Интервью с Softmax об MMORPG The War of Genesis IV: Spiral Genesis

Компания Softmax, имеющая на родине в Корее культовый статус благодаря RPG тайтлам War of Genesis и Magna Carta, с конца двухтысячных трудится над новым проектом. The War of Genesis IV: Spiral Genesis — первая попытка перенести знаменитую вселенную в жанр MMORPG. Как и другие разработчики, впервые пробующие себя в новом жанре, Softmax готовы рискнуть и хотят привнести в него что-то свое.

Это небольшое интервью, вкупе с информацией из нашей базы, должно пролить свет на этот ожидаемый в Корее, но пока что малоизвестный у нас проект. ОБТ стартует 23 марта.

В: Привет. Благодарим за уделенное нам время. Во-первых, представьтесь сами и представьте The War of Genesis IV: Spiral Genesis нашим читателям.

О: Привет, меня зовут мистер Чой, я менеджер проекта Spiral Genesis. Spiral Genesis — MMORPG, создаваемая старейшим корейским разработчиком студией Softmax. В ней используются особые и уникальные системы, отличающие игру от других MMORPG, наряду с персонажами, историей и сюжетом из других игр серии The war of Genesis. The war of Genesis — популярный в прошлом тайтл нашей компании, сформировавший внушительную фанатскую базу. Запуск ОБТ в Корее запланирован на 23 марта.

В: Многие читатели с нетерпением ждут и хотят попробовать игру на ОБТ. Будет ли блокировка по IP?

О: К сожалению, корейский сервер не рассчитан на зарубежных игроков. Мы рассматриваем вопрос локализации, потому что язык просто необходим для получения удовольствия от нашей игры и ее качественной истории, и надеемся, что зарубежные пользователи расценят это как желание хорошо подготовиться к тому, чтобы они смогли получать куда большее удовольствия.

В: Имеются ли планы на мировой релиз? Если да, то когда ожидать?

О: Мы положительно настроены к этому и рассматривает множество вариантов с различными зарубежными компаниями. Конкретные названия и страны я назвать пока не могу. Мы прилагаем все усилия, чтобы запустить игру зарубежом в ближайшее время и дадим вам знать, как только ситуация прояснится. Надеемся, вы готовы еще немного подождать.

В: В сравнении с ЗБТ, какой новый контент появится в открытой бете?

О: Во-первых, будет введен «Акт 3» с новыми персонажами, подземельями, картами и историей. Spiral Genesis будет постоянное получать сюжетные обновления. Период между обновлениями, если сравнивать с другими MMORPG, будет гораздо короче. Между выпуском крупных обновлений будет проходить от месяца до двух.

На ОБТ будет добавлена Carta System, позволяющая усиливать Arcana (прим: Arcana — название героев). Таким образом, игроки, в зависимости от предпочтений, смогут создавать и улучшать свою армию различными способами.

На ОБТ появится новый PvP и PvE контент. PvP режим рассчитан на бои 4 на 4 на специальной карте. Целью сражения является уничтожение вражеской Machina. Через PvP вы будете получать Insignia, необходимые для обмена на экипировку, а также Carta, Arcana и другое.

Для пользователей, которые не любят PvP, мы добавили новый PvE контент. На каждом уровне вам предстоит сражаться с монстрами, поднимать уровни и получать лучшие награды. Играть можно как в одиночку, так и вчетвером.

Мы также доработали пользовательский интерфейс, баланс, графику — все, что упоминали участники ЗБТ.

В: Какой из особенностей The War of Genesis IV: Spiral Genesis вы гордитесь больше всего и почему?

О: Во-первых, это высококачественная история. Всем MMORPG необходим мир и история. Некоторые пользователи не расценивают истории/сюжет в MMORPG как что-то важное и думают только о сражениях, и в Корее таких людей много. Тем не менее, истории — это окно в мир MMORPG, и мы не будем относится к этому небрежно. Предыдущие игры серии The war of Genesis и их истории были названы произведениями искусства и узнаваемы именно за счет этого. Мы гарантируем, что вы получите удовольствие от истории.

Во-вторых, уникальная боевая система. Для сражений вы можете собрать отряд из пяти Arcana. Это новый подход, не существовавший ранее. Другие компании уже предлагали подход с использованием трех персонажей и зарубежные игроки неоднократно писали, что мы делаем нечто подобное. Но я могу с уверенностью ответить, что наша система в корне отличается от этого, как системой навыков, так и методом развития. Вы можете быть в этом уверены.

В: В The War of Genesis IV: Spiral Genesis каждый игрок может контролировать до пяти персонажей. Значит ли это, что у них не будет необходимости кооперироваться с другими для прохождения большей части игрового контента?

О: Это неправда. Когда игроки хотят участвовать в PvP (4 на 4) или пойти в групповое подземелье, им обязательно придется сотрудничать. Состав групп при этом может варьироваться в зависимости от предпочтений пользователя. Так, Например, все пять персонажей могут быть танками, дд или лекарями.

С другой стороны, пользователи, играющие в одиночку, могут собрать разнообразную группу, состояющую из двух танков, двух дд и лекаря, балансируя таким образом свой стиль игры.

Подводя итог: нет острой необходимости кооперироваться с другими игроками. Если вы играете в одиночку — вы можете менять состав группы и ее баланс на свое усмотрение.

В: Какова конечная цель в The War of Genesis IV: Spiral Genesis, к чему должны стремиться игроки в итоге?

О: Это зависит от пользователя. Если он хочет занять верхнюю строчку в PvP рейтинге сервера, то ему предстоит много просидеть в PvP режиме. Если игрок хочет собирать различных героев, то ему предстоит выполнить множество задач и исследовать историю. Если же пользователь хочет стать мастером-ремесленником, то ему предстоит собрать коллекцию специальных рецептов посредством выполнения различных целей.

А теперь мы еще разрабатываем клановый контент, который будет запущен с одним из обновлений. Игрокам предстоит сражаться в клановых войнах и осадах, чтобы сделать свой клан лучшим через победы в сражениях.

В: Спасибо за ваше время. В завершение интервью, хотите что-то добавить или поделиться с нашими пользователями?

О: Надеюсь увидеть вас снова. Это фраза-уловка в корейском маркетинге. Я хочу сказать всем зарубежным пользователям: «Мы надеемся увидеть вас хотя бы еще один раз». Мы благодарим вас за интерес к нашей игре. И мы сделаем все возможное, чтобы увидеть вас вновь как можно скорее и с хорошими новостями.

6.5
КореяОтменена01.05.2017
MMORPG
PC
ММО
Бесплатная
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF