Техническое тестирование MMORPG Throne and Liberty длилось две недели, и за этот срок с игрой познакомилось несколько тысяч игроков из разных стран. Несмотря на NDA, игроки делятся своими впечатлениями и видео кадрами с теста. Например, ранее мы писали о сливах обновленной боевой системы.
Среди участников тестирования оказалось немало русскоговорящих игроков. Мы связались с участниками теста и попросили ответить на несколько вопросов. Стоит заметить, что все игроки достигли максимального уровня, доступного на тесте, и ознакомились со всеми игровыми событиями.
Какие ваши личные впечатления от технического теста?
Tumy: Впечатления супер! Очень понравилась игра, в ней всегда есть чем заняться — постоянно какие-то ивенты. За две недели теста (при ежедневной игры по 10 часов) я всегда, заходя в игру, знал, что сейчас будет экшен. Например, заходя в New World через неделю после релиза мне делать уже нечего было в игре.
Больше всего понравились баталии гильдий на боссах — это сразу же напомнило Lineage 2 и ArcheAge. Да и вообще весь контент PvPvE шикарен. Осады и доставка налогов (Tax Delivery) — моё уважение (ну ток мелкие баги починить). Докрутить баланс классов и систему прицеливания, чуток разнообразить/сделать интереснее сайд квесты и игра готова.
Asarella: 50\50. Стилистика игры красивая, но локации скудные. Много PvP-активностей, в основном для гильдий, но многое ещё предстоит доработать, хотя задумки дельные. Систему прокачки стоит доработать, ибо монотонно и очень душно убивать одних и тех же мобов, начиная с 20го уровня. Данжи тоже надо додумать, эту PvE-составляющую многие игроки любят. Классы находятся в дисбалансе, надеемся на фикс. Крафт в игре не интересный, такой же нудный, как и прокачка. Система таргета цели очень плохо реализована, боёвке всё ещё не хватает динамики.
Ask1n: Крупномасштабная, красивая, технологичная игра с ужасной боевкой. Помимо боевки, игре сейчас не хватает пати и рейд контента. На текущих боссах хоть и есть интересные механики, но из-за того, что они рассчитаны на зерг рандомов и PvP, они слишком простые. В пати/рейд данжах этого ограничения можно было бы избежать и сделать сложные механики, требующих координации всего рейда. К PvP составляющей вопросов нет, осады и доставка налогов (Tax Delivery) понравились.
Yason: Впечатления положительные. Понравилась развитая система гильдий и открытые PvP-данжи (спотов с боссами мало, придётся за них подраться). Система крафта желает лучшего. Таргет система работает не интуитивно понятно. Запомнилось количество ивентов и их разнообразие.
С какой игрой вы бы могли сравнить Throne and Liberty?
Tumy: Lineage 2 на максималках, немного Black Desert Online.
Asarella: Black Desert Online (фарм мобов), Bless (стилистика, немного прокачка), АrcheАge (похожая подача сюжета, также много ивентов, всегда есть чем заняться).
Что больше всего понравилось, что запомнилось в игре?
Tumy: Гильдийный контент и PvP.
Asarella: Осады. Своей эпичностью, массовостью и кучей нюансов и механик. Смена пушек также очень понравился — это позволяет играть за 2 класса. Видно, что разрабы подходили к игре серьезно, добавляя разные интересные мелочи: квесты с загадками, исследование мира, индивидуальные фишечки в создании персонажа (цвет волос твоего морфа зависит от цвета волос персонажа), смена погоды и ее влияние на скиллы персонажа и ландшафт мира. Тема с башней (Taedal's Tower) тоже хороша, но не всем классам сейчас её легко пройти.
Ask1n: Техническая составляющая и мир игры, иногда открываются действительно потрясающие пейзажи и игра удивляет. Так же понравилось разнообразие биомов и влияние погоды на различные аспекты геймплея.
Yason: PvPvE-ивенты, система гильдий, осады.
Если сравнивать с майским тестом, то в какую сторону изменилась игра? Положительные или отрицательные изменения получила игра?
Tumy: Точно положительные, если бы так оставили стоячую боёвку, то это был бы провал.
Asarella: Игра определенно изменилась к лучшему, но ещё есть что дожать и техническое тестирование в этом очень поможет разрабам (если они конечно прислушаются к фидбэкам игроков).
Ask1n: Игра изменилась в лучшую сторону, но все еще требуется доработка боевки и фикс багов.
Yason: Игра явно шагнула в правильное направление. Боевая система стала более динамичной, но всё равно далека от идеала, хотелось бы видеть более продвинутую таргетную систему.
Будете ли вы играть в игру на релизе и почему?
Tumy: Точно буду. Игра с большим потенциалом и очень большим количеством PvP и гильд контентом.
Asarella: Буду, потому что по ММО изголодалась.
Ask1n: Хоть боевка все еще плохая, но это игра — событие в жанре, так как первый крупный релиз со времен Lost Ark. Буду играть в ожидании игр с более интересной боевкой — может Chrono Odyssey или Project Overkill покажут что-то интересное.
Yason: Безусловно. Игра затягивает, всегда есть чем заняться. Рутинный фарм мобов можно заменить на фарм эвентов или данжей, и всё это разбавляют PvP-боссы и осады. От меня безоговорочный лайк.
Благодарим участников нашего портала за ответы на вопросы.
Если речь о MMORPG, то даже грустно слышать подобное ибо как по мне все забыли, с чего начинались MMORPG, да там был гринд, но лишь на условном третьем месте, а на первом и втором расположились - социальная составляющая игра (добротное комьюнити с РП встречами, помощью новичкам, поиском пати итд и тп) и большой неизвестный мир с добротным большим лором, морем квестов и текста в них.
Радует, что такие ММОРПГ всё еще живы, но из новоиспечённых косящих под олдскул одна туфта :(
Но помимо Л2 в бородатые были другие куда более интересные проекты), я линейку забросил через ~2 недели, хотя в те времена все в неё играли сутками, сидели гриндили, мне изначально такой концепт не по душе был, а ты тут за убогую BDO мне еще что-то втираешь, которую я забросил в первый же день)
что вообще с ММОРПГ в этом году? неужели совсем ничего нового не завезут до декабря?
вроде Night Crows обещали, но чот молчат уже все о ней, от разрабов инфы ноль
ок я не спорю, для вас всех я тут тоже ноунейм, зато я самый известный на гохе, просто там я пока в бане, иначе хрен бы я сюда зашел хоть что либо писать.
то что одна из них тяночка я это заранее по написанному бреду понял, такую чушь несёт что даже комментить неохото и насколько же хренова реализованы цитирования и вообще общение на этом сайте.
пишет про какой то баланс классов, ДИЕВОЧКА тут ожидается анальный пейтувин похлеще бнс2, какой к чёрту фикс баланс классов.
играть то JUSTPLAYERS конечно же будут, куда они денутся лол, на любых крупных евро релизах в числе первых залетают играя по 24/7, потом с возгласом что победили всех (когда даже топ доны ещё не докачались ибо не играют столько много), ливают спустя пару месяцев продавая свои акки.
Askin - перепутал игру, видимо хотел поиграть в вов или бнс, но не тут ярлык запустил.