Past Fate — новая средневековая MMORPG с открытым миром

Компания Icy North Games недавно анонсировала новую MMORPG Past Fate с видом от третьего лица и открытым миром. Одновременно с анонсом, игра отправилась покорять Kickstarter, где планирует собрать 15 000 долларов США на доработку к выходу в раннем доступе летом 2020 года.

В игре уже реализовано немало всего. Присутствует пять классов персонажей: некромант, пират, воин, маг и жрец; семь подземелий, мировые боссы, поля битвы для PvP, рейд, сотни квестов и миссий, система прогрессии и множество различных навыков у героев. Разработчики собираются держать Past Fate в раннем доступе в течение двух лет, после чего она отправится в релиз.

Past Fate — MMORPG с открытым миром, где свобода игроков является ключевым элементом. Вы можете исследовать огромный мир, его континенты и острова. Пройдите под парусом по опасным морям, чтобы исследовать мир, и наберите свою собственную команду для помощи в морских сражениях. Нанимайте и обучайте наемников и солдат, чтобы помочь вашему королевству во время войны. Найдите секреты, сокровища и загадки, которые помогут вам в вашем путешествии.

7.0
Весь мирРНД (Ранний доступ)27.08.2022
MMORPG | Экшен
PC
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (5)
Postfactum
06 декабря 2019 в 19:01
Лес красивый, а так пока ничего необычного.
+1
jedgametv
18 декабря 2019 в 14:01
После Life is Feudal ММО и Shroud of the Avatar очень скептически отношусь к таким "новинкам"
+1
Stratocaster
07 декабря 2019 в 06:09
С масштабом чет не то - персонаж выглядит 8-метровым гигантом в сравнении с деревьями.
0
zarzamar
09 декабря 2019 в 12:06
Очередная пустышка (без обид). Просто судя по трейлеру, игра не то что в альфе, она прям супер сырая. И при этом разрабы планируют выпустить ее в ранний доступ летом 2020? Серьезно? за 15 тыс. долларов? Не маловато? Они сказали там еще и морские сражения, ахах. Или разрабы в розовых очках живут, или я просто не знаю что с ними не так. За 2 года игра выйдет в релиз. Чтож, довольно оптимистично.

Только вот на подобный проект нужно минимум несколько сотен тысяч долларов в масштабах инди-разработки и увеличение штаба до хотя бы 50-100 человек. И судя по всему разработчики вообще далеки от реальности игровой индустрии и разработки в целом.

Вообще очень забавно видеть когда за один из самых сложных и ресурсозатратных жанров в игропроме - MMORPG, берется инди компания. Просто я могу понять когда в игре используется простая графика или концепт построенный на деятельности самих игроков, как например в Albion. Когда он выходил в альфу, ты хоть как-то веришь что проект доберется до релиза. И то, сколько на это ушло лет? - Дохуя. А тут очередные игростроители, которые за 15 тыс. долларов вам ммо запилят за 2 года. Ну окей.

Просто оглядываясь в прошлое, таких проектов навалом. Сумму на кикстартере собрали, в альфе игру выпустили, пол года - год воду в уши полили. А потом закрытие проекта или его перевод на f2p с дальнейшем гниением до самой смерти.
0
ГрустныйЗомби
06 декабря 2019 в 19:06
В рожу бы плевать при встрече таким "разрабам"...
И что еще остались в мире лохи которые жертвуют ?
-4
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF