Развитие Icarus — от ранних концептов до «симулятора лесоруба»

Дин Холл со своей командой RocketWerkz представил первый эпизод из серии The Making of Icarus, в которой рассказывается о процессе создания симулятора выживания Icarus. Видео на английском языке, но позволяет взглянуть на путь развития проекта, начиная со стадии ранних концепт-артов и заканчивая вехой в ноябре 2019 года, которую сами разработчики называют Woodcutting Simulator (симулятор лесоруба).

В первом выпуске вы можете увидеть концепт-арты космической станции и разнообразных биомах, где предстоит побывать игрокам. Кроме того, разработчики детально показали то, что происходит с деревьями в игре при их рубке.

Icarus выйдет в трех частях: First Cohort, New Frontier и Dangerous Horizon. Релиз первой состоится в 2021 году на PC.

7.0
Весь мирРелиз03.12.2021
Выживание
PC
Кооператив, Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (1)
Atrogeyt
30 апреля 2021 в 10:44
такое ощущение что вся жизнь геймера это ожидание)))
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF