Две главные ошибки World of Tanks по мнению главы Wargaming

World Of Tanks существует уже 10 лет и добилась определенных успехов. Однако как любой другой успешный проект, игру иногда преследовали ошибки и неудачи. Глава Wargaming Виктор Кислый рассказал подробно о двух главных из них в интервью порталу VentureBeat.

Ими стали обновление «Рубикон» и неприятная ошибка в обновлении 9.0, которую не заметили при проверках. «Рубикон» появился в 2015 году и должен был стать большим шагом вперёд для WoT, в частности, планировался свежий игровой режим с новыми картами и механиками. Однако в конце концов, игроки приняли режим негативно.

Именно в нём [Рубиконе] мы обещали новый супер режим, и обещали его к определенному времени, но нам не удалось создать его. Скажем так, правила режима были недостаточно хороши. Казалось, это будет новый инновационный опыт, однако случилось так, что когда он стал доступен для игры, то просто не доставлял удовольствия. Мы решили его убрать.

Ещё в то время игроки жаловались даже на название. Слово рубикон предполагает некий рубеж, за которым прячется огромное количество изменений, однако больших обновлений пользователи не видели. Трейлер «Рубикона» собирал много дизлайков.

В итоге, авторы отказались от него, что ещё больше разозлило пользователей и пришлось оправдываться. Wargaming пригласила блогеров и важных лиц в свой офис, чтобы они разъяснили подписчикам ошибки обновления. Игроки вроде как простили разработчиков, однако ошибка всё же сказалась на количестве игроков.

Другая ошибка, связанная с обновлением 9.0, поразила серверы и затронула игроков по всему миру. Она вызывала резкое падение FPS примерно у 20% пользователей. Больше всего пострадали те, кто раньше без проблем запускал World of Tanks на старых, слабых компьютерах. По словам Кислого, такие конфигурации особенно распространены в России и Китае.

После неудачного обновления, пользователи просто перестали играть и это сказалось на финансах для компании.

Но даже несмотря на всё это, World of Tanks по-прежнему остаётся очень успешной и будет радовать игроков по всему миру ещё много лет.

