Интервью с разработчиками MMORPG New World о проблемах игры и их решениях

Релиз MMORPG New World состоялся два с половиной месяца назад, и за это время смогла пережить как взлеты, так и падения. Онлайн на запуске достигал 913,000 человек, но за этот результат приходилось расплачиваться большими очередями, а многочисленные проблемы хоть и исправляются патчами, но все еще остаются.

После выхода обновления Into The Void редактор зарубежного портала pcgamesn.com пообщался с гейм-директором New World Скотом Лейном, чтобы узнать больше о приоритетах команды и о том, как может измениться Эторнум по мере выпуска обновлений. Ниже представлен перевод интервью на русский язык.

Какой опыт извлекла команда после запуска?

Это был опыт обучения. Мы были поражены реакцией на New World, и это привело к значительному увеличению масштабов, чем в альфа-версии или открытой бета-версии, что выявило некоторые проблемы. Мы понимаем важность быстрого реагирования и стараемся устранять проблемы как можно скорее.

В самом начале мы были полностью сосредоточены на исправлении ошибок, из-за чего оказались не так хороши в коммуникации с игроками. Мы приложили много усилий для изменения ситуации и собираемся продолжать уделять этому особое внимание.

Как вам удается совмещать работу над исправлениями и контентом после запуска?

Если что-то влияет на игроков, этому уделяется все внимание. Мы все еще можем работать над будущим контентом, поскольку этот труд очень специфичен. Например, недавняя проблема с внутриигровыми монетами потребовала привлечения инженеров, разбирающихся в этой части кода, а обновлением Void Gauntlet занималась другая команда, состоящая из геймплейных инженеров, дизайнеров и художников. Мы будем продолжать работать над контентом после запуска и развивать Этернум, но Live-билд всегда стоит на первом месте.

Мы знаем, у нас были проблемы, но я хочу, чтобы все знали, что команда работала круглосуточно для их быстрого решения. Это не изменилось и будет оставаться нашим приоритетом номер один. Нам известно, что очень важно продолжать добавлять контент и функции, и планируем делать это в течение долгих лет, но сейчас сфокусированы на том, чтобы предоставить пользователям лучший игровой опыт. Я не могу не подчеркнуть, как мы ценим их терпение, пока работаем над решением этих проблем с запуском игры.

Вы выделили больше ресурсов на тестирование патчей?

Да, мы выделили больше ресурсов для тестирования и запустили PTR-сервер. Мы совершили несколько ошибок, двигаясь слишком быстро, и все еще находимся в поиске баланса между скоростью и качеством. Наша цель — дать каждому игроку отличный опыт, и команда с каждым днем становимся лучше в тестировании патчей.

Нет ничего больнее, чем проблемы на Live-сервере. Мы тратим столько сил на то, чтобы обеспечить пользователям отличный игровой опыт, и нам больно, когда мы не справляемся с этой задачей. Команда продолжит прилагать все усилия, чтобы добиться лучших результатов.

Насколько сильно эксплойты повлияли на ваши планы по балансировке серверов?

Эксплойты очень мешали, и нам пришлось уделить много внимания их устранению. Устранить эксплойт, а затем вернуться и удалить все затронутые им предметы из экономики — обе задачи отнимают много времени. Процент игроков и компаний, использующих эксплойты, крайне мал, и подавляющее большинство полученных ими преимуществ были временными.

Несмотря на то, что процент нечестных игроков невелик, они могут оказывать огромное влияние на восприятие: неинтересно играть и зарабатывать что-то, когда кто-то другой может использовать эксплойт и получить все быстрее или с меньшими усилиями. Команда стремится поддерживать справедливые условия для всех игроков, большинство из которых не заинтересованы в использовании эксплойтов — они просто хотят играть и наслаждаться New World.

Оружие Void Gauntlet особенно интересно, поскольку вносит больше разнообразия в лечение. Довольны ли вы тем, как исцеление сейчас сбалансировано для PvP и PvE?

Мы считаем, что для PvE лечение сейчас находится в хорошем состоянии. Что касается PvP, мы рады предоставить игрокам больше способов противостоять исцелению. В будущем у нас не будет недостатка в оружии, которое мы хотели бы добавить в New World. Однако планка довольно высока, и нам нужно убедиться, что они соответствуют уровню качества, которого ждут наши игроки, и что они не нарушат хрупкий баланс как PvE, так и PvP. Балансировка и настройка как текущего, так и нового оружия — это то, чем мы планируем заниматься на протяжении всего срока существования New World.

