Многопользовательский шутер от первого лица World War 3 вновь пытаются перезапустить, о чем было объявлено еще в декабре прошлого года. Игра перешла в руки новым разработчикам в лице студии Wishlist Games, которая периодически тестируют изменения на PTE-сервере. Однако основная версия все это время продолжала работать, хоть и не получала никаких значимых обновлений.
Теперь команда поделилась новыми подробностями об игре, ответив на вопросы пользователей. Вот что стало известно:
- Перевод игры на Unreal Engine 4 не планируется, хотя в будущем такая возможность может быть рассмотрена.
- Поддержка DLSS и FSR запланирована, но сейчас это не главный приоритет.
- В четвертом квартале 2024 года World War 3 получит античит Easy Anti Cheat.
- Одной из целей плейтеста был поиск и последующее исправление причин лагов в игре. Проблемы связаны не с недостаточной мощностью игровых серверов, а именно с кодом игры.
- За последние 6 месяцев авторы детально его изучили и уже внесли первые правки и в сетевой код и в код клиента игры, но процесс все еще продолжается.
- Сейчас у нас в приоритете оптимизация работы уже существующих серверов и исправление выявленных проблем. После этого будет рассмотрена возможность расширения в Южную Америку и в Австралию.
- Конечной целью является полное возвращение в Steam, но использование игрой стороннего лаунчера вынудило разработчиков идти к этому поэтапно. Первым шагом, который вы заметите, станет возможность скачивать игру напрямую с серверов Steam. На этом этапе лаунчер будет использоваться только для авторизации.
- Сейчас авторы сосредоточены на оптимизации игры, чтобы игровой процесс был плавным, стабильным и приятным для всех. В будущем они хотят подарить самым активным игрокам чувство удовлетворения и новые цели на финал игры.
- По мере развития игры максимальный уровень учетной записи будет повышаться. Команда задумала кое-что более сложное и интересное, чем просто повышение потолка уровней до 999-го.
- Сброса прогресса не будет.
- Разработчики приготовили много увлекательных событий для сообщества, в том числе массу возможностей заработать больше опыта. И речь идет не только о выходных. Нам обещают разнообразие способов ускорить прогресс.
- Пока что пересматривается только баланс некоторых механик. Затем, по мере необходимости, будет корректироваться и система прогресса.
- Серебро останется базовой валютой WW3, но его роль может меняться по мере развития игры.
- Авторы понимают, насколько утомительно открывать контент предыдущих сезонов на определенных картах, особенно если они не вписываются в предпочтения игрока. Сейчас они активно ищут способы упростить доступ к контенту ранних сезонов для новых игроков. Однако они также хотят, чтобы ветераны чувствовали ценность тех усилий, которые они вложили для их получения, поэтому определенный баланс между доступностью и эксклюзивностью будет сохранен. Эти изменения произойдут в ближайшие месяцы.
- Пока что существуют лишь предварительные наброски новой системы мастерства, поэтому предстоит пройти долгий путь до ее внедрения. Совершенно точно не стоит ждать ее в этом году или в начале 2025 года.
- По мнению разработчиков, главным источником интереса должна быть сама игра. Однако они уже работают над игровыми бонусами и событиями.
- Планируются изменения внутриигрового магазина и боевого пропуска, но сейчас есть более срочные задачи, в том числе оптимизация имеющихся систем и переработка существующего контента.
- После завершения оптимизации серверов планируется улучшить и расширить конфигурации арсенала, оружия, техники и бойца.
- Новые модули будут добавляться постепенно, по мере развития игры. То же самое относится и к танкам.
- Существующие режимы будут улучшены, но ожидать новых в ближайшее время не стоит.
- Текущий художественный стиль устраивает и разработчиков, и большинство игроков. Радикально его менять не будут, но не исключается возможность внесения изменений или нововведений по мере развития игры.
- Погодное разнообразие предлагает много возможностей, но и создает много сложностей, считают разработчики. Пока они не готовы это внедрить в игру.
- Команда планирует делить крупные обновления на части и тестировать их в раннем доступе. Важные части обновлений будут добавляться сначала на сервер PTE, чтобы собирать отзывы и только после этого переносить их в игру.
- Разработчики верят, что для привлечения и удержания игроков в первую очередь требуется одно условие: игра должна быть стабильной, интересной и веселой. Маркетингу также планируется уделить внимание.
- Удерживать новых игроков команда собирается непосредственно самой игрой. Игровыми событиями, испытаниями и постепенным развитием игры, а также новым контентом, который можно открыть и получить.
- Планируется ввести что-то вроде системы кланов, но в более интересном виде.
- Команда будет проводить опросы и регулярно отслеживать сообщения на официальном сервере Discord, где вы можете размещать свои предложения.
- Про следующий плейтест обещают рассказать во второй половине сентября.
- Разработчики хотят привнести в мир игры повествование и расширить его, а не просто добавлять контент, никак не связанный с миром за пределами определенной страны. В этом вопросе они в первую очередь полагаются на игроков, поэтому предложения только приветствуются.
- Подробную дорожную карту представят после того, как будет закончена работа с технической составляющей игры.
Напомним, что World War 3 вышла в платном раннем доступе еще в 2018 году и продавалась за 999 рублей. В 2020 году новый издатель в лице компании MY.GAMES удалил игру из Steam для того, чтобы «сосредоточиться на разработке», а затем, спустя год, вновь вернул в продажу, запустив закрытое бета-тестирование для владельцев наборов основателя. Открытое бета-тестирование началось в 2022 году, после чего игра даже успела получить три крупных сезонных обновления. Тем не менее, это не помогло ей обрести хоть какую-то популярность. Теперь за дело взялась студия Wishlist Games, которая обещает возродить проект.