Разработчики MMORPG Corepunk поделились третьей порцией ответов из апрельской Q&A сессии с игроками. Новая информация включает морской контент, фоторежим и многое другое. Подробности из предыдущих двух частей мы объединили в одну статью, которую вы можете найти по ссылке.
Информация из третьей части ответов апрельской Q&A сессии:
- Авторы ввели механику выпадения случайных предметов после смерти, чтобы предотвратить мошенничество с передачей закрепленных за персонажем предметов между игроками.
- Морской контент на подходе, но его представят только после релиза.
- Команда напомнила, что разные характеристики усиливают разные направленности билда в рамках одной специализации. Это необходимо, чтобы каждый герой был более интересным и игроки могли формировать билд разными способами.
- Форум и сайт будут обновлены в ближайшем будущем.
- Artificial Core рассказала, что в игре уже есть режим приближения с небольшим изменением угла камеры, а вскоре появится фоторежим. В нём будут исчезать все элементы интерфейса.
- Игровой контент не будет ограничиваться гирскором (очками экипировки). Авторы не станут и влиять на гильдии, группы в этом плане. Гирскор исключительно определяет уровень экипировки по общему количеству характеристик.
- Разработчики планируют запустить калькулятор билдов, встроить счетчики урона, лечения и угрозы для тестирования сборок.
- Вполне возможно в будущем появится возможность передвигать элементы интерфейса. Также, будет возможность использовать различные скины для элементов интерфейса.
- Система наложения чар в игре завязана на специальных расходниках. Бонусы не будут случайными и вы всегда сможете понять, что даст используемое улучшение.
- Авторы утверждают, что оптимизация является одной из ключевых целей и работа ведётся над ней постоянно.
- Баланс оттачивается в формате «камень-ножницы-бумага». Каждая сборка имеет преимущество над определённым билдом, но при этом может уступать по силе другим.
- Крафт не завязан на предметах только одного качества. Возможно создавать вещи разных грейдов. Также всегда есть шанс создать экипировку или оружие качеством выше, чем вы задумали.
- Рецепты базового качества разрешается передавать. Однако самые лучшие рецепты будут обладать привязкой к герою.
- Статус преступник не позволит игроку быть принятым в группу. Если пользователь получит этот статус во время нахождения в группе, то его автоматически оттуда исключит система и все члены группы, кто будут помогать ему «заработать» данный дебаф тоже станут преступниками. Помощью в убийстве может расцениваться также исцеление или баф агрессора.
- Определённые виды вооружения могут улучшать и давать уникальные способности, но только для конкретной специализации.
- В игре появится функция смены внешнего вида навыков. Добавят уникальные эмоции.
- Авторы напомнили, что случайное соло или PvP для небольших групп в открытом мире будет возможно. Однако крупные стычки — нет. Команда не собирается поощрять зерг-тактики.
- В планах реализовать рейдовый, групповой и соло контент. Он также будет очень хардкорным.
- Механика прыжков не позволит уворачиваться от PvP и PvE атак.
- Каждая группа будет проходить свою копию подземелья. Также в игре присутствует небольшое количество инстансов, куда смогут одновременно попасть две противоборствующие группы.
- Для разделения миров в игре используется система реалмов. Каждый реалм вмещает тысячи игроков. Системы каналов с возможностью их самостоятельного переключения игроками не будет. Система сама будет создавать свежий канал при больших нагрузках на нужных фрагментах карты, чтобы сервер не «упал».
- Для хилов есть возможность создать полностью играбельный хил билд. Однако также позволят создать полухил-полусаппорт билд, полухил-полудамаггер и т.д. Возможностей масса и игроки сами могут выбрать направление. Отмечается, что в некоторых инстансах потребуется сборка полностью на хил хотя бы от одного игрока.
- В игре появится специализация танка с двуручным оружием.
- Исключать игроков за «ниндзя-лутинг» из группы можно, но убить его прямо в подземелье нельзя. Для этого, при желании, потребуется найти пользователя в открытом мире.
- Классовые квесты открываются только после достижения максимального уровня.
- Привязку расы к специализации не уберут, но в будущем появятся дополнительные классы. К примеру, обещают наличие орка или дворфа с похожими на Паладина и Чемпиона (доступны для людей) специализациями.
- Для танков заготовлены предметы, повышающие создаваемую угрозу. Танки, как и в любой другой MMORPG, будут обязаны следить за общим уровнем угрозы группы и в случае срыва, контролировать врагов провокацией. Также стоит следить за билдом и экипировкой.
- Активные навыки, даваемые предметами, будут очень вариативными. Есть утилитарные скиллы, увеличивающие живучесть и способности, повышающие или наносящие урон.
- Варды могут использовать другие персонажи, не только Снайпер. Варды — это предметы-расходники, создаваемые профессией Мистик.
- Все собирательные профессии и даже рыбалка обладают отдельным уровнем развития.
- Крафт будет играть большую роль к энд-гейме.
- Сторонние модификации и дополнения поддерживаться не будут.
Про дату ЗБТ, к сожалению, опять ни слова. Хотя она предварительно была назначена на весну 2021 года.
ну, это верно...весной у нас что там...Элион, Блесс...вроде ещё что-то было, так что разрабы явно не хотят конкуренции, а внимание к игре привлечь бы надо будет на этом этапе