Пока команда Black Desert Russia только собирает вопросы от русскоязычного коммьюнити, пользователи из Тайваня, Европы и США уже довольствуются ответами. Среди них немало информации, вроде новых полей боя, планах на балансировку персонажей, большие дома и другое. Мы отобрали для вас самые важные ответы и подготовили их перевод ниже.
В недавней обратной связи 75% из более чем 900 игроков заявили, что хотят больше зон, которые предлагают «игру в групповом стиле». Будут ли разработчики добавлять подобные зоны или изменять некоторые из существующих разломов?
Хотя вы, безусловно, можете наслаждаться Black Desert в одиночку, есть также способы насладиться игрой с другими игроками, например, Разломы и Алтарь Крови, или при сражении с полевыми боссами и боссами гильдий. Мы продолжаем думать о групповом контенте и знаем о таких просьбах, поэтому всегда размышляем, как сделать групповой контент в Black Desert уникальным. Мы также несколько укрепили направление игры.
Точно также, как и в других областях [профессии, морской контент], мы активно экспериментируем с групповым контентом. Надеемся, что вы с нетерпением ждёте этого.
Считает ли PA навыки наследия «заключительными этапами» балансировки классов, или они будут продолжать анализировать и вносить изменения в текущие классы даже после наследия?
После создания персонажа вы повышаете его уровень до 56-го уровня, и затем меняете навыки на Пробуждение. После пробуждения ваш персонаж становится мощнее с новым оружием. Это заставляло игроков использовать только эту ветку навыков. Основная причина, по которой мы добавили Наследие, заключалась в том, чтобы позволить игрокам продолжать сражаться так, как они привыкли. Лучница — хороший пример, ведь она использует лук и умения дальнего боя, а затем сражается вблизи, как получит стихийный клинок.
Мы думали о многих вещах. К примеру, если сделать Наследие более сильным, чем Пробуждение, все игроки переключатся на него и наоборот. Мы считаем, что игроки должны выбрать ту методику боя, которая им нравится и не хотим накладывать ограничения. Иными словами, мы будем поддерживать две ветки навыков.
Баланс — это отдельная проблема. Конечно, по мере того, как мы будем вводить Наследие, все больше игроков будут использовать основные навыки оружия, и это может повлиять на баланс игры. Мы продолжим балансировать как основное оружие, так и навыки Пробуждения, вместе.
Хотя Арена крови обычно считается одним из главных PvP-развлечений, не считая Войн за узлы и Осад, её карта стала ощущаться «устаревшей» для ветеранов. Планируют ли разработчики расширить содержимое Арены крови, добавив разные ландшафты?
Мы знаем, что есть много искателей приключений, которым нравится Арена крови. В настоящее время мы готовим новый тип Арены крови, он включает в себя карту, а также новый набор правил. Мы будем думать о способах предоставления более разнообразного опыта в PvP. Спасибо за ваше мнение.
Игроки часто предпочитают обходить Медию стороной и переходить в Валенсию, поскольку монстры там также легко фармятся, падает ценный лут и возможно использование камней Марни. Есть ли какие-либо планы по созданию стимулов, чтобы сделать Медию желанной по сравнению с Валенсией для прохождения с 52 по 58 уровень?
Медия — важная часть пути персонажа к достижению более высоких уровней. Так как это часть путешествия, герои не задерживаются в ней надолго. Тем не менее, все еще есть много искателей приключений, которые проводят достаточно много времени в этой области. Всё потому, что Медия предлагает такие предметы, как аксессуары Асулы и оружие Черной звезды.
Тем не менее, мы признаем, что, основываясь на эффективности, Валенсия может предложить больше, чем Медия. Мы согласны с тем, что для повышения её привлекательности необходимы некоторые коррекции.
Мейны на Валькириях плачут. Есть ли планы сбалансировать этот класс?
Не только Валькирия, все классы должны быть привлекательными. Мы продолжим улучшать баланс классов в будущем.
Не считаете ли вы, что эффекты контроля толпы (эффекты СС) являются проблематичными? Кажется, они нуждаются в балансе.
