NVIDIA официально анонсировала следующую версию своей технологии масштабирования DLSS под номером 3.5. Ее главным нововведением станет так называемая технология реконструкции лучей (RR), позволяющая улучшить качество изображения в играх с включенной трассировкой лучей.
NVIDIA утверждает, что реконструкция лучей была обучена на пятикратно большем количестве данных, чем DLSS 3. Технологию учили учитывать дополнительные данные игровых и программных движков, распознавать различные эффекты трассировки лучей, различать хорошие и плохие временные и пространственные пиксели, а также сохранять высокочастотные данные для масштабирования.
DLSS 3.5 дебютирует осенью и появится в таких играх, как Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Portal с RTX и Alan Wake 2. Кроме того, она станет доступна в платформах NVIDIA Omniverse Platform, Chaos Vantage и D5 Renderer. Что примечательно, технология реконструкции лучей будет работать на всех графических процессорах RTX, а не только на 40-й серии.
Лучше пусть будет хорошая оптимизация с адекватной картинкой, чем гипер лучи, которые садят ФПС в несколько раз. А толку от них никакого. (PhysX, дарова)