8.1
РоссияРелиз12.08.2010
Симулятор | Экшен
PC, Playstation 4, Xbox 360, Xbox One
Мультиплеер
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (9)
Abalagalamaga
17 августа 2020 в 19:09
Голдовые снаряды за серебро, вот главная ошибка WG
+5
Noxsite
17 августа 2020 в 22:41
У меня вызывает улыбку посыл статьи:
разрабы: про...ваемся в крупных обновах, постоянно теряя игроков...
Но World of Tanks по-прежнему остаётся ОЧЕНЬ успешной и будет РАДОВАТЬ игроков по всему миру ещё много лет...)
+3
senator
17 августа 2020 в 23:49
Нравятся мне такие статьи от разрабов картохи мол у нас всего то пару ошибок было а те что есть сейчас это так мелочи не особо важные ведь разрабы по прежнему стараются . Про какие 2 ошибки он говорит может их 122 или 1122 тк картоха за 10 лет растеряла почти всех игроков и с каждым патчем игра все хуже и хуже скоро будет как армата у мыло .
+2
anavarin
17 августа 2020 в 21:40
Что можно думать - мопеды фугасят тяжей как с куста.Против мопедов - или рикошет или непробитие?Далее все давно ржут или плачут над патентом кислого.Картоха жги и дальше...
Пробовал NA там оленей меньше но боты в песке доставляют.Поржал.
0
Sunmay
18 августа 2020 в 09:26
А я думал арта и голда 2 главных ошибки :)
0
сми
28 августа 2020 в 09:45
АЛЁ ВЫ ЧЁ ВСЕ НЕ ПОНИМАЕТЕ ГЛАВНОЙ ОШИБКИ? ЭТО ОБНОВЛЕНИЕ 9.18 ТОГДА БЫЛ ВВЕДЁН СТАН И РЕБАЛАНС ЛТ, ТОЕСТЬ АРТАВОДАМ СРЕЗАЛИ АЛЬФУ, ТЯЖАМ КОМФОРТ ТАНКОВАНИЯ А ЛТ ВАЩЕ ПРАКТИЧЕСКИ УБИЛИ И ОСТАЛИСЬ ОДНИ СТ - НО ОНИ СТ НИ ТО НИ СЁ
0
Два_года_потратил_на_танки
28 августа 2020 в 19:21
В игру игоают и будут играть, потому что она достаточно красочная и альтернативной пока что нет. Но игра действительно очень сильно портит нервы. Не все любят чуствовать себя полным идиотом. Начнем с того, что игра заточенна на выкачивание денег. Я понимаю разрабов - им нужно кушать. Вложи деньгу, купи премиумный танк, заплати за прокачку экипажа и можешь быть "середнячком" когда освоишь основы. Но помни, что купивших себе читерные моды, ты не переплюнешь. У меня не раз бывало что через пол-карты меня выносят с одного выстрела (!) или через всю карту из пулемета - весь его боекомплект. Причем у меня в упор из пулемета попадаю 2 снаряда из 3-х. Время от времени этих читеров банят. Но их очень много и админы не справляются с их наплывом. Здесь же встает вторая проблема. Игра постоянно ускоряется. Вводятся все более и более быстрые танки. Дошло до того что бой длится не положенные 15 минут, а заканчивается через 4-5 минут. Так называемые "турбосливы". Летящий на группу из 4-5 танков легкий танк пролетает и ни кто не успевает по нему даже стрельнуть, не то что бы попасть - это уже сильно напрягает. Не успевают даже башню повернуть. В игре очень большие требования к качеству интернета и к самому компу. Очень динамичный бой может зависнуть на 2-3 секунды и показать что Ваш танк получил 8-10 критических попаданий. В игре очень много аккаунтов, купленных родителями для детей младшего школьного возраста. Им ни чего не объяснить, они гайдов не смотрят и ездят толпой ( стадом ), так же стадом и помирают. Играть с ними в команде - только время терять. Или турбослив ( ты не успеваешь пострелять ) или турбовыйгрыш ( ты все равно не успеваешь настрелять ). Законы физики в игре отменены. Удар танка на полном ходу в препятствия ни каких царапин танку не приносит, этим хорошо пользуются легкие танки. А чего только стоит "сведение". Оно не успевает за поворотом башни танка. То есть если у тебя сведение было влево от танка, а ты повернул башню на право, то снаряд полетит не туда куда направленно орудие, а туда куда было "сведение" - в другую сторону. Идем дальше. После 9-10 часов вечера ( бывает и днем )команды лополняются так называемыми серверными ботами. Упоминание в чате и на форуме о них запрещено! Это управляемые сервером танки. Естественно они лишены недостатков танков у играков - стреляют метко, не прицеливаясь, рикошетят как бог, урон по ним занижен. Сражаться с такими роботами очень проблематично. Для тех кто сейчас начнут возражать что такого нет - могу прислать свои реплеи. Там это все я доводил до абсурда. И в боевом чате мы, несколько "живых" игроков это обсуждаем. Серверные боты едут за тем кто раньше всех пересечет определенную черту в сторону противника. Не думайте что только в шахматах искуственный интелект рулит. Чуть ли не каждые две недели приходят обновления. И это за 10 лет они так и не добились хоть какого-то баланса. В общем, начиная игру помните, что несколько лет вы будете просто мясом на паршивой технике, мальчиком для битья. Эсли вам нравится мазохизм - вперед.
0
Swifty
18 августа 2020 в 16:57
Коменты как будто зашол на страницу ВоВа: онлайна нет, разрабы бичи, игра скатилась, всё уныло!
В итоге - танки на 6-7 строчке по самым прибыльным играм во всей индустрии, с онлайном 300-400к в день конкретно на РУ серваках.
Народ, я сам танкист, причём со стажем (лет 7-8), у меня и бомбит и горит и что не правки баланса то полёт на луну НО..вот объективно и не кривя душой - Еще лет 3-5 будут всё будет жить и все будут играть(а там посмотрим), игра нормальная, а альтернативы нет. И ничего прям катастрофического не происходит.
-2
Abalagalamaga
Swifty 18 августа 2020 в 19:34
"Коменты как будто зашол на страницу ВоВа: онлайна нет, разрабы бичи, игра скатилась, всё уныло!" Где это ты все увидел?
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF