На корейском YouTube-канале 겜방삼촌 было опубликовано интервью с разработчиками симулятора выживания Rooted. Вопросы в основном касались процесса разработки, доступного контента и предстоящего тестирования. В данной статье вы можете прочитать переведенные нами ответы на русском языке.
Где располагается студия Headlight?
Привет, мы из Монпелье, юга Франции. Хотя правильнее будет сказать «я», поскольку команда состоит из талантливых людей, живущих в разных городах Франции (а вскоре и в других странах). Наше решение сохранить эту организацию на данный момент поддерживают несколько факторов:
- период COVID, который сильно развил удаленную работу;
- стоимость аренды офисов для всей команды, что несет с собой расходы, когда нам необходимо сосредоточить весь бюджет в разработке.
Сколько человек работает в студии?
Как фрилансер, я изменяю размер команды в зависимости от нашего бюджета, наших амбиций и различных фаз разработки. Когда мы в спешке создавали трейлер для Future Game Show, нас было до 6 человек. Затем я сократил команду до 4, чтобы спокойно двигаться вперед. Невероятная поддержка, которую мы получаем от игроков, покупающих наборы на нашем сайте, позволила расширить команду, приняв двух новых людей, которые, возможно, уже присоединились к нам к тому времени, когда вы будете читать эти слова. В настоящее время мы также ищем новых сотрудников на определенные должности.
Они (разработчики) разбросаны по всему миру? Или физически находятся в студии и работают вместе?
Как упоминалось выше, в настоящее время мы разбросаны по всей Франции и проводим время, созваниваясь через Discord. Я создал организацию, позволяющую всем сохранять мотивацию, поддерживать командный дух. Это очень важно. У нас проходят ежедневные собрания, где каждый делится своим прогрессом, где мы ставим цели, и где мы пользуемся возможностью провести мозговой штурм по всем элементам игры, принимая во внимание все, что можем прочитать, особенно на сервере Discord. Это очень обогащает.
Я знаю, что вы работаете над локализацией для Rooted. Есть ли какие-нибудь планы по переводу на корейский язык?
Локализация — это большая тема. С технической точки зрения, мы создали необходимые инструменты для получения помощи от сообщества, как это часто делается на независимой сцене, без чего было бы невозможно предложить много языков. Нам все еще нужно продвинуться в этом вопросе, чтобы объявить доступные языки, но, опять же, с технической точки зрения, все готово. Так что корейский должен появиться!
Я читал о ваших планах по поводу PVP-режима, но не могу найти эту информацию и забыл, где ее видел 😝 Будет ли игра похожа на Rust в плане PvP? Насколько я помню, на каждом сервере будет около 8 человек. Есть ли мысли о более крупных серверах на 20-50 человек?
Изначально Rooted создавалась как одиночная и кооперативная игра, в которую могут играть до 8 человек. С тех пор как игра была представлена, мы получили много просьб о PVP-режиме. Мы много думали об этом, и сначала решили добавить дружественный огонь (через опцию, активируемую только по желанию). Кто-то может увидеть в этом лишь немного больше реализма, а кто-то уже представляет себе PvP, в котором участвуют до 8 игроков.
Наконец, во время мозгового штурма мы сказали себе, что много изменений не потребуется, чтобы предложить «настоящий» PVP-режим на серверах, способных принять больше игроков. Честно говоря, я сам очень хочу такой режим! У нас также уже есть партнеры с серверами для крупнейших игровых лицензий, которые заинтересованы в сотрудничестве с нами. Но сначала мы хотим сосредоточиться на прочном фундаменте Rooted с режимом одиночной/кооперативной игры, и если мы добьемся результата, которого ожидаем, то перейдем к PVP-режиму.
Будет ли игра похожа на Rust? Нет, поскольку такие игры уже существуют, и они очень хорошо справляются со своей задачей. Rooted будет на другой оси, как и наше PVE, которое не является ни повествовательной игрой для одного человека, ни чисто PvP-игрой.
Чего мы можем ожидать от ближайшего альфа-тестирования? Что хочет показать нам студия Headlight и чего нам стоит ждать от предстоящего этапа?
Альфа-сессии будут с прогрессией и позволят нам проверить основные особенности игры и оценить/улучшить прочность фундамента Rooted. Каждая новая крупная альфа-сессия окажется возможностью добавить новую функцию к уже протестированным, чтобы в конце года (или позже, если потребуется) выйти в статус беты. Это не значит, что все будет закончено, но мы добьемся хорошего прогресса!
Важно: следует помнить, что альфа-версия окажется самой забагованной и станет меньше всего представлять финальную версию игры. Спасибо!
Когда я выхожу из игры, мой персонаж продолжит стоять на том же месте? Или переместится в безопасную зону?
У нас несколько сценариев, и именно отзывы игроков позволят нам принять правильные решения для раннего доступа. Это касается игр с выделенным сервером, поскольку в сессиях с игроком-хостом внутриигровое время останавливается, когда вы выходите из игры. И вы снова появляетесь там, где были в прошлый раз.
Одно можно сказать точно: никаких быстрых путешествий, которые телепортируют вас в момент отключения. Вам придется выбрать безопасное место!
Будет ли в Rooted система кастомизации персонажа?
Система кастомизации персонажей есть, но это не то, над чем мы сейчас работаем. Как я уже говорил ранее по поводу локализации, разработка ведется максимально модульно, чтобы у нас была возможность легко адаптировать объем наших функциональных возможностей в зависимости от команды и бюджета. Но да, безусловно, вы сможете кастомизировать своего персонажа. И, что касается этого вопроса, у вашего персонажа будут своего рода скрытые «пассивки», о которых вам самим предстоит узнать. Например, у него может быть немного повышенная выносливость, но он будет иметь аллергию на некоторые продукты.
Планируются внутриигровые покупки, например, для дополнительных слотов брони, специальной экипировки, скинов и т.д.?
У нас есть несколько элементов, которые позволят нам раздавать игрокам предметы, скины и т.д. по различным поводам. Кроме того, игроки смогут пользоваться мастерской Steam. Все это говорит о том, что с функциональной точки зрения все готово для того, чтобы предложить внутриигровые покупки. Если это и произойдет, то будет касаться только скинов — никаких игровых бонусов.
С тех пор, как мы представили первые изображения нашего игрового проекта, все проходило очень быстро и честно. Мы больше сосредоточены на разработке, чем на финансовом аспекте, благодаря Kickstarter — еще раз спасибо всем вам. Теперь и продажи наборов на нашем сайте позволяют нам двигаться вперед, не тратя много времени на поиски средств.
Тем не менее, долговечность игры, ее обновлений, DLC и т.д., конечно же, зависит от доходов студии. Поэтому с технической точки зрения все в порядке, и я буду принимать решения по этому вопросу позже. Главное, чтобы в конце альфа-сессии игроки получили положительные отзывы.
Будет ли в Rooted несколько слотов для персонажей? Или мы сможем играть только одним?
Еще одна большая тема! Лучше ли иметь персонажа на каждом из серверов? Можем ли мы управлять нашими персонажами независимо от игр и серверов, и каждый раз выбирать, с каким персонажем мы будем дружить? Есть много вопросов, которые возникают в связи с этим, и у нас еще нет всех ответов по поводу окончательного решения. Через несколько месяцев я смогу более четко ответить вам на этот вопрос.
-
Напомним, что ранее на портале MMO13.ru было опубликовано эксклюзивное интервью с разарботчиками Rooted. Ознакомиться с ним вы можете по этой ссылке.