Согласно предпоследнему финансовому отчету NCSOFT, база игроков MMORPG Aion находилась на самой низкой отметке с момента релиза в 2008 году.
Однако после старта классического сервера версии 1.2, игра начала испытывать приток пользователей. Как показывает статистика портала GameMeca, Aion сумела подняться на 6 позицию рейтинга популярности в течение последней недели и стабильно не выходит из чарта, хотя ранее не входила даже в ТОП-20. Проект смог обогнать и World Of Warcraft, которая сейчас находится на 9 месте.
Судить о популярности также можно по свежим видео, появившимся в интернете. Они демонстрируют, насколько заселёнными стали миры MMORPG:
Классический сервер Aion был запущен 11 ноября в Корее. Он предлагает версию 1.2 от апреля 2009 года и в дальнейшем последует расширение до версии 2.7. Таким образом, игроки могут заново пережить историю Aion. Что случится после обновления 2.7 пока неясно. Может состояться вайп, закрытие или NCSOFT просто остановится на данном этапе.
О запуске «классики» у нас пока ничего неизвестно. Вероятно, Иннова уже ведёт переговоры по этому поводу.
Хотя к чести НЦсофт нужно сказать, что ПОКА игра была под издательством НЦсофт-норд, то это была классическая "пей то плей" , т.е. платили мы $9.89 в месяц и больше ничего.
Но с приходом GameForge игра перешла на Ф2П, появился "премиум" за теже $10 и куча всякого в Шопе, вроде "доп. проходок в данж" , всяких свитков и усилителей заточки и даже сами камни, которые инкрустировались в шмот - начали продаваться в Шопе.
Т.е. в те года, НЦсофт не была за П2В и Ф2П-помойку и лишь с приходом другого издателя все стало плохо.
Это я сейчас про ЕВРО пишу. На РУ вроде Угнова сразу сделала ф2п .
Но почему то боссы игровых студий считают, что народ якобы "не хочет играть на ПК, а хочет мобилки".
Из ПК мморпг провалились лишь откровенно трэшевые и не качественные мморпг, по разным причинам они имели ряд минусов из-за которых народ ушел из этих игр или же не пошел в них изначально.
НО СПРОС на КАЧЕСТВЕННУЮ ПК-мморпг есть (в Кореи) и тут нужно самим студиям не щаниматься херней, а выпустить одну хорошую, с современной графикой и масштабом мморпг игру и она взлетит до таких стабильных и долгоиграющих " небес" , что мобилкам и не снились.
Вот Элеон (Аир которая) у игры были ВСЕ шансы стать таким новым "мессией" , но разрабы САМИ опять все обговнякали.
Во первых движок: выпускать мморпг игру в 2021 (а 10 декабря это считай 21й г.) на УЕ3 ... ну вы серьезно ?!!!
Во вторых : явно сильное влияние П2В, очевидно что хоть игра и "Б2П" , но это классическая "Ф2П" помойка, со всем барахлом в Шопе. Зачем "доить корову сразу до кровпвого молока" чтоб она сдохла через полгода, если можно получать "свежее белое молочко" каждый день в течении нескольких лет, но чуть меньше.
Считаю что в данном случаи виноваты эти сраные "маркитологи" и боссы студий которые их слушают.
Стратегии развития и аспекты и ключевые нюансы игр расставлены совершенно НЕ верно, отсюда и проблемы у рынка и со-но у студий. Клмпании не чувствуют своего потребителя (игрока) и не знают чего он хочет на самом деле, хотя все просто, достаточно включить голову, а не слушать тех кто даже не играет в игры, но указывает как их нужно делать.