Эти эффекты тщательно изучаются и проверяются. Тем более, что они оказывают огромное влияние на баланс классов в PvP и делаем все возможное, чтобы избежать каких-либо внезапных изменений. Мы согласны с тем, что крайне важно поддерживать баланс между всеми классами. Тем не менее, у Black Desert есть много разных сценариев битв (одиночные сражения, мелкомасштабные сражения, крупномасштабные сражения, Войны за узлы, Осады и так далее) и множество разных классов, поэтому у каждого будут свои преимущества и недостатки, в зависимости от типа битвы. Кроме того, ещё стоит учитывать разницу в опыте каждого игрока. Вот почему мы не берём во внимание один аспект при исправлении баланса, а смотрим более целостно. В ходе этого процесса, в частности, разработчики внимательно рассматривают присущую каждому классу уникальность. Заглядывая вперед, мы продолжим улучшать этот аспект.
У тёмного рыцаря много проблем с балансом. Почему он не исправляется?
Существует много отзывов о темном рыцаре. Имея это в виду, мы готовим патч улучшения для класса и он должен быть выпущен вместе с Наследием. Кроме того, мы будем вносить как небольшие, так и большие корректировки баланса для других классов вместе с обновлением Наследия, а не только для Тёмного рыцаря.
Есть ли у вас планы добавить трассировку лучей?
В настоящее время у нас нет планов на трассировку лучей. Однако, если поступит много запросов и ситуация будет соответствующей, мы рассмотрим это.
После обновления Эпоха океана, пользователи с развитой профессией могут зарабатывать больше серебра, чем люди, сосредоточенные на фарме монстров. Разве это не несправедливо? Рыбалка и приготовление пищи относительно просты, но вы можете заработать больше серебра. Будет ли соблюден баланс?
Мы проверяем данные о доходах от победы над монстрами и при использовании профессий каждый день. И согласно этим результатам, продолжаем тонко настраивать баланс игровой экономики. В частности, мы согласны с тем, что победа над монстрами требует соответствующей награды, поскольку на неё тратится больше энергии (то есть игра более интенсивна), чем какой-либо другой контент. Поэтому мы проводим подробные обсуждения по улучшению зон монстров, и ожидаем, что они скоро получат улучшения.
Кроме того, помимо основного лута, выпадающего из побежденных монстров, выпадение аксессуаров с высокой ценностью или предметов типа «Свиток, написанный на древнем языке» оказывает большое влияние на ваш заработок. Мы постоянно наблюдаем и анализируем это. В последнее время причина, по которой мы снизили шанс выпадения кристаллов черной магии, заключается в том, чтобы повысить ценность этого кристалла, чтобы искатели приключений, побеждая монстров, могли зарабатывать больше. Мы планируем делать непрерывные улучшения вместо огромных изменений сразу и ищем варианты добавления специальных итемов, чтобы у каждого монстра были свои, уникальные предметы.
Пользователи обычно остаются на 62-м уровне и стараются не развиваться до 65 или 66, поскольку думают, что это того не стоит.
Эта часть напрямую связана с направлением Black Desert. Мы хотим убедиться, что уровень игрока не оказывает большого влияния на баланс или награды. Мы верим, что если уровень эффектов повысится с уровнем персонажа, это будет вещь, помимо экипировки, о которой нужно беспокоиться и беспокоиться. Кроме того, данный факт только увеличит разрыв между ветеранами и новыми Авантюристами. Тем не менее, мы хотим добавить чувство достижения / самоудовлетворения тем, кто достигает 63 уровня или выше, поэтому ищем способы усовершенствовать этот момент. Мы сделаем это, когда придет время.
Почему мы получили обновление Эпоха океана с морским контентом, но до сих пор не увидели Территориальных войн за Кальфеон и Валенсию? Когда вы планируете выпустить обновление Территориальных войн?
Эпоха океана вышла в первую очередь из-за высокого количества запросов Авантюристов со всего мира, которые требовали расширить морской контент. Однако, как уже указывалось, Эпоха океана и правда может понравиться не всем, поэтому после него мы продолжаем придумывать контент и для других искателей приключений.
Причина, по которой обновление Территориальной Войны было отложено, заключается в том, что мы решили сначала расставить приоритеты для улучшения войн за Узлы / Войн гильдий. Мы считаем, что они в настоящее время нуждаются в изменениях, и разрабатываем различные решения. Территориальная война будет реализована позже и мы представим ее вам в более отточенной форме.
Какие новые регионы вы планируете добавить в течение следующих двух лет?
Нам сложно раскрывать планы будущих обновлений. Но работа над ними ведётся в соответствии с нашими долгосрочными планами, и мы объявим о них, когда придет время.
Есть ли у вас планы по добавлению контента в Эпоху океана?
Абсолютно. Эпоха океана будет расширена в будущем, включая новые корабли.
Есть ли у вас планы на большие дома?
