремиться игроки в итоге?

О: Это зависит от пользователя. Если он хочет занять верхнюю строчку в PvP рейтинге сервера, то ему предстоит много просидеть в PvP режиме. Если игрок хочет собирать различных героев, то ему предстоит выполнить множество задач и исследовать историю. Если же пользователь хочет стать мастером-ремесленником, то ему предстоит собрать коллекцию специальных рецептов посредством выполнения различных целей.

А теперь мы еще разрабатываем клановый контент, который будет запущен с одним из обновлений. Игрокам предстоит сражаться в клановых войнах и осадах, чтобы сделать свой клан лучшим через победы в сражениях.

В: Спасибо за ваше время. В завершение интервью, хотите что-то добавить или поделиться с нашими пользователями?

О: Надеюсь увидеть вас снова. Это фраза-уловка в корейском маркетинге. Я хочу сказать всем зарубежным пользователям: «Мы надеемся увидеть вас хотя бы еще один раз». Мы благодарим вас за интерес к нашей игре. И мы сделаем все возможное, чтобы увидеть вас вновь как можно скорее и с хорошими новостями.

6.5
КореяОтменена01.05.2017
MMORPG
Фэнтези
PC
ММО
Бесплатная
Оставьте комментарий
MMORPG War of Genesis 4: Spiral Genesis закрывается спустя год после запуска

MMORPG War of Genesis 4: Spiral Genesis закрывается спустя год после запуска

31 марта 2017 в 14:56
Неутешительные новости для тех, кто ждал War of Genesis 4: Spiral Genesis на западном рынке. Корейская компания-разработчик Softmax объявила о закрытии проекта.
Кристина и War of Genesis 4. Новые похождения

Кристина и War of Genesis 4. Новые похождения

10 апреля 2016 в 20:23
Надеемся, вам понравился предыдущий стрим корейской новинки War of Genesis 4: Spiral Genesis, перешедшей недавно в стадию открытого бета-тестирования, ведь
Стрим корейской версии War of Genesis 4: Spiral Genesis

Стрим корейской версии War of Genesis 4: Spiral Genesis

06 апреля 2016 в 23:32
Наш сегодняшний стрим новинки от корейцев - сюжетной MMORPG War of Genesis 4 - выстрадан в прямом смысле этого слова. Уж если не кровью, то потом и временем -
Гайд «Как начать играть в The War of genesis 4: Spiral Genesis на корейском сервере»

Гайд «Как начать играть в The War of genesis 4: Spiral Genesis на корейском сервере»

06 апреля 2016 в 23:32
Недавно состоялся запуск ОБТ одного из самых интересных и необычных корейских ММО-проектов этого года - MMORPG The War of genesis 4: Spiral Genesis. Игра
Началось ОБТ War of Genesis 4: Spiral Genesis

Началось ОБТ War of Genesis 4: Spiral Genesis

23 марта 2016 в 22:57
Запуск открытого бета-тестирования новой корейской MMORPG War of Genesis 4: Spiral Genesis от компании Softmax прошел успешно. Игроки, в том числе и западные
Новое промо-видео к ОБТ War of Genesis 4

Новое промо-видео к ОБТ War of Genesis 4

18 марта 2016 в 09:27
Компания Softmax представила расширенную версию опубликованного ранее трейлера MMORPG War of Genesis 4. В видео, приуроченном к скорому началу ОБТ, теперь
Открылся официальный сайт War of Genesis 4: Spiral Genesis

Открылся официальный сайт War of Genesis 4: Spiral Genesis

29 февраля 2016 в 22:47
Спустя неделю после объявления даты начала корейского ОБТ War of Genesis 4: Spiral Genesis, игра обзавелась полноценной версией веб-сайта. Это должно
Долгострой War of Genesis 4: Spiral Genesis отправляется в ОБТ в марте

Долгострой War of Genesis 4: Spiral Genesis отправляется в ОБТ в марте

23 февраля 2016 в 12:06
Ожидаемый корейский долгострой War of Genesis 4: Spiral Genesis отправится в открытое бета-тестирование 23 марта. Четвертая часть «корейской Final Fantasy»,
Интервью с Pearl Abyss о возможностях движка DokeV, PLAN 8 и Crimson Desert

