Гайд по экипировке в The First Descendant — Улучшение, уникальные способности, реакторы и хранилище

Разработчики многопользовательского шутера от третьего лица The First Descendant опубликовали официальный гайд по экипировке в игре. Специально для посетителей портала MMO13.ru мы подготовили перевод статьи на русский язык.

Примечание: Поскольку игра на данный момент не имеет локализации на русский язык, при переводе важных терминов в статье мы оставили оригинальные названия в скобках.

Тир экипировки

Таким предметам, как оружие, внешние компоненты, реакторы, расходные материалы и модули, присваивается определенный Тир (Tier). Он отображается во всплывающей подсказке. Чем выше тир предмета, тем выше его ценность и характеристики.

Предметы бывают четырех тиров:

  • Тир 1 — Обычный (Common)
  • Тир 2 — Редкий (Rare)
  • Тир 3 — Абсолютный (Ultimate)
  • Тир 4 — Трансцендентный (Transcendent)

Улучшение уникальных способностей

Что такое уникальные способности?

Уникальные способности (Unique Abilities) — это дополнительные возможности некоторых видов оружий абсолютного тира, использование которых может несколько облегчить игру.

Уникальная способность — это эксклюзивная возможность оружия. Она не может быть заменена другой с отличающимися эффектами.

Оружие, получившее уникальную способность, имеет слоты для улучшений справа от своей пиктограммы, а его всплывающая подсказка показывает, какой уникальной способностью оно обладает.

Если правая сторона значка оружия выглядит так, как показано на рисунке выше, это означает, что оружие обладает уникальной способностью.
Вы можете проверить уникальную способность оружия во всплывающей подсказке предмета и просмотреть эффекты через пункт Details (F1).

Как улучшить уникальные способности

Уникальные способности можно получить у верстака (Workbench) в Альбионе (Albion) или в любом полевом лагере по достижении 7 ранга мастерства.

Местонахождение верстака.

За улучшение уникальной способности придется отдать один предмет снаряжения, идентичный улучшаемому, и золото.

После нажатия на кнопку «Усиление уникальной способности» (Enhance Unique Ability) вы увидите список оружия, которым владеете в данный момент и которое обладает уникальными способностями, как показано ниже.

Оружие, которым в данный момент владеет ваш Потомок, имеет отметку в левом верхнем углу.

Щелчок по кнопке Enhance Unique Ability открывает интерфейс улучшения.

Щелчок на оружии для улучшения показывает идентичное оружие, которое может быть использовано в качестве материалов в вашем инвентаре, если вы им владеете. Нажав кнопку «Усилить» (Enhance) после выбора этого оружия, вы улучшите уникальную способность.

Увеличение характеристик от усиления уникальной способности отображается в правой части пользовательского интерфейса.

Усиление уникальной способности расходует материал оружия и золото.

Список оружия

Список оружия (Weapon list) — это место, где вы можете увидеть полный список оружия, которое вы получили в игре. Вы можете перейти туда через «Инвентарь Потомка» (Descendant Inventory) (I).

Щелчок на кнопке Weapons List в инвентаре (I) показывает список полученного вами оружия.

В пользовательском интерфейсе оружие, которое вы получили, является активным, а оружие, которое вам еще предстоит открыть, заблокировано.

Список оружия содержит информацию о состоянии наборов модулей в оружии, о том, увеличилась или нет максимальная емкость, о наличии или отсутствии у него уникальной способности, а также об уровне мастерства.

Активированное оружие остается в списке даже если оно исчезнет из вашего инвентаря.

  • Оранжевая рамка — Группы оружия, классифицированные по типу используемых боеприпасов.
  • Желтая рамка — Полученное оружия в игре активирует это оружие в списке оружия, делая доступной информацию о нем.
  • Синяя рамка — Неполученное оружие блокируется, и информация о нем недоступна.

Совет. Список оружия показывает разнообразную информацию о вашем активированном оружии!

Вы можете проверить уровень квалификации, уникальную способность, информацию о выбранном модуле и статус увеличения максимальной емкости модуля каждого активированного оружия.

Эта информация применяется ко всем одноименным видам оружия.

Пример. Если у вас есть два оружия, Thunder Cage A и Thunder Cage B, то оба оружия имеют одинаковый уровень квалификации, уникальную способность, информацию о выбранном модуле и максимальную емкость модуля.