Это то, что просят многие Авантюристы, и мы активно продумываем это. В частности, мы начали обсуждение больших вилл.
Есть ли планы по улучшению системы мебели?
О. К сожалению, нам еще предстоит рассмотреть возможность переделки мебельной системы. Мы согласны с тем, что это обновление будет действительно приятным для искателей приключений, которые любят украшать дома и делать скриншоты. Сложно дать ответ, так оно ещё на рассмотрении. Спасибо за ваше отличное предложение.
В игре не так много классов, использующих восточные единоборства, и много классов, которые ближе к западному фэнтези. Так как насчет восточных единоборств?
Классные идеи всегда приветствуются. Мы рассмотрим это с открытым сердцем.
Какое следующее большое обновление контента после обновления Эпохи океана?
Прямо сейчас мы планируем добавить новый класс и O'dyllita (новая область?), и мы готовим новые формы социального контента, которые ранее не демонстрировались. Пожалуйста, следите за обновлениями!
Может ли O'dyllita, который был отложен на год, быть открыт этой зимой?
Мы прилагаем все усилия, чтобы выпустить O'dyllita. Квесты Камасильвии были недавно улучшены в Корее, как приквел этой новой сюжетной линии.
Я хотел бы, чтобы персонажи для испытаний могли использовать алхимические камни.
Мы обязательно добавим это.
Если вы посмотрите на большую карту Black Desert, возле Медии и Дригана все еще остается область тумана. Есть ли у команды разработчиков планы по развитию этого региона?
Конечно. В настоящее время наш будущий план развития включает добавление этого региона и когда придет время, мы поделимся с вами захватывающими новостями.
PvP это не весело, потому что урон в текущей версии слишком велик. Я думаю, что было бы более приятным, если вы уменьшите PvP-урон в значительной степени и сделаете дополнительные баффы.
Слишком высокий урон персонажа в PvP — это хорошая обратная связь, которую мы должны учитывать, но мы также думаем, что есть много искателей приключений, которым нравится Black Desert именно по этой причине. Вот почему мы будем очень осторожно подходить к этому и рассмотрим различные способы улучшения ситуации.
Есть ли в планах женский персонаж, похожий на Кумихо, женщину-оборотня?
Ах ... таких планов пока нет. Тем не менее, мы всегда приветствуем все идеи для новых классов, и будем оценивать их не предвзято.
Игра была бы более увлекательной, если бы вы добавляли специальные свойства (AP, DP, Меткость, Снижение урона, Уклонение) в каждый набор экипировки и, следовательно, мы имели бы более настраиваемые комплекты.
Мы думаем, что это то, что нужно тщательно оценить. Каждый эффект, связанный с AP и DP, мы неоднократно улучшали в течение последних нескольких лет, и в результате достигли нашего нынешнего уровня кульминации. Добавление эффектов может быть интересной задачей, но не все искатели приключений станут это приветствовать. Таким образом, мы собираемся подойти к этой идее осторожно и активно рассмотреть ее, когда появятся новые возможности.
Можете ли вы включить контент типа вторжения монстров на определенных серверах?
С точки зрения укрепления нашего PvE-контента мы изучаем, разрабатываем, тестируем различные его виды, такие как вторжения монстров или война монстров за узлы. Мы примем к сведению ваши отзывы и сделаем все возможное, чтобы обеспечить интересный контент.
Я с нетерпением ждал дирижаблей, упомянутых на встрече в прошлом году. Планируете ли вы продолжить работать в этом ключе или добавите летающих маунтов?
После выпуска Дирижаблей мы не рассматривали вопрос о дальнейшем развитии летающих маунтов до сих пор. Чуть дальше, в будущем ... если Black Desert претерпит большие изменения, мы будем активно рассматривать что-то подходящее. Если мы действительно решимся сделать это, то это будет не просто что-то, что летит в небе, а полноценный новый контент, которым можно наслаждаться в небе (воздушные бои?).
Прошло много времени с тех пор, как обновлялась система гильдий. Я надеюсь, что вы придумаете более осмысленную систему или способ игры. Сейчас неясно, зачем нужна гильдия в этой игре. Я хотел бы, чтобы вы добавили лобби гильдий (дома) и позволили её участникам украшать их; Позвольте им создать разнообразную мебель, которая может быть установлена для баффов. Такая система позволит пользователям чувствовать себя более заинтересованными.
Честно говоря, мы хотели бы получить больше отзывов о гильдиях от наших искателей приключений (которые варьируются от страны к стране). Есть много вещей, которые нужно учитывать, например, будет ли контент создавать стресс, или станет действительно весёлым. Мы продолжим изучать и оценивать контент для гильдий, а также проводить дополнительные тесты разработки на основе отзывов, которые вы нам дали.