Какие части PvP и PvE вы определили как недостаточно доработанные?

Есть несколько областей, на которых мы сейчас сосредоточены. Первая — это эндгейм: мы должны сделать наилучшую работу по привлечению игроков во все наши высокоуровневые активности. В настоящее время пользователи получают очень небольшую часть наших эндгейм-механик, и это по праву заставляет их желать большего.

Нам также необходимо улучшить игровой опыт в ранней и средней стадий, особенно для одиночных игроков, и мы уже начали работу над контентом. Наша цель — продолжать реагировать на просьбы игроков — отзывы будут и дальше помогать формировать направление развития New World.

Не могли бы вы рассказать нам об эволюции системы территорий и о том, как менялась концепция в процессе разработки?

Идея владения игроками землей возникла с первых дней существования New World. С годами она эволюционировала от владения небольшими поселениями к владению крупными территориями, и, в конце концов, мы привязали к ней и геймплейную механику фракций. Я думаю, развитие было вполне естественным. Когда у нас были только поселения, мы быстро обнаружили, что не очень весело терять свое поселение, когда вы выходите из игры или идете спать. Это сподвигло нас на добавление механики войны для справедливости, а затем, по мере роста Этернума, нам необходимо было решить, что лучше — массовые компании или какая-то система фракций.

Есть нечто классное в относительно небольших компаниях, чтобы вы могли знать всех. Существует определенная наука о количестве людей, с которыми вы можете дружить и быть знакомыми в реальной жизни, поэтому мы решили выбрать компании среднего размера и ввести фракции.

Мы понимаем, что существует риск дисбаланса фракций, и у нас уже готовы некоторые потенциальные решения. Изменения также сопровождаются некоторыми другими преимуществами открытого мира PvP, и пока все работает очень хорошо. Это одна из тех систем, которая потребует тщательного мониторинга и определенно будет нуждаться в корректировках по мере перехода от теории к практике.

Теперь, когда территории уже заняты, а многие люди достигли максимального уровня, как вы надеетесь поддерживать чувство открытия чего-то нового для игроков в будущем?

Ну, мы делаем много вещей. Мы создаем для игроков новые экспедиции для исследования, у нас есть новые антагонисты, такие как варяжские рыцари, мы вводим множество новых типов квестов, и в мире происходит больше динамичных событий. Первоначальный захват земель — это очень маленькая часть игрового опыта, ландшафт Этернума постоянно меняется, поскольку различные компании и фракции берут под контроль разные части карты.

Пока мы видели только часть Этернума. У нас нет жестких ограничений на размер мира, по крайней мере, пока что, и мы также не ограничены лимитами для сервера. Мне очень интересно наблюдать за развитием Этернума и видеть реакцию игроков, когда мы будем раскрывать все больше его тайн.

Не рассматриваете ли вы возможность запуска новых серверов, чтобы люди могли снова испытать начальную «золотую лихорадку»?

Я знаю, что игроки просили об таком, и мы это обсуждаем. Мне нравится идея некоего режима сезонов, но на данный момент эти концепции находятся на очень ранней стадии обсуждения, и любые новости таятся далеко на горизонте.

Игроки ограничены одним персонажем на сервере. Есть ли опасения, что без «альтов» население серверов может со временем будет состоять исключительно из высокоуровневых игроков?

У нас нет ближайших планов по повышению лимита, но я уверен, в будущем мы рассмотрим эту возможность. Из-за нашей системы контроля фракций и территорий я думаю, что мы увидим, как пользователи будут создавать вторых персонажей в других мирах, поскольку игровой опыт может оказаться совершенно другим.

Будет ли новый контент для игроков более низкого уровня, к которому можно получить доступ по мере прокачки?

Мы понимаем, что некоторые игроки хотели бы больше сосредоточиться на одиночной игре и делаем все возможное, чтобы это стало реальным благодаря альтернативным линиям квестов и более ориентированному на одиночную игру геймплею.

Какие еще изменения качества жизни ожидаются в ближайшее время?

Мы только ввели важное изменение, о котором просили игроки: теперь игроки быстрее бегают по дорогам. Заглядывая в будущее, мы работаем над тем, чтобы помочь игрокам, ищущим экспедиции, и добавляем больше маркеров для квестов и крафта. Также планируется улучшение карт и многое другое. Большинство из этого появляется непосредственно по просьбам игроков на форумах, через отзывы внутри игры или на Reddit. И для всех тех, кто спрашивал, мы планируем дать игрокам доступ к инвентарю во время бега.

