World Of Tanks существует уже 10 лет и добилась определенных успехов. Однако как любой другой успешный проект, игру иногда преследовали ошибки и неудачи. Глава Wargaming Виктор Кислый рассказал подробно о двух главных из них в интервью порталу VentureBeat.
Ими стали обновление «Рубикон» и неприятная ошибка в обновлении 9.0, которую не заметили при проверках. «Рубикон» появился в 2015 году и должен был стать большим шагом вперёд для WoT, в частности, планировался свежий игровой режим с новыми картами и механиками. Однако в конце концов, игроки приняли режим негативно.
Именно в нём [Рубиконе] мы обещали новый супер режим, и обещали его к определенному времени, но нам не удалось создать его. Скажем так, правила режима были недостаточно хороши. Казалось, это будет новый инновационный опыт, однако случилось так, что когда он стал доступен для игры, то просто не доставлял удовольствия. Мы решили его убрать.
Ещё в то время игроки жаловались даже на название. Слово рубикон предполагает некий рубеж, за которым прячется огромное количество изменений, однако больших обновлений пользователи не видели. Трейлер «Рубикона» собирал много дизлайков.
В итоге, авторы отказались от него, что ещё больше разозлило пользователей и пришлось оправдываться. Wargaming пригласила блогеров и важных лиц в свой офис, чтобы они разъяснили подписчикам ошибки обновления. Игроки вроде как простили разработчиков, однако ошибка всё же сказалась на количестве игроков.
Другая ошибка, связанная с обновлением 9.0, поразила серверы и затронула игроков по всему миру. Она вызывала резкое падение FPS примерно у 20% пользователей. Больше всего пострадали те, кто раньше без проблем запускал World of Tanks на старых, слабых компьютерах. По словам Кислого, такие конфигурации особенно распространены в России и Китае.
После неудачного обновления, пользователи просто перестали играть и это сказалось на финансах для компании.
Но даже несмотря на всё это, World of Tanks по-прежнему остаётся очень успешной и будет радовать игроков по всему миру ещё много лет.
разрабы: про...ваемся в крупных обновах, постоянно теряя игроков...
Но World of Tanks по-прежнему остаётся ОЧЕНЬ успешной и будет РАДОВАТЬ игроков по всему миру ещё много лет...)
Пробовал NA там оленей меньше но боты в песке доставляют.Поржал.
В итоге - танки на 6-7 строчке по самым прибыльным играм во всей индустрии, с онлайном 300-400к в день конкретно на РУ серваках.
Народ, я сам танкист, причём со стажем (лет 7-8), у меня и бомбит и горит и что не правки баланса то полёт на луну НО..вот объективно и не кривя душой - Еще лет 3-5 будут всё будет жить и все будут играть(а там посмотрим), игра нормальная, а альтернативы нет. И ничего прям катастрофического не происходит.