Студия miHoYo опубликовала видео, в котором сообщила дату выхода приключенческой Action RPG Genshin Impact на PlayStation 4 и поделилась другой информацией. Стало известно, что релиз состоится в тот же день, что и на остальных платформах — 28 сентября, а значит владельцам японской консоли не придется ждать дольше, как предполагалось ранее.
Кроме того, разработчики рассказали о том, как создавалась Genshin Impact. В 2017 году команда задумалась над игрой с открытым миром, в которую можно было бы играть на любой платформе, поэтому нужно было убедиться, что игра не только без проблем запускается на всех устройствах, но и по максимуму использует их сильные стороны. Студии не хватало опыта работы с PS4, поэтому оптимизация для этой консоли заняла больше времени.
Также студия поведала о графических особенностях Genshin Impact. Так, игра имеет 24-часовой временной цикл, поэтому использовались 24 разных модели динамического освещения. У всех персонажей, строений и природных объектов есть динамические тени. Для придания реалистичности трёхмерным объектам, находящимся в тени, применялись различные приёмы. Смешанная технология SMAA+TAA позволила достичь более плавной картинки. А технология отложенного освещения позволила вывести на экран до 500 источников света.
На старте в игре будет доступна карта, площадью 20-30 квадратных километров, и это только территория первых двух городов из семи. Разработчики планируют добавлять в игру новые территории, режимы и события. Многие идеи ещё находятся в стадии разработки, например поддержка HDR дисплеев. В новой версии также будет увеличена детализация окружения и моделей персонажей.
Напомним, что на официальном сайте вы можете пройти предварительную регистрацию для получения наград после запуска.
Я конечно понимаю что сложно объяснить размер карты относительно скорости и размера шага персонажа но всё-таки... не люблю когда преувеличивают. Надеюсь в итоге не окажется что шаг персонажа равен километру и бежит он со скоростью 2 км/с