Корейская версия Blade & Soul перешла на движок Unreal Engine 4. Новый контент добавят позже

MMORPG Blade & Soul наконец-то попрощалась с устаревшим движком Unreal Engine 3 и перешла на Unreal Engine 4. Правда, в данным момент речь идет лишь о корейской версии, тогда как русскую версию издатель «Иннова» собирается обновить 31 августа 2021 года.

Версия Blade & Soul на Unreal Engine 4 содержит множество изменений. Разработчики полностью обновили графику, улучшив текстуры, модели и эффекты, переделали интерфейс, повысили оптимизацию и внесли изменения в боевую систему.

Стоит отметить, что сейчас в игре лишь сменился движок. Весь запланированный новый контент, вроде нового класса Мастер Парных Клинков и Древних подземелий, обещают добавить в обновлении от 30 июля.

8.5
РоссияРелиз13.05.2016
MMORPG
PC
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (10)
AvelCain
16 июня 2021 в 12:36
Боевая система не изменилась вообще, но убрали морф, теперь ап гира примерно как в Лост Арк
0
Maslojopiy
AvelCain 16 июня 2021 в 15:50 (изменён)
там они ещё обещали убрать привязку классов и новую систему смены класса, в итоге наебали и сказали что по опросу 87% эта идея не понравилась (пиздаболы) Просто они поняли что тогда люди не будут тратится в шопе на прокачку новых персонажей и т.д. вот и решили написать про не настоящие 87%
+1
SoluSoull
16 июня 2021 в 12:58
Чет, первые ролики ремастера были куда лучше и пизже, нет?
0
Goodw1n
SoluSoull 16 июня 2021 в 13:15
Да не, норм, просто уже с выхода первых роликов год прошёл :)

0
Maslojopiy
SoluSoull 16 июня 2021 в 15:47 (изменён)
да было лучше, потому что это был пререндер ролик а в итоге всех наебали и никаких новых текстур и т.д. просто с переходом на UE4 улучшилась постобработка. Производительность не улучшилась от слова НИ ХУ Я, только жрет ещё больше ресурсов. Причем некоторые текстуры смотрятся просто ужасно с новой постобработкой, особенно эффекты огня и текстуры земли это просто стыдоба.
-3
Sunmay
Maslojopiy 16 июня 2021 в 17:26
согласен, анрил 4 все такой же корявый для многопользовательских игр в плане производительности. Играю в данный момент в шутер 50х50 человек. фпс скачет от 30 до бесконечности постоянно на райзен 3600+рх580
0
nirv1a
Maslojopiy 18 июня 2021 в 12:49
вы, голубчик, бред необоснованный несете.
0
Maslojopiy
nirv1a 18 июня 2021 в 17:39
я так то по факту сказал. Да и к тому же у меня есть Корейский вериф. аккаунт, я сам поиграл а не через трансляции и убедился, что эта вся идея с переходом на новый движок ничего не дало. Проще было закрыть этот еле дышащий труп и кинуть все усилия на релиз Blade and soul 2, которая к слову по графической части лучше, да и оптимизация будет хорошей, благо игру делали с 0 на новом движке а не переводили как этот труп.
0
nirv1a
Maslojopiy 19 июня 2021 в 01:35
то что игра говно это и так понятно 90% игрокам которые в неё играли хоть сколько то адекватно да и оптимизация наврятли бы это спасло... ведь как можно исправить анальный донат или ссаные данжи с бомжами которые нужно проходить сотнями и сотнями и сотнями и сотнями раз в которых блять(извините) даже ролики пропустить нельзя в большинстве случаев и вечный дисбаланс классов, а этот пвп опен ворлд просто божественен... приходишь в пве тебя убивает каждый конченый класс, а приходишь в пвп билде тупо фармить ничего не можешь... ох блин я могу много говна про эту помойку написать... но на новом движке они хотябы подняли в массовых мероприятиях фпс с 0 до 20+ и это для этого говна я бы сказал достижение что ппц... справедливости ради я даже представить не могу что за криворукие делают эту игру... я честно скажу, когда они сделали 64 бита на моём довольно таки говёном компе в рейде на ворону(они же тогда его сделали) с пати в 24 тела у меня было месяца полтора минимум 25 фпс а потом вжух
0
pixeless
17 июня 2021 в 07:58
О да... Теперь осталось дождаться конца лета.
Я специально для этого не играла уже около года, и вот осталось совсем немного. Мне откровенно всё равно что там изменили, просто это уже принципиально начать играть в бнс на АЕ4.
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF