Первый этап закрытого альфа-тестирования MMORPG Ashes of Creation завершился еще в августе, и во время последней трансляции разработчики показали, как изменилась игра с тех пор. В основном речь шла о визуальных улучшениях, но также было уделено внимание геймплею и производительности.
Стрим длился полтора часа, поэтому ниже мы оставили таймкоды с самыми интересными моментами:
- 20:36 — Костюмы и маунты
- 30:22 — Оплоты цивилизации (ноды/узлы)
- 51:20 — Анимации смерти
- 54:42 — Производительность
- 1:01:50 — Предметы окружения
- 1:10:37 — Персонажи
Разработчики напомнили, что Ashes of Creation является полностью открытым и прозрачным проектом, поэтому все показанное в будущем может измениться. Команда просит пользователей поделиться мнением насчет увиденного в комментариях к видео.
к видео указано 6 пунктов, видео на полтора часа. покликав рандомно, я по большей части увидел какие-то комиксы и вэбки ведущих. где сама игра? как бегает маг между 4 домов и кастует фаербол я видел года 2 назад.
И все равно находятся персонажи, которые наслушались блогеров и дефают проект, который из себя представляет свалку механик вместо работающего концепта. Походу ребята таки найдут своего "клиента" xD
Когда другие разрабы это делают, значит норм, а когда разрабы АОС, это фу... Сныкайся в подвал и сиди там
Вов, Свитки, гв2, Лост Арк, да та же БДО — ни одна из них не говорила прямым текстом со старта что она что-то у кого-то копирует. Было заимствование деталей, но ни целых концепций и механик. А знаешь почему? Потому что это лютый зашквар и признак вторичности, обозначающий что это продукт для бичей. Как дешевая копия ролексов в ларьке у метро, вроде все всё знают, но дурачки из села все равно покупают.
- Это как в том меме из Офиса, найдите отличия на 2х абсолютно одинаковых картинках?