Это вольный перевод обзора многообещающей китайской MMORPG Moonlight Blade (автор оригинала: Steparu). Оригинальный текст был написан в третьем квартале 2014 года во время третьего китайского ЗБТ. Сейчас, когда на горизонте маячит очередное тестирование, я решил перевести это обзор, чтобы познакомить наших читателей с этим проектом. Итак, приступим.
Moonlight Blade — одна из самых ожидаемых и красивых MMORPG на тему Wuxia, издаваемая в Китае компанией Tencent. Я играю и получаю удовольствие от игры уже около двух недель и наконец-то решил поделиться впечатлениями со своими зрителями и читателями. Особая благодарность моему ниндзя-другу, который помог мне добыть ключ на ЗБТ и помог разобраться с китайскими квестами.
Создание персонажа — На мой взгляд выглядит хорошо!
На 3 ЗБТ на выбор изначально было дано пять игровых классов. К релизу ожидается больше. На этой бете нельзя было поиграться с продвинутой кастомизацией, так как она была отключена, а это, в свою очередь, вылилось в клон-фест. Поговаривают, что продвинутая кастомизация будет так же хороша, как кастомизация в Black Desert.
Боевая система и управление — Рассчитана на всех геймеров!
В наше время многие игроки предпочитают боевую систему в стиле экшен с нон-таргет боевкой и быстрым позиционированием. Отсюда возникает вопрос, какой тип боевой системы используется в этой игре? Moonlight Blade предлагает выбор из 3 игровых стилей. Первый — классическая традиционная point & click система (tab-targeting). Вторая схема представляет собой что-то вроде 2,5D режима (прим. переводчика: речь идет о некой вариации изометрии), который мне еще только предстоит опробовать. Но самое интересное я оставил напоследок. Moonlight Blade также предлагает насыщенный экшеном нон-таргет режим, который я и начал использовать сразу после захода в игру. Если честно, боевка не показалась мне очень плавной, возможно, из-за лагов, так как играл я из США с пингом 200-400.
Графика и мир — великолепны!
Если бы я выбирал какую-то одну фичу, которую полюбил в игре больше всего, то это был ы великолепный мир и окружение, выполненные почти на уровне Bless Online. Смена дня и ночи в реальном времени — большой плюс. В Moonlight Blade присутствуют различные погодные условия, такие как дождь и туман. Когда начинается сильный дождь, текстуры на одежде игрока приобретают мокрый вид, а деревья подают признаки жизни, реагирую на ветер. К сожалению, игра не может похвастаться бесшовным миром, как Archeage и Black Desert. Интересно будет посмотреть на графику после того, как разблокируют настройку Super Ultra. Дистанция прорисовки в этой игре безумно хороша. Если разработчики отполируют боевую систему, то Moonlight Blade может стать моей любимой восточной игрой.
Квесты и прокачка — легко или сложно?
С таким красивым миром искать скрытые квесты становится увлекательным и стоящим занятием. Темп прокачки достаточно стабилен. Moonlight Blade полностью играбельна (даже если не понимаете китайский) благодаря функции авто-бега по стори-квестам. С другой стороны, скрытые квесты несколько замысловаты и могут быть выполнены только в определенное время суток. «Дейлики» тоже могут вызвать сложности у иностранцев, не умеющих читать на китайском. К счастью, у меня есть друг, который перевел для меня сложные квесты.
В определенный момент, после завершения квестов главной сюжетной линии, игра вынуждает вас выкачивать определенный уровень, прежде чем вы сможете продолжить сюжетную часть. Так что же происходит, когда заканчиваются квесты? Гринд? Не в этой игре! В Moonlight Blade множество способов заработать опыт, в том числе ежедневные миссии, воровство грузов у других игроков, эскорт-миссии, PvP, AFK-медитация, инстансы, битвы с боссами (в том числе и в открытом мире), состязания 1v1 и т.д. Я бы мог продолжать вечно, но, как вы сами можете видеть, здесь масс различных занятия, и это просто прекрасно. Квестовая система Moonlight Blade — это хороший перерыв от традиционного «возьми 10 квестов в городе и иди убивать монстров». С другой стороны, основная сюжетная линии весьма прямолинейна, так что особого разнообразия ждать не стоит и все сводится к убийству мобов.
Система навыков и мастери — Сложно?
Квесты в этой игре — это не только награда в виде опыта. В Moonlight Blade есть система глифов (или система мастери), которая позволяет экипировать глифы, полученные в ходе приключений игроков, на страницу на специальную страницу мастери (показана ниже). Как вы можете видеть, мне еще предстоит открыть большое количество глифов. Некоторые глифы и мастери могут быть получены лишь со скрытых 1v1 (NPC) квестов. Успехов в исследованиях! Как я ранее сказал, в игре много скрытого контента.
Косметика — Как оно работает
Мне нравится быть модным во всех моих MMORPG-приключениях и я постарался разобраться, есть ли декоративная одежда в этой игре. Как оказалось, игроки могут конвертировать боевую экипировка в модную одежду. Например, вы подобрали крутой черный костюм ниндзя и хотите использовать его, но бонусы не соответствуют вашему уровню. Что же делать? Вы можете положить его в инвентарь и нажать на кнопку «разобрать», после чего данная броня появится в вашей коллекции как декоративный костюм. Но будьте осторожны, после того как вы конвертируете экипировку в модный аксессуар, вы больше не сможете вернуть полезные свойства предмета. Вместо этого, вы сможете экипировать предмет поверх вашей боевой экипировки.
Разнообразие монстров — Присутствует?
Moonlight Blade строго завязана на Wuxia-теме, а это подразумевает, что большая часть монстров — гуманойды. Я не припоминаю, чтобы мне приходилось убивать больших монстров или животных в этой игре! Я не против такого подхода, но игроки, которым нравятся игры с демонами, нежитью и большими драконами, тут могут заскучать. Возможно, разработчики добавят нечто подобное в будущем, кто знает!
Заключение — Продолжаю играть
Я играю в Moonlight Blade уже несколько дней и вполне удовлетворен этой игрой. Безусловно, разработчикам еще предстоит много работы, в том числе над боевой системой и багами. Я также надеюсь, они добавят больше NPC в большие города, чтобы было как Black Desert. Если честно, найти игру на восточную тематику в духе Blade & Soul, которая бы мне понравилась, оказалось весьма непросто, но Moonlight Blade такая же классная! Цингун система (система полетов, прыжков и бега по воде) выполнена отлично, но пока что тоже багнутая. Игра все еще находится в стадии ЗБТ, так что простор для улучшений велик. До меня дошли слухи, что в будущем нас ждут и подводные бои, что звучит очень интересно. Спасибо, что читали мой обзор, скоро увидимся!