Источник: www.pcgamesn.com
8.0
Весь мирРелиз28.09.2021
MMORPG | Песочница | Экшен
Фэнтези
PC
ММО, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Комментарии (20)
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби 13 декабря 2021 в 14:08
Все разрабы мморпг (сейчас, ну и последние 10 лет) совершают одну и ту же ошибку и не могут понять "почему это из нашей игры сваливает народ?"
Эта ошибка заключается в том, что 90% времени на разработку игры, в плане контента - они тратят на то, чтоб сделать начальный и мидл контент, которые игроки пролетают за несколько дней, а оставшиеся (условные) 10% времени, трать на хай и энд гейм контент, в котором игроки и торчат все время.
Выходит что 90% их работы это 1-10% времени игрока, а их 10% работы, это 90-99% времени игрока.

+2
tema018
tema018 ГрустныйЗомби 13 декабря 2021 в 14:46
Ну не факт что это так, как из интервью видно. Вначале они не с комьюнити работали, а с игрой. А когда народ поливал и остались хомячки, тогда они и стали работать(кормить с ложки) игроков.
0
Arinq
Arinq 13 декабря 2021 в 13:54
за два месяца разрабы выкатили одну обнову, в которой игроки стали быстрее бегать по дорогам...гениально, лять, это просто гениально) ну и заодно растеряли 90% аудитории, Боги просто разработки
+1
quasar
quasar Arinq 13 декабря 2021 в 14:08
и как ты находишь время на другие игры ведь есть же LA?00))
+1
zarzamar
zarzamar 13 декабря 2021 в 14:08
К сожалению большинство серверов превратилось в болото, где 1 фракция контролирует вообще все. А нафармленную голду сливают в РМТ. И ответа от разработчиков что с этим делать, так и не поступило. Хотя помнится они говорили что будут дорабатывать систему, и привносить новые идеи чтобы такого не происходило.
0
zarzamar
zarzamar zarzamar 13 декабря 2021 в 14:18
Играл 2 месяца и несмотря на большое количество багов, мне в целом все нравилось. Но потом на сервере все захватилось одной фракцией, которую по сути контролирует 1 гильдия имеющая по 4-5 смежных гильдий. И как бы все. Они бегают зергами, фармят все что видят. Как действовать в такой ситуации и что делать - непонятно. (а ведь еще есть боты с которыми ты тоже конкурируешь)
А поменять фракцию возможности нет, так как на доминирующую фракцию выбор делать нельзя. По итогу я плачу х3 стоимости в любом городе вообще всего (ну т.е крафт, налоги на дома и прочее). И кроме как идти на другой сервер, вариантов нету. И ладно если бы такое происходило на 1 - 2 серверах, но такое почти везде.
Да и желания уже как то нету, если честно. Спустя кучу времени, разработчики так и не разобрались у себя в голове как они хотят видеть свою игру. Причем ответ про сезоны, и то что они рассматривают такой вариант, говорит сам за себя. Какие еще сезоны в ммо. Т.е они до сих пор не понимают что они делают, то ли сессионку, то ли ммо, то ли пве направленную игру или пвп. Грустно короче.
+4
hostyk
hostyk zarzamar 13 декабря 2021 в 14:25
для таких ситуаций во всех играх с осадами есть одно хорошее решение - увеличить лимит атакующих. В целом осада в равных составах нонсенс. БГ в равных норм, но осады за территорию...
-1
Ieronimo
Ieronimo zarzamar 13 декабря 2021 в 15:56
Та же фигня. Онлайн в прайм 160, одна наша желтая гильдия в 57 человек против двух фиолетовых. Фиолетовые спелись и набирают на осаду совместный жесткий рейд, а у нас берут всех кто пришёл. В итоге вертят на одном месте как хотят.
0
hostyk
hostyk zarzamar 13 декабря 2021 в 16:11
а что вообще ожидать от фракционной игры?) ВоВ четко показал что происходит с фракциями и это норма. Если не продумывать мотивацию, то всегда будет так, что одна фракцию доминирует, а другая уходит на другие сервера...то что Амазоны не поняли этого говорит об их компетенции.