Интервью с Pearl Abyss о возможностях движка DokeV, PLAN 8 и Crimson Desert

21 ноября 2021 в 13:15
Недавно зарубежный портал IGN взял интервью у корейской компании Pearl Abyss, чтобы обсудить будущие проекты
«Мы попали в сердца людей» — Эксклюзивное интервью с разработчиками Propnight

«Мы попали в сердца людей» — Эксклюзивное интервью с разработчиками Propnight

18 ноября 2021 в 12:11
Новые подробности про асимметричную мультиплеерную игру Propnight из эксклюзивного интервью от портала MMO13.ru
Интервью с разработчиками MMORPG BitCraft об альфе, открытом мире, контенте и прочем

Интервью с разработчиками MMORPG BitCraft об альфе, открытом мире, контенте и прочем

20 октября 2021 в 14:05
Ответы разработчиков MMORPG BitCraft на вопросы от пользователей
Большое интервью по Undecember: торговля, сборки, системные требования, отсутствие сезонов и другое

Большое интервью по Undecember: торговля, сборки, системные требования, отсутствие сезонов и другое

06 октября 2021 в 16:41
Тест распаковки «Undeath Games», который обслуживается Line Games и разрабатывается Need Games, состоится 13-го числа. Unde декабрь — это «рубящий удар»
Эксклюзивное интервью с разработчиками DokeV

Эксклюзивное интервью с разработчиками DokeV

28 сентября 2021 в 15:35
После оглушительной презентации геймплея DokeV на Gamescom 2021, мы решили взять интервью у авторов игры для получения дополнительных подробностей
Интервью с продюсером Expedition Agartha о геймплее, сюжете, русском языке и схожести с Escape From Tarkov

Интервью с продюсером Expedition Agartha о геймплее, сюжете, русском языке и схожести с Escape From Tarkov

17 сентября 2021 в 10:02
Новые подробности о симуляторе выживания Expedition Agartha в эксклюзивном интервью
«Мы стараемся прислушиваться к просьбам игроков» — Предрелизное интервью о Mu Archangel 2 с представителями Webzen

«Мы стараемся прислушиваться к просьбам игроков» — Предрелизное интервью о Mu Archangel 2 с представителями Webzen

03 сентября 2021 в 14:36
Представители компании Webzen рассказали о своих планах, переживаниях и результатах закрытого бета-тестирования MMORPG Mu Archangel 2
«Мы хотим дать игрокам столько контента, сколько они заслуживают» — Интервью с разработчиками Broken Ranks

«Мы хотим дать игрокам столько контента, сколько они заслуживают» — Интервью с разработчиками Broken Ranks

24 августа 2021 в 13:36
Данное интервью содержит множество ответов на тему сюжета, боевой системы, PvP и планов на будущее

Следующие публикации

В азиатском клиенте Master X Master обнаружена англоязычная локализация!

В азиатском клиенте Master X Master обнаружена англоязычная локализация!

10 марта 2016 в 23:39
Как выяснилось несколько минут назад, игровой клиент Action/MOBA Master X Master, находящейся на данный момент в азиатском ЗБТ, уже имеет встроенную
Moving Hazard отправился в ранний доступ

Moving Hazard отправился в ранний доступ

11 марта 2016 в 00:24
Необычный многопользовательский шутер Moving Hazard сегодня отправился в ранний доступ. Игра уже доступна в Steam, а ее стоимость на текущем этапе составляет
Гайд «Как начать играть в Figureheads на японском сервере»

Гайд «Как начать играть в Figureheads на японском сервере»

11 марта 2016 в 00:43
Если вы один из тех, кто неравнодушен к роботам и мехам, то новый шутер от Square Enix Figureheads, старт открытой беты которого состоялся 4 марта, наверняка
Стрим Tom Clancy's The Division: Отправляемся спасать Нью-Йорк

