Студия Sperasoft, офисы которой находятся в США, России и Польше, сообщила о том, что принимает участие в разработке кооперативного шутера от первого лица Rainbow Six: Extraction. Команда отвечает за функции пользовательского интерфейса, такие как отчет о последующих действиях, меню исследований, колесо чата, меню специальных возможностей и меню прогресса REACT.
Помимо этого, студия внесла свой вклад в создание таких подсистем игры, как списки друзей, экран приветствия и параметры игрового процесса.
«Человеку свойственно преодолевать трудности. Особенно приятно преодоление надвигающейся угрозы, когда, адаптируясь к условиям, попадаешь в изолированную зону и выходишь из нее. В Rainbow Six Extraction это можно делать с друзьями, где каждый игрок сможет раскрыть свои навыки и тактику, также использовать огромное количество устройств и знаний. «Эвакуация» привносит некоторую новизну во франшизу, открывает совершенно другой стиль игры, переводя внимание на совместную командную работу. Rainbow Six Extraction дала нам возможность добавить глубины игровому процессу и продолжить наше участие во франшизе Rainbow Six» — заявил исполнительный директор Sperasoft Денис Ларькин.
Это уже не первый раз, когда Ubisoft сотрудничает с Sperasoft. Ранее студия создавала режимы и различные функции для соревновательного шутера Tom Clancy's Rainbow Six.