Крайний вариант это разрешить воевать внутри фракции, не супер решение, но хоть что-то
0
Redrick
Redrick zarzamar 14 декабря 2021 в 09:52
Тебе надо собрать всего одну компанию, которая сможет выставить на осаду 50 толковых игроков. Это ммо, ты должен конкурировать с другими игроками.
30% скидку на налог в городе имеет только компания владелец.
0
tema018
tema018 Redrick 14 декабря 2021 в 10:36
От игры должен быть кайф, а не дизмораль из за ивентов. Как я понимаю, сейчас, есть мясофракция и фракция, для которой это мясо есть. Разрабов это устраивает, они просто потом сервер сольют и плевать, что игроки ливнут. Может быть они этому даже будут рады подумают над тем чтоб по типу браузерок открывать новые сервера, мол ребята у вас не получилось на одном сервере, не беда, го на новый.
0
Redrick
Redrick tema018 14 декабря 2021 в 16:25
Назови объективные причины проигрыша в войне 50×50? Или что там тебя дизморалит?
0
Cloudis
Cloudis 13 декабря 2021 в 18:16
Заскамили пасанов на хайпе и кайфуют, нахер им что-то делать с игрой то лол а люди которые продолжают жрать говно есть всегда но на них ровняться не нужно
0
Intacto
Intacto 13 декабря 2021 в 18:33
Всё это такая чушь то что вы пишите пацаны это пипец просто. Т.е. то что вы не можете договорится внутри фракции, а другая фракция может это проблемы амазона? :))))
0
Cloudis
Cloudis Intacto 13 декабря 2021 в 18:56
проблема амазона в том что они сделали систему которая не работает и давно все про это знали
0
Intacto
Intacto Cloudis 13 декабря 2021 в 19:12
Я хз чё у вас там не работает пацаны...у нас на рокобарре всё работает. Выигрывают те кто, помимо всего прочего, умеют строить отношения во фракции, как и было задумано разрабами.
0
Cloudis
Cloudis Intacto 13 декабря 2021 в 19:42
система работает, когда она работает для большинства игроков а не для маленькой группы лиц, исключения вроде вашего есть всегда. В той же астелии вообще люди делали переливы килов (фидили) для доминации по очкам и лидерборду одной фраки (ги) если мыслить глобально - то это та еще помойка, уж куда лучше классическая система с картой и большим кол-вом территорий на ней которые можно захватить но мир далеко не идеален... а так, игр с фракциями я знаю много и всегда это "провал" имхо конечно же, никого не пытаюсь переубедить, просто личный опыт.
+1
Redrick
Redrick Cloudis 14 декабря 2021 в 09:54
Сейчас бы пользу бедных и убогих что-то делать.
Договаривайся, становись лучше, выигрывай. Не умеешь? - вайни на форумах это то же геймплей..
-2
Atrogeyt
Atrogeyt 13 декабря 2021 в 23:50
вайп
0
barada2010
barada2010 16 декабря 2021 в 18:35
0
Апдейт с мутаторами экспедиций установлен на лайв-серверы MMORPG New World

Апдейт с мутаторами экспедиций установлен на лайв-серверы MMORPG New World

25 января 2022 в 15:15
После двухнедельного тестирования мутаторов экспедиций (подземелий) в MMORPG New World данная система была перенесена и на лайв-серверы
Игроки перестали массово покидать New World

Игроки перестали массово покидать New World

12 января 2022 в 14:33
Ранее мы писали, что MMORPG New World потеряла более 80% игроков всего за 3 месяца после релиза, однако ситуация похоже стабилизировалась
На PTR-серверах New World тестируют мутаторы экспедиций, меняющие прохождение

На PTR-серверах New World тестируют мутаторы экспедиций, меняющие прохождение

07 января 2022 в 10:01
Amazon Games выпустила на PTR-серверах MMORPG New World свежий патч, где тестируются новые функции
В New World временно забанили ЛГБТ-игрока из-за массовых репортов от гомофобов

В New World временно забанили ЛГБТ-игрока из-за массовых репортов от гомофобов

28 декабря 2021 в 18:58
В MMORPG New World временно забанили популярного стримера Isacoh, члена сообщества LGBTQIA, а также некоторых его друзей из гильдии Queers
MMORPG New World потеряла более 80% игроков за 3 месяца

MMORPG New World потеряла более 80% игроков за 3 месяца

27 декабря 2021 в 16:40
Количество одновременных пользователей MMORPG New World значительно сократилось за 3 месяца с момента релиза
Одна фракция завладела целым сервером в New World

