NVIDIA анонсировала ремастер Half-Life 2 с трассировкой лучей и улучшенными текстурами

Компания NVIDIA анонсировала полноценный ремастер шутера от первого лица Half-Life 2. Проект под названием Half-Life 2 RTX: An RTX Remix Project создается на той же на платформе для моддинга NVIDIA RTX Remix, что и вышедшая ранее Portal with RTX.

Half-Life 2 RTX: An RTX Remix Project разрабатывает Orbifold Studios, куда входят четыре ведущие команды создателей модификаций для Half-Life 2. В ремастере используются материалы со свойствами физического рендеринга (PBR), дополнительные геометрические детали, созданные с помощью редактора Hammer от Valve, а также технологии NVIDIA, включая полную трассировку лучей, DLSS 3, Reflex и RTX IO.

Текстуры мира в Half-Life 2 RTX в среднем включают в себя в 8 раз больше пикселей, а такие объекты, как костюм, имеют в 20 раз больше геометрических деталей, чем в оригинальной игре. Кроме того, каждый источник света отражается от поверхностей и отбрасывает реалистичные тени.

Half-Life 2 RTX: An RTX Remix Project находится на ранних стадиях разработки. Если вы хотите оценить обновленную версию игры в числе первых, то можете оставить заявку, заполнив специальную форму.

8.2
Шутер | Экшен
PC
Мультиплеер, Одиночная
Страница игры
Комментарии (4)
delaykaka
22 августа 2023 в 17:45
Вот текстурки прям сильно заметно лучше стали. А вот лучи я так не заметил толком. Зато минус фпс будет много )))))
+1
ГрустныйЗомби
delaykaka 22 августа 2023 в 19:21
отражение света от поверхностей (блики на напольной плитке, отражение мониторов на столе)
0
delaykaka
ГрустныйЗомби 22 августа 2023 в 20:27
Почти вся картинка лучше стала из за качества текстур. Ты просто думаешь что там лучи какие то, на деле они просто сделали текстурки лучше, та же плитка и лужа которая там внезапно появилась. Или просто лампа на столе теперь включилась. НО это и без лучей делается кстати.)))))
Лучей таковых я там не увидел, что бы сказать вау.
0
ГрустныйЗомби
delaykaka 22 августа 2023 в 21:58
отражение идет в реальном времени и зависит от положения камеры. А значит это не текстурки а лучи
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF