Создатели Ashes of Creation решили совместить песочницу и парк развлечений. Сначала перед нами предстанет пустой и опасный мир, который мы будем преобразовывать и делать своим домом. Первый дневник разработчиков оказался посвящён ключевой особенности проекта — Системе Узлов.
Сначала мы не сможем увидеть Узлы. На их местоположение нам будут намекать задания. Нужно будет убивать монстров, охотиться, собирать ресурсы, заниматься крафтом и так далее. Активность игроков питает Узел и повышает его уровень, что добавляет новые возможные. Напомним, что в локации их может быть несколько, но активировать можно будет лишь один.
Узлы могут быть четырёх типов: Военный, Религиозный, Экономический и Научный. Они влияют на внешний вид, здания и возможности. Уровней развития сейчас шесть. Первые два займут несколько часов, третий и четвёртый несколько дней, а остальные и вовсе недель.
- Экспедиция
- Лагерь
- Деревня
- Город
- Крупный Город
- Метрополия
На каждом этапе придётся принимать решения, которые закроют путь к другим вариантам. По словам разработчиков, это должно стать одной из основ для конфликта. Недовольные могут собраться и даже уничтожить Узел, чтобы построить новый. В ролике ниже вы можете посмотреть прогресс одного из них.