Одна фракция завладела целым сервером в New World

03 декабря 2021 в 16:48
Спустя три месяца после релиза MMORPG New World, игра до сих пор имеет глобальные проблемы, такие как эксплойты, проблемы с дизайном и так далее
New World: количество негативных обзоров в Steam выросло после 1-го крупного обновления

New World: количество негативных обзоров в Steam выросло после 1-го крупного обновления

22 ноября 2021 в 14:25
MMORPG New World на днях получила первое большое обновление с новым оружием и другими изменениями. Однако патч вызвал много критики
Первый крупный патч 1.1 для New World добавил новое оружие — Void Gauntlet

Первый крупный патч 1.1 для New World добавил новое оружие — Void Gauntlet

18 ноября 2021 в 16:00
Amazon Games запустила первое с момента релиза крупное обновление для MMORPG New World под номером 1.1
Serious Sam: Siberian Mayhem — Эксклюзивное интервью с разработчиками из российской студии Timelock Studio

Serious Sam: Siberian Mayhem — Эксклюзивное интервью с разработчиками из российской студии Timelock Studio

18 января 2022 в 21:02
Мы поговорили с авторами шутера от первого лица Serious Sam: Siberian Mayhem и обсудили игру, команду разработчиков и планы на будущее
Интервью с Pearl Abyss о возможностях движка DokeV, PLAN 8 и Crimson Desert

Интервью с Pearl Abyss о возможностях движка DokeV, PLAN 8 и Crimson Desert

21 ноября 2021 в 13:15
Недавно зарубежный портал IGN взял интервью у корейской компании Pearl Abyss, чтобы обсудить будущие проекты
«Мы попали в сердца людей» — Эксклюзивное интервью с разработчиками Propnight

«Мы попали в сердца людей» — Эксклюзивное интервью с разработчиками Propnight

18 ноября 2021 в 12:11
Новые подробности про асимметричную мультиплеерную игру Propnight из эксклюзивного интервью от портала MMO13.ru
Интервью с разработчиками MMORPG BitCraft об альфе, открытом мире, контенте и прочем

Интервью с разработчиками MMORPG BitCraft об альфе, открытом мире, контенте и прочем

20 октября 2021 в 14:05
Ответы разработчиков MMORPG BitCraft на вопросы от пользователей
Большое интервью по Undecember: торговля, сборки, системные требования, отсутствие сезонов и другое

Большое интервью по Undecember: торговля, сборки, системные требования, отсутствие сезонов и другое

06 октября 2021 в 16:41
Тест распаковки «Undeath Games», который обслуживается Line Games и разрабатывается Need Games, состоится 13-го числа. Unde декабрь — это «рубящий удар»
Эксклюзивное интервью с разработчиками DokeV

Эксклюзивное интервью с разработчиками DokeV

28 сентября 2021 в 15:35
После оглушительной презентации геймплея DokeV на Gamescom 2021, мы решили взять интервью у авторов игры для получения дополнительных подробностей
Интервью с продюсером Expedition Agartha о геймплее, сюжете, русском языке и схожести с Escape From Tarkov

Интервью с продюсером Expedition Agartha о геймплее, сюжете, русском языке и схожести с Escape From Tarkov

17 сентября 2021 в 10:02
Новые подробности о симуляторе выживания Expedition Agartha в эксклюзивном интервью
«Мы стараемся прислушиваться к просьбам игроков» — Предрелизное интервью о Mu Archangel 2 с представителями Webzen

«Мы стараемся прислушиваться к просьбам игроков» — Предрелизное интервью о Mu Archangel 2 с представителями Webzen

03 сентября 2021 в 14:36
Представители компании Webzen рассказали о своих планах, переживаниях и результатах закрытого бета-тестирования MMORPG Mu Archangel 2

Следующие публикации

Первый эпизод из серии гайдов PUBG: Battlegrounds от разработчиков

Первый эпизод из серии гайдов PUBG: Battlegrounds от разработчиков

13 декабря 2021 в 12:03
После новостей о выходе «Королевской битвы» PUBG: Battlegrounds на бесплатной основе разработчики запускают серию видеороликов в виде руководств для новичков
Демоны Энму, Юширо и Тамае появятся в Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba — The Hinokami Chronicles

Демоны Энму, Юширо и Тамае появятся в Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba — The Hinokami Chronicles

13 декабря 2021 в 13:32
SEGA представила третье бесплатное обновление для файтинга Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba — The Hinokami Chronicles, основанного на аниме «Истребитель
Lost Ark: трейлер и новые подробности класса Чародейка

