NVIDIA с гордостью объявила, что уже более 150 игр поддерживают технологию DLSS, которая позволяет добиться существенного улучшения производительности. Только в феврале к списку добавились такие проекты, как Dying Light 2 Stay Human, Phantasy Star Online 2 New Genesis и Sifu, а в будущем он будет только пополняться.
Ниже представлен список некоторых новинок, которые получили или получат поддержку DLSS:
- Dying Light 2 Stay Human — двукратное повышение производительности. Поддерживает трассировку лучей для глобального освещения, солнечных теней, отражений, фонового затенения и света фонарей.
- Martha is dead (24 февраля) — более реалистичный и захватывающий опыт при плавной частоте кадров. Поддерживает тени и отражения с трассировкой лучей.
- Phantasy Star Online 2 New Genesis — повышает производительность до 45% при максимальном разрешении графики и рендеринга, позволяя владельцам GeForce RTX 3060 и выше играть при 60 FPS в 4K.
- SCP: Pandemic (22 февраля) — повышает производительность до 90% в 4K, благодаря чему FPS с любым GPU GeForce RTX превысит 100.
- Shadow Warrior 3 (1 марта) — ускоряет визуальные эффекты игры.
- Sifu — повышает производительность до 45%, позволяя всем пользователям GeForce RTX играть с частотой более 100 FPS в 4K с максимальными настройками.
- Supraland Six Inches Under — повышает производительность до 65%, обеспечивая более 60 FPS в 4K на всех GPU GeForce RTX.
NVIDIA выпустила новый драйвер Game Ready, улучшающий производительность таких будущих игр, как Elden Ring, Destiny 2: The Witch Queen, GRID Legends и Total War: Warhammer III.
Они выпустили этот драйвер не из-за длсс, а потому что в предыдущем драйвере (выпущенном на прошлой неделе) эти криворучки сломали фпс и дошло до массовых жалоб на их форуме. У меня после того обновления было -15-20 фпс во всех играх, кто то на картах типа 3080 получил -60 фпс.