«Чайка Онлайн» — так в шутку корейцы называли Lost Ark на старте

MMORPG Lost Ark была запущена в Корее в 2018 году. На старте игру прозвали «Чайка Онлайн» из-за бесконечных очередей и теперь европейские игроки боятся повторения мема.

Забава пошла с заставки главного меню Lost Ark, где изображен корабль с неизвестным моряком. Фоновая музыка при этом изображает шум волн, а каждые 30 секунд возникает крик чайки. После корейского релиза в игре наблюдались гигантские очереди, поэтому фанатам приходилось часами слушать противную птицу в ожидании входа на сервер и таким образом, в просторечии проект долгое время шутливо назывался «Чайка Онлайн» или «Seagull Online».

Один из западных игроков поднял на Reddit тему, где высказал опасения по поводу повторения ситуации с очередями и мемными чайками после запуска игры 11 февраля под крылом Amazon Games в Европе. Тема смогла собрать 376 голосов и 111 комментариев за 13 часов.

Но окажется ли запуск западной версии похож на корейский? На данный момент сложно сказать. Бета-тест смог собрать одновременно около 88 000 пользователей и уже тогда были очереди, но и сервер запускался только один. Вполне возможно, Amazon учтет данный факт и ждать больше суток или 75 000 человек, как было у одного игрока в теме на Reddit, не придется.

Источник: mein-mmo.de
8.2
РоссияОБТ (Открытый бета-тест)27.10.2019
MMORPG | Экшен
PC
ММО
Бесплатная
Играть Страница игры
Комментарии (19)
Anonody
02 февраля 2022 в 22:42
Страсти
0
Inc
03 февраля 2022 в 14:47
Кто шарит, валюту, которая в начальных паках можно передавать?
0
LeadenFog
03 февраля 2022 в 16:34
бедные они, несчастные. пусть идут на наши сервера. очередей нет. чайки тоже на юга улетели, че им на льду сидеть.
0
pLast1c
02 февраля 2022 в 20:14
Барыги боятся что не успеют набарыжить на старте
-1
Kenar
02 февраля 2022 в 15:06
"Бета-тест смог собрать одновременно около 88 000 пользователей и уже тогда были очереди, но и сервер запускался только один" — ничего себе. Вот это там ЛА ждут конечно. Могу только пожелать удачи Амазонам, а Меилру брать с них пример.
-3
hostyk
Kenar 02 февраля 2022 в 15:59
Наверно мейлы в детстве вам в ботинки гадили в детском садике, вечно обвиняется по поводу и без))

Если вспомнить старт русского Лост Арка, то там было 3 сервера.
На Кратосе собиралось по 150+ каналов по 30+ человек на каждом на разломах. То есть 4500 человек ТОЛЬКО в момент разломов + наверняка было еще около 500-1000 в других местах.
То есть на 3 сервера было 15к человек регулярного онлайна и это только по "подобным" наблюдениям.

На ЗБТ в Лост Арк от амазонов играли 88к пользователей, которые включают в себя Америку, кучу стран Европы и тд.
То есть мы видим, что кол-во не такое уж и большое для такого кол-ва стран.

Это были просто цифры и факты. Что касается запуском игр...то у Амазонов с этим бооольшиие проблемы. Нью Ворлд показал насколько Амазоны "умеют" это делать.
И это при условии, что они знали какое будет кол-во игроков, как сервера держат нагрузку и тд.
Я не отношусь к секте "один раз накосячил, теперь будут винить всю жизнь", поэтому веру, что Амазоны сделают выводы и не обосрутся, но опять таки смотря на новый мир слабо верится)
+4
bailar
Kenar 02 февраля 2022 в 15:17
какой?, поднять цены на донат, или оставить только 1 сервер?, или все зацензурить?
+2
Шанс
Kenar 02 февраля 2022 в 18:34
Понимаешь Европейское комьюнити очень падко на новинки. и 100к превращается через месяц в 10к а через 3 в 1к игроков которые на чиле раз в день на 10 минут заходят.
0
Kenar
bailar 02 февраля 2022 в 15:38
Создать такой же качественный сервис для своих клиентов, что-бы он привлекал внимание игроков. Выбить у разработчиков версию игры с более мягкой монетизацией. Сделать грамотную рекламную компанию, что-бы даже далёкие русские СМИ писали о западной версии игры. Этот список можно продолжать долго. И этого всего не хватает версии от маилру.
0
Niphestotel
Kenar 02 февраля 2022 в 17:51
Нужно смотреть что будет на релизе, а не восторгаться тем, что еще не вышло. Далекие русские СМИ пишут обо всем (многое копипастится)
Я бы сказал, так, у лост арк есть четкая привязка по времени на определенные события, это большой минус, в корее люди живут в играх, а у нас и в европе это не так. Как я уже писал, 2-3 месяца и онлайн упадет сильно.
0
tema018
02 февраля 2022 в 21:09
Лучше уж в мир4 играть чем в п2в проект, там то хоть, если не качаешься то можно заработать немного.
-4
VioletVi
tema018 03 февраля 2022 в 01:36
Мир4 не п2в ? Чет в голос.
+2
tema018
VioletVi 03 февраля 2022 в 08:03
П2В у разрабов покупать в шопе и покупать у игроков это разные вещи
0
VioletVi
tema018 03 февраля 2022 в 14:54
П2в подразумевает получение игрового преимущества за реальные деньги, какая разница у кого ты покупаешь. Разраб просто легализовал РМТ на своей площадке и кормится на комиссиях pepeclown.
0
nasarik
VioletVi 03 февраля 2022 в 16:18
Разница в том, что покупая у игрока ты не вторгаешься в экономику, у него убыло у тебя прибыло. А покупая у разрабов, резко у кого-то прибывает, но не у кого не убывает.
0
LeadenFog
VioletVi 03 февраля 2022 в 16:31
не спорь. человек знает как привлечь клиента. и это я еще молчу, что ничего не мешает разрабу выступать продающей стороной. да еще и лут порезать, если продажи плохо идут.
0
tema018
VioletVi 03 февраля 2022 в 17:09
Вот именно весь редкий дроп стоит прилично, если вообще продают. В то время пока в шоп зашел купил и играешь. То есть предметы появляются в продаже по мере того, как их игроки добывают. В шопе же деньги закинул и покупаешь. Денешка то игроку приходит, то есть это не П2В, а П2Е, что значит, игра дает возможность заработать.
0
tema018
LeadenFog 03 февраля 2022 в 17:15
Интересно зачем люди вставляют свое мнение, если даже малейшего понятия не имеешь об игре и ее экономике.
0
LeadenFog
tema018 03 февраля 2022 в 18:34
да я тоже не понимаю зачем рассказывать "всю правду" об игре не зная ее кухню
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF