Количество одновременных пользователей MMORPG New World значительно сократилось за 3 месяца с момента релиза.
Согласно SteamCharts, сейчас в игре ежедневно одновременно присутствует примерно 115 000 человек, тогда как на релизе пиковое значение составляло 913,027. Разница составляет более 80%, что очень существенно. Также стоит отметить, снижение пользовательской базы продолжается и когда остановится, пока неясно.
Если первое время все хотели попробовать игру и спад был предсказуемым, то дальнейшее снижение скорее обосновано большим количеством ошибок и недальновидностью разработчиков. Последние обновления лишь ненамного улучшают игровой процесс, а иногда и вовсе рушат экономику. Авторы выпустили большое интервью с описанием грядущих изменений, но на горизонте их по-прежнему не видно.
В TESO пиковый онлайн 50к. Сейчас там 18к онлайна. И никто же не кричит, что игра умирает.
А то что большинство людей уходят из новой игры - это нормально. Будто до этого никто не запускал новые ММОРПГ...
А в высоком онлайне на старте виновата агрессивная рекламная компания. Так что хватит галдеть "Ряяяя, игра умирает, хомячки только остались"
Вспомните фанатов Дестини 2, которые по 4-6к рублей за ДЛЦ платят ;)
В туже Тесо не играло почти миллион игроков.
"The Elder Scrolls Online — компьютерная игра в жанре MMORPG, разработанная ZeniMax Online Studios и изданная Bethesda Softworks."
ПВЕ? Сиродил и Имперский Город вышли из чата...
Допустим если такое-же количество сидят с лаунчера. 36к онлайна. Это далеко не 100к ;)
Проблем хватает, но и AGS работает. Кто победит покажет время.
f2p-то не живут дольше полугода, больше половины умирает.
Верная модель у метелицы -- пробник, нонактуал за подписку, актуал за покупку.
Из половины всего населения размазанные по серверам и регионам - боты.
Знаете играю я тут в Dauntless и пофигу на население. Ботов там почти нету.
Торговли, трейдов нет. И устанавливал-удалял раз 10, но один фиг обратно тянет.
А на всякие блессы с терами 1 раза обычно хватает.