Поддержка модификаций во Frostpunk 2 появится благодаря переходу на движок Unreal Engine 5

Разработчики градостроительного симулятора с элементами выживания Frostpunk 2 рассказали о том, как в игре появилась поддержка пользовательских модификаций. В интервью порталу gamingbolt.com они сообщили, что в сиквеле игроки смогут создавать и устанавливать моды, чего не удалось реализовать в первой части. Оригинальная Frostpunk использовала собственный движок Liquid Engine, поэтому внедрение необходимых инструментов в то время оказалось сложной задачей. Переход на Unreal Engine 5 в продолжении значительно упростил создание модов.

Как отметили авторы, игроки уже давно проявляют большой интерес к миру Frostpunk, создавая фанфики, сценарии и даже участвуя в ролевых играх на Reddit. Поэтому они уверены, что возможность моддинга будет приветствоваться и поддерживаться как фанатами, так и самой студией.

Frostpunk 2 выходит 20 сентября на ПК, а версии для PS5 и Xbox Series X|S находятся в разработке и будут выпущены позднее.

7.8
Весь мирРелиз20.09.2024
Выживание | Симулятор | Стратегия
PC
Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF