NCSOFT озвучила дату начала предварительного создания персонажей в корейской версии Blade and Soul 2.
Игроки смогут зайти на официальный сайт и выбрать своему герою расу, пол и забронировать имя уже 22 апреля. Уникальный ник, закреплённый за пользователем таким способом, окажется закреплён за ним на всех серверах.
Также разработчики обновили информацию об игре на официальном сайте. В частности, теперь рассказывается больше информации о расах, предметах предзаказа и других.
Ниже вы можете найти свежий ролик в честь скорого старта данного события:
Blade & Soul 2 — это сиквел популярной MMORPG Blade & Soul, создаваемый на движке Unreal Engine 4. Новинка разрабатывается для мобильных платформ и ПК с поддержкой кросс-игры, и изначально выйдет в Южной Корее. Релиз ожидается в мае 2021 года.
Причем не в последнюю очередь мы этим обязаны мобильному геймингу, где игры в основном сводятся к задрочилову 100500 дейликов и остальных "активностей".
К примеру возьмем недавний Genshin Impact, который из себя представляет скучнейшее дрочилово с убогим сюжетом. И тут же возьмем более старую игру от этой компании Honkai Impact 3rd, где хоть сражения и происходят на маленьких аренках, но при этом боевая система куда интереснее. А так же сюжет в разы лучше и жестче, а не непонятное детское нечто. ИМХО
Так что лично я от нынешнего "гейминга" ничего хорошего не жду.
Фтопку.