Изометрическая Action RPG NightMare Breaker, вышедшая на территории Китая в 2021 году, скоро станет доступна в Южной Корее, где будет называться Night Walker. Однако в игре изменится не только название, но и многое другое. Об этом рассказали издатели в недавнем интервью порталу Inven.
Кратко отметим основные изменения корейской версии Night Walker:
- Полностью переработанное обучение.
- Новые катсцены для конкретных персонажей, которых не было в оригинале.
- Изменения в некоторых характеристиках (скорость передвижения, скорость атаки, кулдаун) для улучшения «ритмичности» боевой системы.
- Увеличение количества монстров в подземельях вместе с их ребалансом для того, чтобы повысить удовольствие от сражений в стиле hack-and-slash.
- Основные диалоги в сюжете были озвучены.
- Самое серьезное изменение — введение системы кошмаров. Вместо того, чтобы выбирать готовые пресеты сложности (легко-тяжело), игроки могут менять множество параметров при помощи «испытаний» и «травм»:
- Испытания позволяют повысить сложность прохождения, но их выбор ограничен силой вашего персонажа. Другими словами, вы не сможете с самого начала активировать все возможные испытания. Это сделано для того, чтобы предотвратить побочный эффект установки неиграбельной сложности.
- Травмы могут быть выбраны вне зависимости от силы персонажа, но каждый элемент разблокируется по мере прохождения сюжета, что позволяет постепенно повышать сложность.
- Максимальный уровень при запуске скорректирован до 80.
- Добавлен новый контент, которого не было в китайской версии.
Дата релиза Night Walker в Южной Корее пока неизвестна, но на официальном сайте сейчас можно пройти предварительную регистрацию. Глобальная же версия еще не анонсирована.