Гайд по Fortnite — Настройки и особенности графических технологий движка Unreal Engine 5.1

Вместе со стартом первого сезона четвертой главы в Fortnite разработчики обновили движок игры Unreal Engine до версии 5.1. В данном официальном гайде вы узнаете, что именно изменилось и какие настройки графики доступны для ПК.

Движок Unreal Engine 5 стал огромным скачком с точки зрения качества изображения. Он позволяет создавать необычайно детализированные миры, одним из которых является остров «Королевской битвы». Новейшие функции Unreal Engine 5, такие как Nanite, Lumen, виртуальные карты теней и временное сверхвысокое разрешение, уже доступны в «Королевской битве» Fortnite на PlayStation 5, Xbox Series X|S, ПК и в облачных сервисах!

Подробнее о Nanite, Lumen, Виртуальных картах теней и Временном сверхвысоком разрешении

Каким образом эти функции UE5 влияют на графику «Королевской битвы» Fortnite? Читайте дальше, чтобы погрузиться в технические подробности, или сразу переходите к картинкам!

Nanite

Nanite позволяет создавать детализированную архитектуру. Благодаря этой технологии здания, состоящие из миллионов полигонов, могут отрисовываться в реальном времени, не теряя в качестве: все кирпичи, камни, доски и декоративные элементы стен — это отдельные модели.Это же касается и природных ландшафтов. Любое дерево состоит из около 300 000 полигонов, и каждый камень, цветок или пучок травы тоже являются моделями.

Lumen

Технология Lumen создаёт реалистичные отражения с трассировкой лучей на глянцевых поверхностях и водной глади.Она также обеспечивает глобальное освещение в реальном времени при частоте 60 кадров/с. Полюбуйтесь завораживающим освещением интерьеров, а также моделями персонажей, реагирующими на их окружение (например, красный ковёр может создавать красное свечение на экипировке). Кроме того, экипировки со свойством сияния будут освещать ближайшие объекты и поверхности.

Виртуальные карты теней

Благодаря виртуальным картам тени стали ещё чётче. Каждая модель кирпича, листа или другого объекта отбрасывает тень, а персонажи обладают реалистичным самозатенением. Это значит, что головные уборы и другие детали экипировки тоже будут отбрасывать тени.

Временное сверхвысокое разрешение

Временное сверхвысокое разрешение является улучшенным вариантом временного сглаживания в Fortnite и обеспечивает высококачественную графику без снижения частоты кадров.

Fortnite на Unreal Engine 5: Галерея изображений

Изменения в параметрах графики на ПК

С появлением новых функций UE5 в «Королевской битве» Fortnite на ПК изменились следующие параметры графики:

Раздел «Экран» в параметрах графики

Параметр «Режим рендеринга»

  • Перенесён из раздела «Дополнительные настройки графики» в раздел «Экран».
  • DirectX 12 теперь является режимом рендеринга по умолчанию на ПК с определёнными высокопроизводительными видеокартами.
  • Бета-тестирование режима рендеринга «Производительность» успешно завершилось. Теперь он называется «Производительность — пониженный уровень детализации».

Параметр «Вертикальная синхронизация»

  • Перенесён из раздела «Дополнительные настройки графики» в раздел «Экран».

Раздел «Графика» в параметрах графики

Параметр «Размытие в движении»

  • Перенесён из раздела «Дополнительные настройки графики» в раздел «Графика».
  • Теперь по умолчанию отключён.
  • Если выбрать «Автоматическое определение качества» в разделе «Качество графики», этот параметр не будет включаться, но игра может отключить его на ПК с низкой производительностью.

Раздел «Качество графики» в параметрах графики

Параметр «Временное сверхвысокое разрешение»

  • У этого параметра есть следующие значения:
    • Рекомендуемое (по умолчанию): для вашего экрана подбирается наиболее подходящее разрешение 3D.
    • Производительность: приоритет быстродействия перед качеством конечного изображения достигается за счёт отрисовки картинки в более низком разрешении.
    • Сбалансированное: игра подбирает оптимальное соотношение качества изображения и быстродействия.
    • Качество: приоритет качества конечного изображения перед быстродействием достигается за счёт отрисовки картинки в более высоком разрешении.
    • Исходное: разрешает отрисовывать кадры в исходном разрешении экрана за счёт возможного снижения быстродействия.
    • Пользовательские настройки: позволяет настроить разрешение 3D с помощью ползунка.

Параметр «Виртуальная геометрия Nanite»

  • Доступен только в том случае, если в качестве режима рендеринга выбран DirectX 12.
  • Если включён параметр «Виртуальная геометрия Nanite», Nanite будет использоваться в игре.
    • Примечание: при включении Nanite параметр «Тени» будет переименован в «Виртуальные тени».
  • По умолчанию включён, когда в настройке «Конфигурации качества» установлено значение «высокое» или «эпическое».
  • Обратите внимание, что этот параметр нельзя менять во время матча.

Параметр «Глобальное освещение»

  • Включает глобальное освещение Lumen, когда выбрано значение «высокое» или «эпическое».
  • При отключённом Nanite у этого параметра есть два значения: «только выкл.» и «фоновое затенение» (фоновое затенение обеспечивает пониженное качество рассеянного света с затемнёнными углами).
  • При включённом Nanite появляются ещё два значения: «Lumen — выс.» и «Lumen — эпич.»
  • Обратите внимание, что этот параметр нельзя менять во время матча.

Параметр «Отражения»

  • Включает отражения Lumen, когда выбрано значение «высокое» или «эпическое».
  • При отключённом Nanite у этого параметра есть два значения: «только выкл.» и «экранное пространство» (экранное пространство — качество отражений зависит исключительно от текущего изображения на экране).
  • При включённом Nanite появляются ещё два значения: «Lumen — выс.» и «Lumen — эпич.»

