Wemade опубликовала первое техно-демо новой кроссплатформенной MMORPG Legend of YMIR, разрабатываемой дочерней компанией Wemade XR. Проект является переосмыслением франшизы MIR, но в сеттинге скандинавской мифологии и с элементами фэнтези.
Видео позволяет оценить впечатляющую графику Legend of YMIR на движке игры (таймкод — 4:16). Разработчики рассказали, что игроков ждет весь основной контент серии Mir, в том числе осады и богатые возможности для кастомизации персонажа. Не обойдется и без модной нынче технологии блокчейна, перекочевавшей из MIR4.
Legend of YMIR разрабатывается на Unreal Engine 5 для ПК и мобильных устройств под управлением iOS и Android. Дата релиза пока неизвестна.
Ну хоть партия КНР на моей стороне, ужесточила законадательство и за последние пару месяцев в Китае закрылось 14 тыс. игровых компаний.
(ну я надеюсь)
Вспомни тот же Лост Арк. Смайлы чуть из штанов не выпрыгивали, чтоб выпустить ее в Китае. Разрабы сделали и отдельную китайскую ветку по классам и отдельный материк и всячески двигали эту китайщину в игре. Игра должна была выйти в Китае чуть ли не через пару месяцев после Кореи, а в итоге вооот ...
Или вспомни последние номерные части Звездных Войн, где засунули китайского персонажа (абсолютно не нужного) именно ради китайского рынка (пухлая китайская тянка-инженер, присутствует во всех трех новых номерных частях)
Марвел; видя что ее геройские фильмы про Мстителей, уже со скрипом проходят китайскую цензуру - решили вообще снять отдельный блокбастер про китайского героя.
Так что "насрать" может и "насрать" , но не совсем.
А если учесть что основной рынок мобильных игр это прежде всего Корея и собственно Китай (с его подконтрольными территориями, в лице Тайваня, Гонк-Конга и мелких стран сатилитов) то упускать потенциальный рынок в 2 млрд (!!!) человек - разрабам мобильных игр мало охота.
Так что это можно назвать провалом, как с теми же фильмами, если фильм окупился на 10% = провал, если на 200% = это мировой успех.
Ну и в случаи с корейскими студиями - многие из них являются подрядчиками крупных китайских компаний и вероятно это может повлиять на заказы, а если нет заказов, то компания разоряется, будь она хоть в Кореи, хоть в США, хоть в России.