Началась новая глава в истории Final Fantasy XIV с выходом патча 6.1

Оригинальная сюжетная линия MMORPG Final Fantasy XIV подошла к концу вместе с релизом расширения Endwalker. Однако история игры на этом не завершилась, и разработчики запустили новую главу с выпуском крупного обновления 6.1 Newfound Adventure. Игроков ждут новые задания, которые продолжатся в будущих патчах и расширениях.

Впрочем, задания — это не единственное нововведение. Разработчики также добавили большое количество другого контента, подробности которых мы уже расписывали в двух статьях (первая, вторая). Ниже представлен лишь краткий список основных изменений:

  • Новые задания основного сценария.
  • Новые задания «Хроник новой эры».
  • Новые ролевые задания.
  • Новые главы для режима New Game+.
  • Переработка некоторых квестов A Realm Reborn.
  • Земельные участки в Empyreum.
  • Новые предметы для жилья.
  • Новые прически, костюмы и маунты.
  • Система Duty Support (прохождение подземелий с NPC) теперь поддерживает A Realm Reborn, Shadowbringers и Endwalker (поддержка Heavensward появится позже).
  • Кодекс с информацией об игровой терминологии, персонажах и прочем.
  • Множество балансных правок.
  • Новые испытания — The Minstrel's Ballad: Endsinger's Aria и Ultima's Bane (Unreal)
  • Новое рейдовое подземелье альянса — Aglaia
  • Новый PvP-режим — Crystalline Conflict
  • Новая система вознаграждений для PvP.
  • Коллаборация с аниме «Гаро: Печать пламени».
  • Бета-версия карточек игроков.

Разумеется, это далеко не полный список всего, что добавило обновление 6.1. Если вы в ладах с английским языком, то можете ознакомиться с патчноутом на официальном сайте.

8.6
Весь мирРелиз21.08.2013
MMORPG
PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox Series X|S
ММО, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (9)
Daimus
3 г.
Может игра действительно неплохая, но пока игрок доберется до этого самого хорошего то все желание играть пропадет.
+1
Vamly
Daimus 3 г.
А нам было вполне интересно даже старый сюжет проходить, вчитывались в каждую строку, игра отличнейшая, но вот боевая система... так и не осилили её, даже старая добрая LOTRO приносит в 3 раза больше удовольствия от сражений с мобами, чем финалка, имхо(
0
Daimus
Vamly 3 г.
В первую очередь я как раз имел ввиду что из-за убогих начала и боевки игроки банально ливают после 2-3 часов игры. По крайней мере со мной было так - создал секироносца, начал им играть и понял что сейчас усну от скуки из-за тормознутой боевки, абсолютно нулевого в начале сюжета и бестолкового гайда.
0
Vamly
Daimus 3 г.
Та я бы не сказал, что это проблема первых 2-3х часов, может быть на капе проблема и решается, но не раньше. Да на самом деле большинство японской игровой индустрии делает упор не на боевой системе (а точнее не то чтобы упор... скорее они на неё забивают от слова совсем в 90% случаев), а именно на остальные аспекты вроде сюжетной линии, побочных активностей и тд и тп, просто на любителя.
0
Daimus
Vamly 3 г.
Еще забываешь что японцы паталогически не способны делать игры с нормальной графикой (скорее всего из-за того что большая часть из них сидит на всевозможных аналогах картофельных калькуляторов). А насчет боевки в ФФ14 то для меня это просто кастрированный вариант боевой системы из Теры, причем я так и не понял зачем это было делать если уже копипастили готовый принцип.
-1
Vamly
Daimus 3 г.
Да тера в этом плане хороша, подумывал снова поиграть, но увидев, что средний онлайн сейчас тел 300-500 вечером стало грустно и мысль отпала, вернулись в LOTRO, пока довольны, как раз в конце апреля юбилей, игре 15 лет, будет много активностей, фестиваль, скидки и куча бесплатного контента после обновления. Нового ничего не выходит адекватного, а многое старое уже находится в полу-мёртвом состоянии, приходится возвращаться...
0
Rama
3 г.
Народ, а вы на клаво-мыши играли, или на геймпаде тоже плохое управление?
0
Играл давненько на клаво-мыши - вполне все устраивало, на геймпаде наверняка тоже можно, может, даже удобнее будет если настроить
+1
LesbiLove
3 г.
Осталось улучшить графику игры. Добавить возможность путешествовать с NPC уникальными, также добавить возможность выполнять квесты на лояльность спутников. Добавить возможность заводить романтические отношения с NPC.
-1
Что вы думаете? Войдите, чтобы оставить комментарий