Команда разработчиков Nau Engine поделились планами по развитию российского игрового движка. Стало известно, что первое закрытое альфа-тестирование начнется уже 1 ноября 2023 года и продлится до 29 февраля 2024 года. Всего примут участие 200 человек из 20 студий, первыми из которых станут BERYOSKI («Партизаны 1941»), «Сайберия Нова» («Смута»), а также лаборатория ИИ-решений Наносемантика. «Простых смертных», судя по всему, пока не пустят, но в будущем ожидаются новые этапы.
Открытое бета-тестирование для всех желающих должно начаться до конца 2024 года, а полноценный релиз ожидается в 2025 году. Разумеется, все это время авторы будут улучшать движок, добавляя новые функции, с которыми вы можете ознакомиться на изображении ниже.
«При разработке Nau Engine мы, в первую очередь, сфокусированы на функциональности, и основная наша задача — сделать создание игр как можно более простым и понятным для конечного пользователя. Для того, чтобы убрать как можно больше барьеров для разработчиков, мы создаем базу знаний, которая в полной мере будет объяснять, как использовать инструментарий Nau Engine», — отметил Александр Мясищев, директор проекта Nau Engine.
Nau Engine создается по принципу открытого кода и будет доступен для разработчиков любой квалификации. Движок станет включать удобный редактор и возможность подключения любого языка программирования. Разработчики смогут использовать его в создании игр для PC, консолей, мобильных устройств и браузеров.
А то сейчас набегут студенты и наклепают кривых поделок....