Класс Вайпер, продолжение сюжета, новые локации и другое — Вся известная информация про Final Fantasy XIV: Dawntrail

На прошедшем фан-фестивале в Лондоне, посвященном MMORPG Final Fantasy XIV, разработчики раскрыли множество подробностей следующего крупного расширения Dawntrail. В данной статье мы собрали и перевели для вас всю представленную информацию о новом контенте, который появится в игре.

Трейлер и ключевые арты

Новая профессия Вайпер (Viper)

Вайпер, новая оригинальная профессия, которая появится в Final Fantasy XIV. Это дамагер ближнего боя, ориентированный на любителей персонажей двойным оружием, но отличающийся от Ниндзя. Их снаряжение относится к той же категории, что и у Ниндзя: оно настроено на ловкость. Они используют двойные клинки, которые могут быть объединены в обоюдоострое оружие, удерживаемое в одной руке.

Их стиль — ближний бой, переданный охотниками Турали, и они сражаются так быстро, что кажется, будто на них наложено заклинание спешки. Вайперы чередуют натиск врагов быстрыми ударами своих сдвоенных клинков с нанесением мощных ударов объединенным оружием. Они могут призывать воспоминания древних охотников, содержащиеся в их кристалле души, и на короткое время наделять свое тело дополнительной силой.

Вайпер — это профессия, которая разработана как технически сложный и очень стильнйы класс ближнего боя с частыми возможностями для игроков применять способности в перерывах между использованием оружия.

Чтобы открыть данную профессию, вам необходимо приобрести расширение Dawntrail и прокачать одну любую профессию до 80-го уровня, чтобы начать выполнение необходимого задания в Ульде. Никаких обязательных классов при этом не требуется.

Кроме того, максимальный уровень для всех профессий будет увеличен до 100 и появится новое снаряжение. Также во второй части серии патчей 7.x будет добавлена новая лимитированная профессия.

Новый сюжет

История расширения Dawntrail была описана как «летние каникулы в далеких западных землях Турала». Игроки, прошедшие первую часть сюжета патча 6.5, получили представление о грядущем сценарии, но во второй части (6.55) вы лучше узнаете, что ждет Воина Света и Потомков Седьмого Рассвета.

«Когда вновь забрезжил свет надежды, герой устремляется к новым горизонтам... Ветер возможностей приносит гостя с далекого запада, ищущего помощи Воина Света в ритуале наследования, чтобы определить следующего правителя Турала. Вместе с Альфино, Алисай и Эренвилем Воин Света отправляется в путешествие через Глубину Индиго. Если слухи окажутся правдивыми, состязание может привести их к сказочным воротам золотого города. Но они еще не знают, что в результате этого состязания разделится и племя Потомков...»

Воина Света просят отправиться на запад, чтобы помочь в ритуале престолонаследия. В Турале не все Потомки будут придерживаться одной и той же точки зрения, когда дело дойдет до ритуала престолонаследия. Тема расширения — путешествие за открытиями, и оно будет содержать количество контента, аналогичное однопользовательской RPG. Основные вопросы, которые вам предстоит задать, касаются природы самой борьбы за наследование, того, что ждет в регионе Турал, и какова правда о золотом городе.

Новое племя Моблины (Moblins)

Моблины — это народ, обитающий в джунглях Козама'ука. Они очень похожи на гоблинов, с которыми у них общие предки.

Моблины известны своей способностью добывать полезные ресурсы, какими бы редкими они ни были, и они приветствуют искусных ремесленников из других рас, обеспечивая им творческую атмосферу и качественные материалы, необходимые для процветания ремесленников.

Новые локации

«Мы расширяем наши горизонты от хорошо изученных Трех Великих Континентов до глубин Индиго, где приключения ждут под западными небесами».