  • Оранжевая рамка — Показывает тип боеприпасов, используемых данным оружием.
  • Темно-зеленая рамка — Показывает уровень квалификации оружия.
  • Красная рамка — Показывает уникальную способность оружия.
  • Желтая рамка — Показывает выбранные модули оружия и их тир.
  • Голубая рамка — Показывает увеличение максимальной емкости модуля оружия (не отображается, если максимальная емкость модуля не увеличилась).
  • Светло-зеленая рамка — Показывает, сколько раз изменялся тип гнезда модуля оружия.

Передача уровня оружия

Что такое передача уровня оружия?

Передача уровня оружия (Weapon Level Transmission) — это функция, которая переносит уровень оружия более высокого уровня, которым вы владеете, оружию более низкого уровня. Это увеличивает уровень и атаку.

Таким образом, в качестве материала для переноса можно использовать только оружие с более высоким уровнем, чем у целевого. Эта функция становится доступной по достижении 5 ранга мастерства.

Уровень и атака снаряжения передаются целевому оружию, увеличивая его уровень и атаку.

Процесс передачи уровня оружия

Передача доступна у верстака (Workbench) в Альбионе (Albion) или в любом полевом лагере.

Для передачи требуется предмет экипировки более высокого уровня, чем целевое оружие, и Фазовые обменники (Phase Exchangers). Их необходимое количество зависит от уровня целевого оружия.

Фазовые обменники можно изготовить с помощью Исследования (Research), а материалы для изготовления можно получить при разборке оружия.

Когда вы нажмете кнопку «Передача» (Transmission), вы увидите список принадлежащего вам в данный момент оружия, из которого можете выбрать предмет для переноса уровня, как показано ниже. Оружие, которым в данный момент экипирован ваш Потомок, отмечено оранжевой галочкой в левом верхнем углу.

Щелчок на кнопке передачи открывает специальный интерфейс.

Выбор оружия для Передачи отображает доступное материальное оружие внизу. Выбор оружия в качестве материала показывает изменение характеристик целевого оружия в правой части экрана.

Оружие в качестве материала отображается только в том случае, если у вас есть оружие более высокого уровня, чем целевое оружие.

При выборе оружия для передачи отображается изменение характеристик и количество необходимых Фазовых обменников.
Если нет оружия более высокого уровня, чем целевое оружие, то информация об оружии в качестве материала и других необходимых ресурсах для передачи не отображается.
Фазовые обменники можно получить через Исследовательские запросы (Research Requests), используя материалы, полученные при демонтаже оружия.

Эффекты наборов внешних компонентов

Внешние компоненты (External Components) состоят из вспомогательной энергии, датчиков, памяти и процессоров, которые увеличивают здоровье, защиту и щит Потомков. Некоторые из них имеют заданные эффекты. Выбор необходимых деталей активирует эффект и увеличивает ваши характеристики. Для активации установленных эффектов требуется минимум 2 и максимум 4 компонента.

В этом наборе из 4 частей активен только эффект 2 частей

Эти внешние компоненты можно получить в «Боях за перехват Бездны» (Void Intercept Battles), причем с каждого босса может выпасть свой набор.

Реакторы

Что такое реакторы?

Реактор (Reactor) — это предмет, который увеличивает силу навыков Потомка. Каждый Потомок обладает своим типом умений, и точно так же каждый реактор имеет тип умения, которое он поддерживает.

Посмотрите на всплывающую подсказку каждого реактора и экипируйте тот, что соответствует типу умений вашего Потомка, чтобы увеличить силу умений.

Вы можете просмотреть тип умений вашего Потомка в разделе Потомок (Descendant) (H), щелкнув по всплывающей подсказке.

Навык Виессы Blizzard обладает типами Chill и Tech.

Кроме того, каждый класс реактора имеет дополнительное условие оптимизации (Optimization Condition), выполнение которого дает еще больший прирост силы навыка.

Условия оптимизации в значительной степени зависят либо от выбранного Потомка, либо от используемого оружия.

Характеристики реакторов меняются в зависимости от того, выполняется ли условие оптимизации.

Усиление реакторов

Вы можете улучшать реакторы у верстака (Workbench) в Альбионе (Albion) или в любом полевом лагере по достижении 3 ранга мастерства.

Для усиления реактора в качестве материалов используются ионные ускорители (Ion Accelerators), и их количество зависит от тира и уровня целевого реактора. Количество требуемых ионных ускорителей увеличивается с повышением уровня усиления.

Ионные ускорители можно скрафтить с помощью исследовательских запросов (Research Requests), а материалы для изготовления получаются при разборе реакторов.

При улучшении реактора, используя кнопки + и — для установки уровня усиления, Вы можете увидеть увеличение мощности умений и количество необходимых ионных ускорителей.

Особенности хранения

Разработчики добавили систему хранения, которую можно использовать, когда у вас заканчивается место в инвентаре для оружия, внешних компонентов и реакторов. Вы можете хранить только в Хранилище (Storage), которое доступно в Альбионе или любом лагере.

Расположение хранилища в Альбионе показано выше.

Использование хранилища

Чтобы воспользоваться хранилищем, перейдите в раздел Хранилище > Инвентарь (Storage > Inventory). Выберите предмет и щелкните Place, после чего он будет перемещен в хранилище. Однако экипированные предметы не могут быть туда перемещены.

Щелчок по элементу перемещает его в хранилище.

Затем вы можете проверить вкладку хранилище, чтобы найти предмет, на который щелкнули, и который был помещен в хранилище. Если вы хотите переместить предмет из хранилища в инвентарь, щелкните на предмете в хранилище еще раз.

Переход во вкладку хранилища показывает предметы, которые были туда перемещены. Повторный щелчок на предмете возвращает его в инвентарь.

Увеличение слотов для хранилища

Если вам не хватает места в хранилище, то вы можете расширить его двумя способами. Первый — это повышение ранга мастерства, которое увеличивает количество слотов, а второй — расширение с помощью кредитов (платной валюты).

Щелкнув на кнопке «Расширить хранилище» (Expand Storage) в верхнем левом углу интерфейса, вы можете увеличить число слотов с помощью кредитов.

Вы можете увеличить количество слотов в хранилище при помощи кредитов, нажав на кнопку Расширить хранилище.
Источник: tfd.nexon.com
7.6
Весь мирЗБТ (Закрытый бета-тест)25.05.2024- 26.05.2024
RPG | Шутер | Экшен
PC
Кооператив, Одиночная
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (10)
Kriss550
10 сентября 2023 в 22:09
Как записатся на бетта тест сейчас ?
0
Orvyn
Kriss550 10 сентября 2023 в 22:15
Если на PC, то в стиме - https://store.steampowered.com/app/2074920/The_First_Descendant/
Если на консолях, то через сайт - https://tfd.nexon.com/en/crossplay-beta
0
tenshi99
10 сентября 2023 в 23:46 (изменён)
а мне больше по задумке на варфрейм. а вот инвентарь да знакомый какойто хотя я в дивижн не играл
и на мой взгляд кооп на 4-х это слишком мало для "многопользовательского шутера", "кооперативный" ему больше к лицу)
0
Daimus
tenshi99 11 сентября 2023 в 07:42
Повторить рецепт Destiny пока еще ни у кого не получалось. Хотя там вроде и не сложно.
0
DSTV
11 сентября 2023 в 12:49 (изменён)
Меня одного в Дестени флешбекнуло от этого инвентаря?
0
Maslojopiy
11 сентября 2023 в 18:05 (изменён)
Играл на прошлом збт, игра очень напомнила Warframe. Тут так же надо по частям собирать героев. Аналог карточек из Warframe, которые вставляются в оружие, персонажа и т.д. У каждого слота есть фиксированное количество очков и вот модули которые вставляются в солты, они имеет определенное количество очков для вставки. Эти карточки точно так же точатся и у каждого слота есть своя некая полярность, когда при вставке слот занимает меньше очков. Можно проходить миссии как в публичном режиме, это когда на 1 карте будут и другие игроки выполнять задания, либо в соляного чтобы никто не мельтешился перед глазами. Так же есть и групповые арены с боссами. Не сказал бы что боссы какие то сложные, они выступают что то вроде губок для впитывания урона и дпс чека. Открытые локации напоминают по размерам локации из Destiny 2. Есть что то вроде парагон системы (или ранга из Warframe). По большей части и механикам игра напоминает как раз Warframe, видно что разработчики вдохновлялись именно им.
0
Daimus
Maslojopiy 11 сентября 2023 в 20:22
Если добавят разумные элементы из Дестини то будет хорошо. Еще вспоминается Антем, но там кроме полетов толком ничего и нет.

А какая нибудь система укрытий на подобии Дивизии есть?
-1
Maslojopiy
Daimus 11 сентября 2023 в 21:28 (изменён)
Не припоминаю такого если честно. Вообще если интересно, то на ютубе полно записей стримов с прошлой бетки.
0
Daimus
Maslojopiy 11 сентября 2023 в 22:01
Скрестим пальцы что бы еще были рандомные ивенты на открытых локах как в Дестини - с ними будет намного веселее.
0
Daimus
10 сентября 2023 в 23:09
Внешне и по смыслу напоминает инвентарь The Division 2.
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF