24 мая в 2 часа ночи по московскому времени состоялся запуск одного из ключевых проектов 2016 года — многопользовательского командного шутера Overwatch от знаменитой компании Blizzard.
Официально представленный в ноябре 2014 года, проект прошел длинный и тернистый путь, на котором разработчикам пришлось преодолеть немало сложностей, связанных, в первую очередь, с освоением нового для себя жанра. Запуск игры — лишь начало жизненного цикла Overwatch. Зная Blizzard, можно с уверенностью ожидать качественного развития и контентного наполнения игры.
Но сможет ли Overwatch потеснить серьезных конкурентов, давно занявших рынок онлайн-шутеров и не спешащих его покидать? Каковы перспективы игры на киберспорт арене? Ответы на эти и многие другие вопросы мы узнаем лишь со временем.