Тулиоллал (Tuliyollal)

Южный регион Турала называется Йок Турал, и именно город Тулиоллал Воин Света и Потомки Седьмого Рассвета будут использовать в качестве своего рода хаба. Расположенный на севере Йок Турала, Тулиоллал является резиденцией федерального национального государства, управляющего Туралом. Его лидер — двухголовый мамул-джа по имени Гулул Джа Джа. Тулиоллал — плюралистический город, имеющий налаженный торговый путь по морю со Старым Шарлаяном.

На кадрах, которые продемонстрировала команда, вы можете увидеть разросшийся тропический город. Звукорежиссер Масайоси Сокен говорит, что музыкальное сопровождение еще не закончено, а NPC пока не добавлены.

Як Т'ель и Укропача (Yak T’el & Urqopacha)

Эти области все еще находятся в стадии разработки, и команда сосредоточилась на создании природных ландшафтов. По словам команды, благодаря первому графическому обновлению вы заметите, что эти локации визуально стали лучше, чем предыдущие.

Козама'ука (Kozama'uka)

Козама'ука — это тропический регион, расположенный к югу от Тулиоллала. С западных скал стекают бесчисленные реки и ручьи, образуя захватывающие дух водопады.

В этих густых джунглях живут несколько народов, в том числе и напоминающие гоблинов, каждый из которых сохраняет свою собственную культуру.

Команда говорит, что эта территория уникальна по сравнению с локациями, которые команда создавала в прошлом. Особое внимание здесь уделено освещению.

Шалоани (Shaaloani)

Этот засушливый регион расположен в центральной части Турала. Растительность на равнинах, испытывающих недостаток осадков, скудная, а открывающиеся просторы составляют разительный контраст с зеленью самого большого озера региона.

Открытие месторождений церулеума в последние годы привело к радикальным изменениям в этой местности, включая строительство железной дороги, несмотря на то, что местные жители сохраняют свои культурные традиции.

На карте есть кое-что, что является большим секретом, и команда хотела убедиться, что вы увидите это в игре. Здесь вы встретитесь с машинами и людьми, которые их построили.

Новые подземелья

В игре появятся новые подземелья, которые будут совместимы с функцией Duty Support, где к вам смогут присоединяться новые персонажи в дополнение к вернувшимся.

Ниже изображены: речной круиз, залитая солнцем пещера и горный склон с гигантскими фиолетовыми кристаллами, выдающимися из его лица.

На иллюстрациях, опубликованных в помощь команде 3D-моделирования, мы также видим интерьер руин, а также некоторые высокомеханизированные области, которые на данный момент кажутся чем-то загадочным.

Новая угроза — Устранитель (Eliminator)

В дополнение к ранее раскрытому Валигарманде, появилась новая угроза: Устранитель. Об этом существе известно не так много, включая то, состоит ли оно из плоти или из механизмов.

Новый рейд альянса — Эхо Вана'диэля (Echoes of Vana'diel)

Новая серия рейдов альянса станет коллаборацией с Final Fantasy XI в честь 20+ лет существования этой ММО. Подробности о локациях, NPC и боссах пока держатся в секрете.

Прочие изменения

Помимо всего вышеперечисленного, игроков ждет множество других изменений, в том числе:

  • Повышение максимального уровня с 90 до 100.
  • Основной боевой контент, включая FATE, охоты, поиски сокровищ и побочные задания.
  • Улучшение функции Duty Support.
  • Новые предметы снаряжения и рецепты.
  • Много «жизненного» контента.
  • Изменения в PvP.
  • Улучшение графики
  • ... и многое другое.

Следующее раскрытие информации про Final Fantasy XIV: Dawntrail

Более подробная информация о пятом расширении Dawntrail будет представлена на фан-фестивале Final Fantasy XIV, который пройдет в Токио 7-8 января 2024 года.

Источники: novacrystallis.com, gematsu.com

8.6
Весь мирРелиз21.08.2013
MMORPG
PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox Series X|S
ММО, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF