26-й модуль для MMORPG Neverwinter под названием «Кромешная Паутина» (Demonweb Pits) выйдет 18 июля 2023, о чем объявили Cryptic и Gearbox. Обновление завершит сюжетную линию Мензоберранзана и поставит перед игроками задачу защитить город от Лолт, богини-паучихи, в зоне приключений Нарбонделин и в доме Фей-Бранш. Кроме того, появится подземелье «Каменный камень» и битва с Лолт.
«После событий в Мензоберранзане Громф Бэнр, верховный маг Мензоберранзана, вернул себе украденную книгу вызова демонов, Зхаун’ол’леал. Изучая древние тексты в Сорсере, верховный маг искал способ проникнуть в обитель Лолт в Бездне, в Паутинные Ямы. Одно из заклинаний оказалось слишком мощным и разрушилось под своим же давлением, соединив Материальную Плоскость и Паутинные Ямы — и открыв демонам, включая Лолт, путь в Подземье и поток магии бездны в район Нарбонделин. Чтобы спасти Мензоберранзан от разрушения, вам придется объединиться с Нури, гениальной магом Сорсере и двоюродной сестрой верховного мага, чтобы закрыть трещину и вернуть Лолт в Бездну!» — гласит описание сюжета Demonweb Pits.
Одним из нововведений нового модуля станет так называемый «Путь героя», благодаря которому игроки смогут развиваться после достижения 20-го уровня. Журналист зарубежного портала massivelyop.com побеседовал с Эллиотом Миннером, ведущим дизайнером контента в Neverwinter, чтобы узнать об этом побольше. Мы же подготовили для вас перевод интервью на русский язык.
Какие виды контента предлагает Путь героя игрокам? Он ориентирован только на эндгейм? Насколько он подходит для соло-геймплея?
Путь героя — это совершенно новое Мета-Приключение, которое добавляется к нашей существующей системе Приключений и помогает игрокам, достигшим 20 уровня, определиться с новыми целями. У Геройского Пути два основных направления.
Во-первых, мы хотели убедиться, что игроки знают о всех различных системах, на которые им стоит обратить внимание, чтобы улучшить своих персонажей после достижения 20 уровня, таких как усиление скакунов и спутников, чары и знаки, а также ошейники для скакунов. Путь героя дает некоторые подсказки и награды за достижение ключевых этапов прогресса, например, за то, что вы получите все свои чары легендарного качества.
Во-вторых, мы хотели убедиться, что игроки знают о различных активностях, которые помогут им достичь своих целей по прогрессу. Путь героя предложит игрокам участвовать в различных типах контента, помочь Сибелле с заданиями по Кампаниям наследия и потренироваться с инструктором Корбином по продвинутой тактике боя.
Путь героя призван предоставить долгосрочные цели и руководство для всех игроков на их пути к эндгейму, но выбор того, как туда добраться, остается за игроками.
Добавляет ли новая система что-то в процессе прокачки от 1 до 20 уровня, о чем должны знать новые игроки?
Эта система становится доступной, когда игрок достигает 20 уровня с новым заданием от Сержанта Нокса. Игроки, которые все еще находятся в процессе прокачки персонажа, должны сосредоточиться именно на этом, но как только они достигнут 20 уровня, то Путь героя станет первом, на что им нужно будет обратить внимание.
Обязательно ли игрокам идти по Геройскому пути, или они могут его пропустить и продолжать играть на 20 уровне так, как они делают это сейчас? Должны ли игроки выполнять все в определенном порядке, или они могут переключаться между разными задачами?
Как и наши другие Приключения, игроки не обязаны завершать Путь героя, но если они это сделают, то получат очень хорошие награды! В целом, однако, Путь героя не заставит игроков играть по-другому, и многие уже выполнили некоторые из условий для достижения этапов прогресса. Хотя есть определенные этапы, которые нужно пройти, прежде чем получить награды, большинство заданий считаются выполненными задним числом. Так что игроки могут сосредоточиться на разных аспектах своего персонажа в любом порядке, который им нравится.
Как это будет работать для альтов или ветеранов, которые уже прошли по Геройскому пути один раз?
Награды за завершение Геройского пути выдаются один раз на аккаунт, так что хотя он все еще может служить полезным для альтов, система в первую очередь предназначена для того, чтобы направлять и вознаграждать игрока за его первое приключение в Neverwinter.
Какие награды включены в Путь героя? Есть ли что-то уникальное, что нельзя получить никаким другим способом?
Награды на каждом этапе призваны помочь игрокам достичь следующего этапа, так что им не захочется упустить этот шанс! За последний этап прогресса, за то, что вы доведете все различные системы прогресса до Мифического качества, вы также получите эксклюзивный титул и плащ, чтобы продемонстрировать свое достижение.
Пересекается ли новая система с боевым пропуском? Чем награды отличаются от того, что игроки уже могут получить через пропуск?
Мы хотели, чтобы Путь героя существовал вне каких-либо ситуативных или временных событий и действительно был самостоятельным высокоуровневым проводником, устанавливающим цели для игроков на протяжении всего их пути в Neverwinter в любой момент времени. Поэтому система не взаимодействует с боевыми пропусками.
Что еще в игре находится в повестке дня разработчиков для возможных изменений в доступности и обучении, подобных этим?
Мы хотели бы увидеть эффект от этой системы, прежде чем планировать дальнейшие изменения. Но мы будем продолжать следить за текущим потоком прогресса и вносить корректировки по мере необходимости, когда увидим, как игроки взаимодействуют с Геройским путем.
Наконец… когда мы можем ожидать ее выхода на живых серверах?
Путь героя будет доступен одновременно с нашим новым модулем «Кромешная Паутина» 18 июля!
Большое спасибо Эллиоту Миннеру за беседу с нами!
«В новом модуле «Кромешная Паутина» герои, которые решатся ответить на призыв Бреган Д'Эрта, найдут много нового контента в Neverwinter, включая новую зону приключений Нарбонделлин. Здесь вы будете исследовать территорию Дома Фэй-Бранче, одного из могущественных домов Мензоберранзана, и помогать этому почетному и сильному дому в создании Двигатель королевства, чтобы противостоять Лолт.
Во всех районах Мензоберранзана вы сможете принять участие в сложных охотах, которые заставят вас столкнуться с ужасными чудовищами из Подземья и самой Паутинной ямы. В этих новых заданиях по охоте вы сможете выбирать модификаторы, чтобы сделать каждую битву более трудной и получить больше наград, а также использовать различные механики из предыдущих охот из модулей «Истребитель драконов» и «Баровия» для Neverwinter. Если вы ищете смертельное испытание, то можете попробовать подземелье «Кромешная Паутина» с новыми боссами, в том числе против Лолт, новыми секретами, наградами и тремя уровнями сложности на выбор (Нормальный, Продвинутый и Мастер). Помимо этого, будут внесены улучшения качества жизни, самое заметное из которых — это новый опыт после прокачки, который предлагает новые цели для игроков после достижения 20 уровня (максимального уровня в игре), а также новые награды по мере вашего прогресса — расширяя опыт новых пользователей и улучшая продвижение по эндгейму для Neverwinter.»