Параметр «Аппаратная трассировка лучей»

  • При включении аппаратной трассировки лучей для глобального освещения и отряжений Lumen используется аппаратный расчёт трассировки лучей (параметр «Аппаратная трассировка лучей» в разделе «Качество графики» пришёл на смену разделу «Трассировка лучей»).
  • По умолчанию отключён.
  • Чтобы включить аппаратную трассировку лучей:
    • Необходимо включить Nanite (т. е. параметр «Виртуальная геометрия Nanite» должен быть включён).
    • У параметра «Глобальное освещение» или «Отражения» должно быть установлено значение «Lumen — выс.» или «Lumen — эпич.»
  • После изменения этого параметра перезапустите игру.

«Автоматическое определение качества»

  • При включении автоматического определения качества большинство параметров графики будут установлены на низком, среднем, высоком или эпическом уровнях качества. Также будут заданы значения для глобального освещения и отражений.
  • Для параметра «Сглаживание и сверхвысокое разрешение» будет установлено значение «TSR — низк.», «TSR — средн.», «TSR — выс.» или «TSR — эпич.», а для параметра «Временное сверхвысокое разрешение» будет установлено значение «Рекомендуемое».

Примечание: мы временно отключили DLSS в Fortnite на ПК, поскольку сейчас тестируем его совместимость с функциями UE5.

Ответы на вопросы по Nanite, Lumen, Виртуальным картам теней и Временном сверхвысоком разрешении

Используются ли Nanite, Lumen, Виртуальные карты теней и Временное сверхвысокое разрешение на авторских островах и в «Сражении с бурей»?

Nanite, Lumen и виртуальные карты теней сейчас не используются на авторских островах и в «Сражении с Бурей». Но временное сверхвысокое разрешение доступно.

Каковы минимальные системные требования для включения Nanite на ПК?

  • Видеокарта:
    • NVIDIA: видеокарты поколения Maxwell или новее
    • AMD: видеокарты поколения GCN или новее
  • Новейшая версия графического драйвера
  • Операционная система:
    • Windows 10 версии 1909.1350 или новее с поддержкой DirectX 12 Agility SDK
    • Windows 11
  • Версия DirectX:
    • DirectX 12

Каковы рекомендуемые системные требования для включения Nanite на ПК?

  • Видеокарта:
    • NVIDIA: GeForce RTX 2080 или новее
    • AMD: Radeon RX 5700 или новее
  • Новейшая версия графического драйвера
  • Операционная система:
    • Windows 10 новейшей версии с поддержкой DirectX 12 Agility SDK
    • Windows 11 новейшей версии
  • Версия DirectX:
    • DirectX 12

Если я играю в Fortnite на PlayStation 5 или Xbox Series X|S, что мне нужно сделать для включения Nanite, Lumen, Виртуальных карт теней и Временного сверхвысокого разрешения?

Для того, чтобы Nanite, Lumen, виртуальные карты теней и временное сверхвысокое разрешение заработали на PlayStation 5 или Xbox Series X | S, отключите режим «120 кадров в секунду» в разделе «Графика» в параметрах графики.

Вниманию стримеров и создателей видеороликов, планирующих создавать материалы в ходе четвёртой главы Fortnite!

Остров «Королевской битвы» сильно изменил свой облик в четвёртой главе и предстанет перед вашими зрителями в новом виде. Если раньше ваши зрители и поклонники видели картинку только в режиме «производительность», сейчас самое время показать им все возможности Unreal Engine. Вот несколько советов для желающих продемонстрировать Nanite и Lumen во всей красе:

  • Переключите режим рендеринга на DirectX 12.
  • Включите автоматическое определение качества в настройках графики.
  • Настройте параметр «Временное сверхвысокое разрешение» таким образом, чтобы найти оптимальное соотношение качества графики и частоты кадров в зависимости от системы, которую вы используете для трансляций или записи видео.

Изменения в поддержке устаревших операционных систем

Начиная со второго сезона четвёртой главы «Королевской битвы», игрокам потребуется ОС Windows 10 или более новая, чтобы они могли продолжали играть на ПК должным образом. Поддержка Windows 7 и 8 в Fortnite будет официально прекращена.

Fortnite продолжает развиваться, и мы вынуждены внести изменения в нашу систему поддержки, чтобы иметь возможность улучшать существующие технологии и расширять игру в соответствии с нашим видением будущего Fortnite. На устаревших операционных системах всё чаще возникают угрозы безопасности, а также отсутствует ряд современных функций. Эти ограничения вынуждают наших разработчиков тратить всё больше времени на поиск обходных решений вместо того, чтобы развивать игру.

Игроки, у которых нет возможности обновить операционную систему, могут воспользоваться сервисом NVIDIA GeForce NOW. Это один из доступных альтернативных способов играть в Fortnite на ПК с Windows 7 или 8 должным образом.

Источник: www.epicgames.com
8.5
Весь мирРелиз30.06.2020
Шутер | Экшен
PC, Playstation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Mobile
Кооператив, Мультиплеер, Одиночная
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (1)
Vamly
04 декабря 2022 в 16:27
Они чем сильнее её напичкивают тем хуже и хуже становится стабильность. В бородатые бетку качали и ничего крутить даже не нужно было, идеально плавно, стабильно и без приколов, сейчас же... пару месяцев назад скачал без понятия зачем, по итогу загрузка GPU 50-60% (господа ботлнека у меня нет CPU достаточно мощный) и постоянные скачки фреймтайма, даже спустя 30 минут танцев с бубном в настройках кардинально лучше играться не стало.
+1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF