В глобальной MMORPG MIR4 согласно статистике SteamCharts сейчас наибольшее число одновременных игроков в сравнении с другими играми жанра на площадке. Однако проблем также больше всех — проект просто кишит ботами. На данный момент заблокировано уже более 100 000 аккаунтов и число продолжает расти.
Подобное «нашествие» не случайно: всё дело в блокчейне и возможности зарабатывать реальные деньги. Для этого требуется добывать определённую руду в игре, конвентировать её в криптовалюту и продавать, получая средства на электронный кошелек. Получается буквально «майнинг криптовалют».
В результате у MIR4 много очень одновременных игроков и она стала одной из крупнейших MMORPG в Steam. Но очевидно, что многие не играют сами, а вместо этого позволяют боту выполнять монотонную работу по добыче руды. По-видимому, к таким проблемам и приводит политика выпуска видеоигр с поддержкой блокчейна.
Разработчики обещают делать все возможное, чтобы обеспечить безопасную, справедливую и увлекательную игровую среду для всех игроков. Правда, когда окончательно ситуация будет исправлена — неизвестно.
https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1332734
3-4го ПК на неделю игрового времени с обязательной отсидкой, и не автоквестом для выхода чтобы сделать фильтр для реальных пользователей. Ладно боты, так они научены сбивать с руды телепортироваться сразу к руде, проходить через стены или майнить из под пола откуда куда не достать его. Боты настолько поумнели что вступают в пати, кланы, кидают приглашения дружбы, на РУ серверах бегают с Русскими никами.