Студия издателя TERA Online в Северной Америке закрывается, но игра продолжит жить

Издатель En Masse Entertainment, принадлежавший создателям MMORPG TERA Online и распространявший игру в Северной Америке почти десять лет, закрывает свои двери в студию. При этом сама игра, так же как и Closers, продолжит существование. Об этом было объявлено в официальной группе Facebook.

«Сегодня мы с тяжелым сердцем сообщаем вам, что начинаем процесс прекращения бизнеса En Masse Entertainment», — написал представитель студии . «В ближайшие недели и месяцы мы сосредоточимся на нашей команде, помогающей находить новые возможности, и на наших играх, чтобы обеспечить плавный переход для вас».

En Masse, основанная еще в 2008 году, принадлежит южнокорейской компании Krafton Game Union, в число других студий которой входят создатели Playerunknown's Battlegrounds. En Masse распространяла TERA в Северной Америке с 2012 года. В 2017 году игра собрала более 25 миллионов игроков по всему миру, но в последнее время количество одновременных пользователей было было довольно низким.

8.0
РоссияОтменена31.05.2020
MMORPG
PC, Playstation 4, Xbox One
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (35)
ItsukiStyle
18 августа 2020 в 09:33 (изменён)
En Masse распространяла TERA в Северной Америке и Европе с 2012 года, а с недавних пор и в России. Могу ошибаться, но разве после закрытия ру серверов под руководством Destiny, русскоязычные игроки были переданы En Masse? Насколько могу судить вся база данных ру серверов была передана Gameforge, и сейчас все ру игроки базируются там, а En Masse в свою очередь никогда не предоставляла свои услуги для Tera Online на территории РФ, будьте любезны проверьте пожалуйста, достоверность информации о том что En Masse распространяла Tera Online на территории РФ, спасибо за внимание и за ваш труд.
+3
deadlyne
ItsukiStyle 18 августа 2020 в 09:48
Поправили, En Masse - издатель в Северной Америке, дочка Krafton (бывшая Bluehole).
0
DarkyArchangel
18 августа 2020 в 09:36
Как я могу судить, всё плавно подводиться к тому, что полностью закроется TERA и все ресурсы переведут на Elyon.
+3
ЧестныйИгрок
DarkyArchangel 18 августа 2020 в 10:11
Которая, в своё время, сдуется из-за использования анриала 3.
+2
DarkyArchangel
ЧестныйИгрок 18 августа 2020 в 10:27
Окей! Обоснуй почему проекты на более старых движках до сих пор играются и обожаемы публикой?
Или по твоему мнению в игре главное движок? А всё остальное не считается?
-4
UA_GhosT
DarkyArchangel 18 августа 2020 в 12:48
Камон. На дворе 2020 год. Какой старый движок?
Знаешь зачем юзают старые движки? Чтобы сэкономить.
Ну вот приведи пример обожаемой публикой (!)новой игрой на (!)старом движке.
А то что UE3 лаганная каловая масса - все знают.
Посмотри на Астелию. Вроде новая игра. Вроде графон ничего так. Но всё портит старый движок, из-за которого игра фризит при подгрузе локаций.
Блесс Онлайн тоже был на UE3. И где теперь игра?
И этот же Elyon. Раньше это была AI:R, в которую я играл. Там тоже UE3. Игра так же лагала.
Единственная известная мне более менее играбельная ММОРПГ на UE3 - Lost Ark. Но её спасла изометрия, благодаря которой движок не перенапрягается прорисовкой больших локаций. Но трудно сказать, что эта игра обожаема публикой.
+6
ЧестныйИгрок
DarkyArchangel 18 августа 2020 в 12:32 (изменён)
В начале назовите игры, которые "обожаемы" на старых движках, причём именно на анриале 3! Все, абсолютно все, ММО на 3 анриале лагающее уг, нет и не было ни одной нормальной за всю историю данной версии движка. Такова реальность!
+2
DarkyArchangel
ЧестныйИгрок 18 августа 2020 в 13:08 (изменён)
Именно на UE3 игр кроме Теры и RO2 игр нет. А про старые движки игр не на UE3 - L2/PW/RO/GW2/RuneScape... Мне продолжать?
А причем тут именно UE3? Или у тебя свербит при одном упоминании этого движка? Или мржет потому что на нём одна полноценная игра вышла из ММО и за это ты бросаешься тут какашками крича мол УГ.
