Новый проект от геймдизайнера Юсефа Фареса окажется гораздо больше по продолжительности, чем его предыдущая игра про побег из тюрьмы A Way Out. В недавнем интервью зарубежному порталу GamingBolt он рассказал, что прохождение кооперативной адвенчуры It Takes Two займет примерно 15-16 часов. Несмотря на отсутствие коллекционных предметов, фанаты могут рассчитывать на большое разнообразие в мини-играх, на которое делается большой акцент.
«Я бы сказал, между 14-15 часами», — ответил Фарес на вопрос о продолжительности игры, — «Здесь есть что открыть для себя. Никаких коллекционных предметов и тому подобного. Это не то, чего мы хотим. Поэтому вместо того, чтобы просто ходить вокруг, вы сможете взаимодействовать с вещами. У вас будет много мини-игр, примерно 25 мини-игр, разбросанных по всему миру, в которые можно играть, дополнительный контент и так далее. Мы хотим, чтобы мир был живым и вы получили массу удовольствия, открывая для себя это странное дер**о. Есть много секретов, и я надеюсь, люди их найдут. Им это понравится».
Для сравнение, предыдущую игру студии, A Way Out, можно было пройти за 6-8 часов. Судя по всему, разработчики решили вложить в новый проект больше сил и средств, так что он станет примерно в два раза масштабнее.
Релиз It Takes Two состоится 26 марта на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Sereis X|S.