Стрим Tom Clancy's The Division: Отправляемся спасать Нью-Йорк

11 марта 2016 в 10:12
Сегодня в 17:00 мы отправляемся возрождать Нью-Йорк, ставший жертвой пандемии неизвестного вируса. В роли бойца спецотряда Strategic Homeland Division Софи
Объявлены сроки проведения третьего ЗБТ Soul Worker

Объявлены сроки проведения третьего ЗБТ Soul Worker

11 марта 2016 в 17:14
Японский издатель Action/MO Soul Worker компания Hangame анонсировала сроки проведения третьего этапа публичного тестирования. Сервера начнут работу 18 марта в
Everquest Next официально отменен

Everquest Next официально отменен

11 марта 2016 в 21:47
Президент Daybreak Game Company Расс Шэнкс (Russ Shanks) ​опубликовал текстовое обращение к сообществу, в котором с грустью сообщил о решении свернуть
Гайд «Как начать играть в Master X Master на японском сервере»

Гайд «Как начать играть в Master X Master на японском сервере»

11 марта 2016 в 23:11
Сегодня, мы решили предложить вашему вниманию русскоязычную версию гайда о том как приобрести доступ к ЗБТ, зарегистрироваться, скачать и установить, новую
Видеоновости недели от MMO13  #13

Видеоновости недели от MMO13 #13

12 марта 2016 в 17:55
Подводим итоги недели с Гвоздем. Анонсы и закрытия, важные обновления и интересные ролики - все это в тринадцатом выпуске видеоновостей недели от MMO13.

Предыдущие публикации

Стрим Master X Master: Знакомство с новинкой от NCSOFT

Стрим Master X Master: Знакомство с новинкой от NCSOFT

10 марта 2016 в 13:08
Lineage Eternal не единственный важный проект для компании NCSOFT в этом году. Пока все ждут продолжение знаменитой MMORPG, корейский гигант готовит к запуску
Видеокалендарь тестов и релизов #2 от MMO13

Видеокалендарь тестов и релизов #2 от MMO13

10 марта 2016 в 01:33
Представляем вашему вниманию второй выпуск видеокалендаря тестов и релизов от MMO13. Софи вновь расскажет вам о главных событиях недели, таких как релизы,
«Рубикон» World of Tanks попытается всплыть 10 марта

«Рубикон» World of Tanks попытается всплыть 10 марта

10 марта 2016 в 00:53
Компания Wargaming объявила о выходе 10 марта обновления 9.14 для World of Tanks. Это первое большое обновление после так называемого «Рубикона», который вызвал
Игровой процесс с закрытой беты Master X Master

Игровой процесс с закрытой беты Master X Master

09 марта 2016 в 17:22
Закрытая бета Acton/MOBA MXM от NCSOFT успешно стартовала сегодня 9 марта. Тестирование проходит на территории Кореи, Японии и Тайваня и продлится до 22 марта.
Состоялся запуск Tom Clancy's The Division

Состоялся запуск Tom Clancy's The Division

08 марта 2016 в 21:47
Состоялся релиз ожидаемого многопользовательского шутера с RPG элементами Tom Clancy's The Division. Десятки тысяч агентов Strategic Homeland Division ринулись
Battlerite — Новый Team Arena Brawler от создателей Bloodline Champions

Battlerite — Новый Team Arena Brawler от создателей Bloodline Champions

08 марта 2016 в 21:06
Шведская студия Stunlock (Bloodline Champions) анонсировала следующий проект, получивший название Battlerite. Разработка ведется совместно с инди-студией
Need for Speed EDGE готовится ко второму ЗБТ

Need for Speed EDGE готовится ко второму ЗБТ

08 марта 2016 в 14:26
Nexon и Electronic Arts готовы провести второй этап закрытого бета-тестирования Need for Speed Edge. Бета пройдет с 24 по 27 марта, прием заявок начался
Анонс открытой беты и дата выхода Overwatch

Анонс открытой беты и дата выхода Overwatch

07 марта 2016 в 20:42
Директор Overwatch Джефф Каплан в новом видеообращении к сообществу анонсировал сроки проведения открытого бета-тестирования. Все желающие смогут опробовать