Как продвигается развитие квестов Иллезры в Медии? Можем ли мы получить больше информации?
Нам сложно говорить о деталях относительно следующего запланированного обновления. Но оно включает в себя переделку региона Валенсия и даст больше информации об Иллезре.
Есть ли у вас планы по внедрению абсолютных навыков и улучшению навыков Шаи?
Шая создавалась как уникальный класс, поэтому у нас нет планов развивать абсолютные или улучшать обычные навыки. Мы хотим, чтобы она была одним из многих способов наслаждаться игрой, разбавляя игровой процесс. С другой стороны, мы разрабатываем новый контент, который покажет универсальность Шаи.
В прошлом году нам обещали, что одинаковые прически будут доступны для всех полов, но почему мы еще не слышали никаких новостей?
Создание подобного контента требует больше времени, чем ожидалось. В настоящее время мы делаем новые прически для обоих полов и готовим эксклюзивные прически для других классов. Мы сообщим нашим Авантюристам, как только всё будет готово. Приносим извинения за задержку.
Я хочу, чтобы в игре были полноценные порталы.
Сейчас мы не рассматриваем порталы, поскольку как только они появятся, Black Desert изменится до неузнаваемости. Это что-то, что напрямую связано со «временем», мы хотим сохранить ценность Black Desert и обеспечить долговечность игры.
Поскольку у нас есть сервер Arsha, почему бы вам не добавить серверы без PvP?
Это было предложено многими Авантюристами. Мы учли отзывы, наложив серьезные штрафы на PK, и ввели систему Protected Member для защиты от урона при войнах гильдий и так далее. Мы рассмотрим, достаточно ли этого. Однако мы не планируем добавлять серверы без PvP.
Хотелось бы, чтобы бедра Лучницы стали немного тоньше ... Я сделал её бёдра максимально худыми, но ее ноги все еще выглядят слишком толстыми.
Мы хотим, чтобы все классы были уникальными. Мы будем использовать ваши отзывы, чтобы оценить это, но это не приведет к снижению уникальности класса.
Мне грустно, так как все больше и больше моих друзей уходят, потому что они не могут играть из-за технических характеристик ПК.
Black Desert постоянно оптимизируется и мы сосредоточены на том, чтобы позволить вам наслаждаться игрой на относительно низких технических характеристиках ПК. Недавно мы выпустили патч на корейском сервере для уменьшения количества NPC и будем продолжать усердно работать, чтобы больше людей могли с комфортом наслаждаться Black Desert.
Я хочу, чтобы бартер был более понятным.
Морской бартер был улучшен в корейском патче 20-го ноября. В частности, мы получили отзывы о том, что пользовательский интерфейс сложен для понимания. Мы тщательно проверим это и рассмотрим.
Я хочу использовать простые команды для игры через подключение к мобильному устройству. (Например, для рабочих, рыбалки, торговли и т. д.)
Начиная с этого года, мы активно изучаем возможности удобной проверки информации Black Desert с вашего мобильного устройства. Однако мы не хотим, чтобы игра стала полностью автоматизированной с помощью управления мобильным устройством.
Пожалуйста, упростите назначение ролей и полномочий в гильдии.
Признаем, что у Авантюристов нет такого удобства, поэтому готовим улучшения. Для начала, мы обновили журнал хранилища гильдии на Корее 20-го числа и далее разделим роли в гильдии, чтобы вы могли установить полномочия для каждого.
Мне нужна горничная, которая автоматически пьет пиво.
Мы не хотим, чтобы некоторые приятные вещи в Black Desert стали автоматическими.
Все ответы и обещания разрабов сводятся к одному - плати коровка, а если не хочешь платить то играй, чтоб другие платили (в пустую игру никто не стал бы донить)!
Но надеюсь их не уменьшат )
В Теру пускай поиграют где на минималках фпс ниже чем на максималках БДО. Или блесс. Вот тогда они узнают что такое плохая оптимизация.
Порталов не будет, зачем они это же время проведенное в игре! Зачем быстрые перемещения? Когда можно заставить человека тупо бегать, отличная ММО про бег, а вы тут порталы захотели! "Не нравиться не играй!"
Вот примерно так мне ответили фанаты БДО, им просто пофиг что на бег тратиться прорва времени. А то что это манагерский ход для искусственного удержания игроков всем насрать.