За пару недель до релиза гоночного симулятора F1 24 журналисты портала wccftech.com решили пообщаться с разработчиками, чтобы узнать подробности игры. Они задали вопросы, касающиеся нововведений, искусственного интеллекта, трасс, технологий и прочего. На них ответили старший креативный директор Ли Мазер и старший продюсер Саймон Лам. Мы же подготовили для вас краткую выжимку с самой важной информацией.
Связь с сообществом
- Игроки положительно отреагировали на анонс F1 24 и заявленные изменения, такие как улучшение управляемости и физики наряду с новой карьерой водителя.
- Разработчики пообещали учитывать отзывы игроков после запуска. Тестировщики уже предоставили фидбек по стабильности, физике, управлению и ИИ, на основании которого внесены корректировки.
Искусственный интеллект
- В связи с изменениями физики и настроек болидов в F1 24, ИИ также претерпел существенную доработку, чтобы максимально эффективно использовать новую модель поведения автомобилей.
- ИИ научился лучше тормозить, проходить повороты и вести более уверенную борьбу колесо в колесо.
- ИИ научился эффективнее управлять обновленной системой ERS, что повлияет на тактику атаки и защиты как игрока, так и ИИ.
Любимые нововведения разработчиков
- Ли Мазер не может выделить что-то одно, так как все нововведения дополняют друг друга.
- Новая карьера пилота позволяет игрокам достичь цели стать чемпионом мира или привести команду к победе в Кубке конструкторов.
- Улучшено управление, физика и визуальная составляющая автомобилей.
Технологии NVIDIA
- Саймон Лам подтверждает расширение технологии Ray Traced Dynamic Diffuse Global Illumination (DDGI).
- DDGI улучшает отображение света в затененных областях, создавая более мягкие тени, реалистичное отражение света и его рассеивание на трассах Монако, Лас-Вегаса и Спа-Франкоршам.
- Технология Shader Execution Reordering (SER) для видеокарт RTX 40 не будет доступна. В F1 23 она не принесла существенных улучшений.
- Заявлена поддержка Frame Generation для видеокарт NVIDIA 40.
Прочие преимущества
- Саймон Лам подтверждает, что VR-версия игры получит все графические улучшения при наличии совместимого оборудования и мощного графического процессора.
- Игра может растягиваться на любое количество мониторов, но пока не поддерживает корректную перспективу. Крайние мониторы будут казаться более «растянутыми», но разработчики изучают возможность улучшения этой функции.
- Добавлена поддержка джойстика Turtle Beach Velocity One.
- Благодаря улучшенной физике игроки смогут лучше чувствовать поведение автомобиля на руле с обратной связью или контроллере с вибрацией.
Серии и трассы
- Возвращение классики не исключено, но в ближайшее время планов на это нет.
- В новой карьере можно играть за легендарных гонщиков в качестве напарника.
- В ближайших планах нет добавления других серий, таких как Formula 3, или возвращения атмосферы паддока из игр прошлых лет.
Движок
- F1 24 по-прежнему использует движок EGO, который, по словам разработчиков, идеально подходит для игры.
- Переход на Unreal Engine, как в WRC, не рассматривается. EGO постоянно совершенствуется и позволяет реализовывать новые функции и улучшения.
- EGO обладает отличной масштабируемостью и обеспечивает высокое качество игры на различных конфигурациях ПК.
Релиз F1 24 состоится 31 мая 2024 года на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series S|X. Однако издание Champions Edition (на $20 дороже стандартного) предоставляет трехдневный ранний доступ.
Источник: wccftech.com