Сейчас Тера, перешедшая на х64 клиент, как ни странно без модов на урезку эффектов у меня не лагает на высоких настройках, и на относительно старом железе.
UPD - Вики не много подвела и перечисляю ММО на UE3 - TERA, MU Legend, Lost Ark, Bless, BnS. Из этого списка можно выделить LA (завысили ожидания от игры а локализатор заговнил донатом), Bless (не оптимизированное УГ которое как и множество игр сделано для выкачки бабосов 3 раза при этом :D), BnS (которая из-за серверов Инновы тоже была убита), TERA (которую убили разрабы забросив на оптимизацию, на развитие игры).
UPD2 - ВНЕЗАПНО оказалось что ни кем не любимая L2, внезапно работает на UE2 и это даже не 3-й.
-3
Sunmay
UA_GhosT 18 августа 2020 в 13:58
когда я писал что все игры на 3 анриле лагающая каловая масса, меня за дизлайкали :)
0
magnikirka
UA_GhosT 19 августа 2020 в 06:16
Графодрочер в треде!
-1
Sunmay
DarkyArchangel 18 августа 2020 в 14:00
и бнс убита не из-за серверов инновы, а из-за того же самого движка, который не позволял игрокам наслаждаться игрой. Рейды на 24 человека, спасало только отключение игроков на экране и то не во всех случаях )
+1
UA_GhosT
DarkyArchangel 18 августа 2020 в 14:28
Ну да. Ты бы ещё ВОВ вспомнил.
Напомни, когда вышла 2 линейка?
Тут не дело именно в движке. А в том, что в 2020 году делают игры на старых движках.
Ясно дело, что Л2, Рунескейп, ГВ2 на старых движках. Только ты пропустил один момент: Дату их выхода.
И да. По поводу БНС.
UE3 её убил. У меня Black Desert с полностью открытым миром загружается быстрее, чем одна локация в БНС.
Они вроде на 4 движок переносят игру. Но там уже посмотрим.
+1
Sunmay
DarkyArchangel 18 августа 2020 в 13:59
вы забыли про лагающий Blade and soul где вырезали массовые пвп локации, чтобы не пугать людей с 20 фпс как в тере :) Хотя она все так же там фризит и лагает в данже на 5 человек на х64 клиенте )
0
ЧестныйИгрок
DarkyArchangel 18 августа 2020 в 14:26 (изменён)
Проблема именно в данной версии движка и все об этом знают, его нельзя оптимизировать для большого количества игроков - более-менее, если делать туннельный мир, снизить к минимуму потребность людей находится в одной точке игры (в городах) и попросить игроков сидеть на топ-компах этого года. Вариантов на тот момент не было, а написать свой движок не каждый может, а для этого движка демократичная цена стоит и только!
0
Seimoon
DarkyArchangel 19 августа 2020 в 19:37
Ахахааа жесть как ты конечно сам себя поправляешь :) удалил бы коммент, много игр на УЕ3 работает и это откровенное лагающее говно, внезапно для тебя линейка работает на UE2 нет она работает на УЕ 2.5. и само собой в 2003 году еще как бы не было УЕ3, который бы просто не смог бы делать то что делает движок 2.5. Плюс работает не означает что не лагает...
0
BroNyaNya
DarkyArchangel 21 августа 2020 в 17:49
ЛА2 такое же лагающее гавно
0
ЧестныйИгрок
Sunmay 18 августа 2020 в 14:28
Времена меняются и люди начинают прозревать, просто медленно;)
+2
UA_GhosT
Sunmay 18 августа 2020 в 14:30
Ну, бывает. Фанатики готовы терпеть любые лаги, при этом облизывать эти же лаги на формах, и доказывать, что всё норм.
+2
DarkyArchangel
UA_GhosT 18 августа 2020 в 14:51 (изменён)
Как бы понимаете, Эир ещё фиг знает с какого года пилят, а сворачивать всё на половине пути и переписывать игру под другой движок, такая себе затея.
За л2. Игру давно могли переписать под новый движок, но почему то этого не делают.
0
UA_GhosT
DarkyArchangel 18 августа 2020 в 15:01
Люди просто привыкли к такой игре. И всё.
Пока играют - такое двигло и останется.
Да и тот же Л2 вечно жить не будет.
Игроки уйдут - просто выпустят Л3, и всё.
