Издатель En Masse Entertainment, принадлежавший создателям MMORPG TERA Online и распространявший игру в Северной Америке почти десять лет, закрывает свои двери в студию. При этом сама игра, так же как и Closers, продолжит существование. Об этом было объявлено в официальной группе Facebook.
«Сегодня мы с тяжелым сердцем сообщаем вам, что начинаем процесс прекращения бизнеса En Masse Entertainment», — написал представитель студии . «В ближайшие недели и месяцы мы сосредоточимся на нашей команде, помогающей находить новые возможности, и на наших играх, чтобы обеспечить плавный переход для вас».
En Masse, основанная еще в 2008 году, принадлежит южнокорейской компании Krafton Game Union, в число других студий которой входят создатели Playerunknown's Battlegrounds. En Masse распространяла TERA в Северной Америке с 2012 года. В 2017 году игра собрала более 25 миллионов игроков по всему миру, но в последнее время количество одновременных пользователей было было довольно низким.
Или по твоему мнению в игре главное движок? А всё остальное не считается?
Знаешь зачем юзают старые движки? Чтобы сэкономить.
Ну вот приведи пример обожаемой публикой (!)новой игрой на (!)старом движке.
А то что UE3 лаганная каловая масса - все знают.
Посмотри на Астелию. Вроде новая игра. Вроде графон ничего так. Но всё портит старый движок, из-за которого игра фризит при подгрузе локаций.
Блесс Онлайн тоже был на UE3. И где теперь игра?
И этот же Elyon. Раньше это была AI:R, в которую я играл. Там тоже UE3. Игра так же лагала.
Единственная известная мне более менее играбельная ММОРПГ на UE3 - Lost Ark. Но её спасла изометрия, благодаря которой движок не перенапрягается прорисовкой больших локаций. Но трудно сказать, что эта игра обожаема публикой.
А причем тут именно UE3? Или у тебя свербит при одном упоминании этого движка? Или мржет потому что на нём одна полноценная игра вышла из ММО и за это ты бросаешься тут какашками крича мол УГ.
Сейчас Тера, перешедшая на х64 клиент, как ни странно без модов на урезку эффектов у меня не лагает на высоких настройках, и на относительно старом железе.
UPD - Вики не много подвела и перечисляю ММО на UE3 - TERA, MU Legend, Lost Ark, Bless, BnS. Из этого списка можно выделить LA (завысили ожидания от игры а локализатор заговнил донатом), Bless (не оптимизированное УГ которое как и множество игр сделано для выкачки бабосов 3 раза при этом :D), BnS (которая из-за серверов Инновы тоже была убита), TERA (которую убили разрабы забросив на оптимизацию, на развитие игры).
UPD2 - ВНЕЗАПНО оказалось что ни кем не любимая L2, внезапно работает на UE2 и это даже не 3-й.
Напомни, когда вышла 2 линейка?
Тут не дело именно в движке. А в том, что в 2020 году делают игры на старых движках.
Ясно дело, что Л2, Рунескейп, ГВ2 на старых движках. Только ты пропустил один момент: Дату их выхода.
И да. По поводу БНС.
UE3 её убил. У меня Black Desert с полностью открытым миром загружается быстрее, чем одна локация в БНС.
Они вроде на 4 движок переносят игру. Но там уже посмотрим.
За л2. Игру давно могли переписать под новый движок, но почему то этого не делают.
Пока играют - такое двигло и останется.
Да и тот же Л2 вечно жить не будет.
Игроки уйдут - просто выпустят Л3, и всё.
А Л2 это классика (хоть уже и не такая популярная), как и WOW. Поэтому её смерти ждать не стоит в ближайшее время. Дело просто в том, кто и как заботиться о своём детище, и пофиг какой движок гибкий, если разрабу срать на то, что он выпустит в итоге.
Хочу посмотреть, как в 2030 году будут играть в эту игру.
В один прекрасный момент выйдет ММОРПГ с массовыми PVE (К примеру 50-100 игроков зачищают огромную локу от тысяч мобов, либо же дефают что-либо от волн мобов) и PVP (Махач 500 на 500 за теру/замок и т.д.)активностями, при этом с отсутствием лагов, и поверьте мне, туда убегут многие. И вот эти ваши кусочки говнеца на UE3, геймплей в которых не выходит за рамки зачистки данжей с деревянными мобами, у которых радиус агра в метре от них, рейдов, в которых надо отключать отображение других игроков, дабы не лагало, и ПВП 1 на 1 либо 5 на 5 чисто вымрут.
Ибо нельзя всё время делать одно и то же.