Lost Ark: трейлер и новые подробности класса Чародейка

13 декабря 2021 в 18:02
My.games опубликовала на YouTube канале MMORPG Lost Ark свежий трейлер нового класса Чародейка и разместила подробности о его способностях на официальном
Демонстрация нового контента Alpha 4.0 для Mad World

Демонстрация нового контента Alpha 4.0 для Mad World

13 декабря 2021 в 18:32
Авторы MMORPG Mad World опубликовали на YouTube канале новое демонстрационное видео с контентом, который появится на грядущем тестировании
World of Zenonia: MMORPG от Gamevil для глобального рынка будет поддерживать блокчейн

World of Zenonia: MMORPG от Gamevil для глобального рынка будет поддерживать блокчейн

13 декабря 2021 в 20:43
Компания Gamevil объявила, что их будущая мобильная MMORPG World of Zenonia будет поддерживать технологию блокчейн
Топ 10 бесплатных игр 2022 года

Топ 10 бесплатных игр 2022 года

13 декабря 2021 в 21:43
В данной статье мы собрали топ 10 потенциально лучших проектов разных жанров, которые выйдут в 2022 году и будут распространятся на условно бесплатной основе
Ивент «Праздничный задор» с новогодним настроением и подарками для Call of Duty: Vanguard и Warzone

Ивент «Праздничный задор» с новогодним настроением и подарками для Call of Duty: Vanguard и Warzone

13 декабря 2021 в 22:59
Новогодние праздники все ближе и Activision привносит праздничное настроение в Call of Duty: Vanguard и Warzone в виде временного события «Праздничный задор»
Европейская версия Lost Ark выйдет в феврале 2022 года

Европейская версия Lost Ark выйдет в феврале 2022 года

13 декабря 2021 в 23:00
Компания Amazon на днях объявила дату выхода глобальной версии Lost Ark. Релиз состоится 11 февраля 2022 года...

Предыдущие публикации

Что такое NFT и почему их добавляют в видеоигры?

Что такое NFT и почему их добавляют в видеоигры?

29 декабря 2021 в 17:33
В играх появилась новая тенденция: блокчейн и особенно NFT (Non Fungible Token). Сейчас есть компании, которые полагаются на NFT и считаются «единорогами»: их
Undecember — Дата релиза, страница в Steam, предрегистрация и новые трейлеры

Undecember — Дата релиза, страница в Steam, предрегистрация и новые трейлеры

13 декабря 2021 в 10:17
Разработчики изометрической Action RPG Undecember провели обещанную презентацию под названием Online Unveiling, в ходе которого показала много интересного
На этой неделе стартует бета-тест DNF Duel — файтинга по вселенной Dungeon Fighter Online

На этой неделе стартует бета-тест DNF Duel — файтинга по вселенной Dungeon Fighter Online

13 декабря 2021 в 09:47
Nexon собирается провести открытое бета-тестирование нового файтинга по вселенной Dungeon Fighter Online под названием DNF Duel
Российская команда Gambit Esports взяла «серебро» на Чемпионате мира по Valorant

Российская команда Gambit Esports взяла «серебро» на Чемпионате мира по Valorant

13 декабря 2021 в 09:34
Чемпионат мира по многопользовательскому шутеру от первого лица Valorant официально завершился
Лидером продаж в Steam на прошлой неделе стал шутер Halo Infinite

Лидером продаж в Steam на прошлой неделе стал шутер Halo Infinite

13 декабря 2021 в 09:05
Шутер от первого лица Halo Infinite стал самым продаваемым в Steam на прошлой неделе
Открыт предзаказ на спин-офф Borderlands про Крошку Тину

Открыт предзаказ на спин-офф Borderlands про Крошку Тину

12 декабря 2021 в 20:55
Кооперативный шутер от первого лица Tiny Tina's Wonderlands доступен для предзаказа
В Propnight добавили новую школьную карту и лутбоксы со скинами

В Propnight добавили новую школьную карту и лутбоксы со скинами

12 декабря 2021 в 19:36
Для ассиметричного мультиплеерного хоррора Propnight выпустили обновление 1.0.5, добавляющее новую карту «Школа»
Naraka: Bladepoint станет бесплатной на несколько дней

Naraka: Bladepoint станет бесплатной на несколько дней

12 декабря 2021 в 18:52
Студия 24 Entertainment проведет бесплатные выходные для игры в жанре «Королевская битва» под названием Naraka: Bladepoint