+1
Seimoon
DarkyArchangel 19 августа 2020 в 19:41
Ну да больные корейцы поставят на л2 УЕ3 чтобы убить осады и прочее масс пвп, ты посмотри сколько людей участвует в масс замесах в играх на УЕ3 и какой там лагадром..
0
DarkyArchangel
UA_GhosT 18 августа 2020 в 16:20 (изменён)
Л3 никогда не выпустят)
А Л2 это классика (хоть уже и не такая популярная), как и WOW. Поэтому её смерти ждать не стоит в ближайшее время. Дело просто в том, кто и как заботиться о своём детище, и пофиг какой движок гибкий, если разрабу срать на то, что он выпустит в итоге.
-2
UA_GhosT
DarkyArchangel 18 августа 2020 в 17:29 (изменён)
Какой же ты наивный.
Хочу посмотреть, как в 2030 году будут играть в эту игру.
+2
DarkyArchangel
UA_GhosT 18 августа 2020 в 20:57
Надеюсь доживём)
-1
DarkyArchangel
Seimoon 19 августа 2020 в 21:17
Не удаляю коммент так как умею признавать моменты где я ошибаюсь. Окей, всё лагает, запомню.
0
AvelCain
18 августа 2020 в 12:28
Тера хорошая игра, просто из-за ошибок корейцев и просто обилие мморпг на рынке, сказывается на онлайн.
+1
ЧестныйИгрок
AvelCain 18 августа 2020 в 12:36 (изменён)
АвтоВАЗ выпускает отличные машины, просто из-за ошибок завода и машин гораздо лучше - они не пользуются популярностью;)
+7
Sunmay
AvelCain 18 августа 2020 в 14:02
все верно, фанаты ждали продолжения контента, большая часть земель, которые были заложены при открытии игры так и не были открыты. Контент скатился в пере открывания одно и то го же данжа разв пол года. На игру просто забили. Хотя могли обновить движок или выпустить достойное продолжение игры.
0
artbotek
ЧестныйИгрок 18 августа 2020 в 13:47 (изменён)
Жаль лайкосов больше 1 не могу дать, описал аналогию как боженька=) Теру давно пора прикрыть, и как писал человек выше 2020 на дворе. Идти надо в ногу со временем, не пилиться без лаг на UE3 пилите выше версией или на собственном движке. BDO собственный пилят и не курлыкают.
+4
UA_GhosT
artbotek 18 августа 2020 в 15:08 (изменён)
Вангую, можете скринить:
В один прекрасный момент выйдет ММОРПГ с массовыми PVE (К примеру 50-100 игроков зачищают огромную локу от тысяч мобов, либо же дефают что-либо от волн мобов) и PVP (Махач 500 на 500 за теру/замок и т.д.)активностями, при этом с отсутствием лагов, и поверьте мне, туда убегут многие. И вот эти ваши кусочки говнеца на UE3, геймплей в которых не выходит за рамки зачистки данжей с деревянными мобами, у которых радиус агра в метре от них, рейдов, в которых надо отключать отображение других игроков, дабы не лагало, и ПВП 1 на 1 либо 5 на 5 чисто вымрут.
Ибо нельзя всё время делать одно и то же.
+2
Sunmay
UA_GhosT 18 августа 2020 в 16:03
так пвп уже давно нужно меньшему кол-ву игроков чем раньше. Наверное только ф РФ самое большое кол-во желающих пвп чем во всем остальном мире. Да и все проекты которые выходили после 2010 были уже нацелены на гринд ботов в подвалах. (кроме архейдж наверное)
+1
Daimus
18 августа 2020 в 14:01
Как Энмычи ложили толстый кожанный болт на игроков, так и игроки положили свои причиндалы на них.
0
Sunmay
Daimus 18 августа 2020 в 14:03
у энмейс была самая достойная локализация из 3х что я играл, ру, еу, на.
0
Daimus
Sunmay 18 августа 2020 в 15:44
Ну может Теру они еще как то держали, но на комюнити Клозеров и Критики они ложили. Что потом закономерно вылилось в закрытие Критики из-за того что люди массово уходили из игры из-за глубокого пофигизма администрации.
-1
Sunmay
Daimus 18 августа 2020 в 15:52
это были мертворожденные проекты. а вот тера у них продержалась прекрасно много лет и было очень приятно там играть, хотя и пинг 200 для рф.
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF