MMORPG в сеттинге афро-фэнтези The Wagadu Chronicles была закрыта на этапе раннего доступа

Студия Twin Drums закрыла серверы MMORPG в сеттинге афро-фэнтези под названием The Wagadu Chronicles. Хотя точную причину разработчики не назвали, очевидно, что дело в чрезвычайно низкой популярности игры. Максимальный пик онлайна составил всего лишь 36 человек на старте, а в последнее время в проект в среднем одновременно играли 1-2 человека.

The Wagadu Chronicles вышла в стадии раннего доступа в декабре прошлого года, но так и не добралась до полноценного релиза. Игра распространялась по модели Buy-to-Play (разовая покупка) и стоила 878,60 pуб.

«Wagadu была больше, чем просто игра — это было красивое маленькое виртуальное пространство, которое стало реальностью благодаря вашей любви. Мы искренне благодарим вас за то, что вы сделали это возможным и присоединились к нам в этом уникальном путешествии» — заявили разработчики в прощальном письме.

The Wagadu Chronicles — это MMORPG с элементами песочницы в сеттинге афро-фэнтези, в которой игроки объединяются для создания и развития деревень, занимаются крафтом и сбором ресурсов. Персонажа можно кастомизировать, выбирая навыки для участия в пошаговых тактических PVE-боях и сражений за владение островами в открытом мире Вагаду. Игроки имеют полную свободу в выборе и развитии навыков своего персонажа, от фермера-воина до рыбака-музыканта. Экономика полностью управляется сообществом: все, от построек до оружия, можно создать и продать. Гильдии же способны захватывать и улучшать деревни, взращивая духов-хранителей островов и соревнуясь за территории.

6.5
Весь мирОтменена18.05.2024
MMORPG
PC
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (6)
_NF_
19 мая 2024 в 11:44
Всегда удивляют такие конторы. Сделайте дойную конфету, срубите с нее денег и имея от нее финансовую поддержку уже разрабатывайте этот свой проект "для души". Нет же, взрослые люди с полным осознанием и без гроша за душой начинают делать игру по своим хотениям без анализа восстребованности игродела, при чем изначально очень на любителя, а потом сокрушаются что она никому неинтересна. Что же могло пойти не так...
+1
Unicorn
19 мая 2024 в 12:15
ИМХО тут сыграло роль сразу несколько внешниъ факторов. 1. Они опоздали с выходом игры года так на два-три. На волне BLM вполне могла выстрелить. 2. Б2П от ноунеймов отсекла большую часть потенциальной аудитории, которой игра могла зайти. 3. Отсутствие рекламы. 4. Как я понял из описания, экономика игры аля Ева или Альбион, а это значит, что она очень требовательна к онлайну. Следовательно Пункт 2 и 3 повлеки провал экономики.
Про сам геймплей ничего не говорю, так как не играл.
0
Oreki
Unicorn 19 мая 2024 в 13:18
Да молодцы, чо, все правильно сделали. Сейчас надо закрывать афрофэнтези и открывать сразу два кикстартера: араб-фэнтези и израиль-фэнтези. Как бы конкурирующие проекты. Главное, не тормозить.
0
PeToN
19 мая 2024 в 15:10
Эта та компания, которая позиционировала как супер разнообразную команду. где все породы мира и разных эксклюзивности.
и по этому решали, то что все будут играть в их игру ?
0
Kenar
PeToN 19 мая 2024 в 16:55
Наоборот, эта та команда которая была собрана строго из африканцев, а при записи на бету у тебя в опроснике только что череп не меряли, сходу давая понять что мнение не-африканцев учитываться не будет.
+1
PeToN
Kenar 19 мая 2024 в 21:09
Просто новость месяц назад читал. что супер прогрессивная команда (фоточки скидывали как они отдыхают, черные, азиаты, разные пола, не пола. отдыхала) и тоже делали мморпг про черных.
вышла игра и в стиме онлайн 5 человек у них и они закрылись.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF