Анонсирован симулятор выживания EVE Frontier с поддержкой блокчейна

Компания CCP Games анонсировала новую игру по вселенной MMORPG EVE Online, получивший название EVE Frontier. Это многопользовательский космический симулятор выживания, в котором игрокам придется бороться за жизнь во враждебном к их существованию мире. Примечательно, что проект будет использовать технологию блокчейна (NFT), но подробности пока не сообщаются. По словам авторов, они стремятся к тому, чтобы все, что было связано с EVE Online, жило вечно, а блокчейн является хорошим способом хранить данные «очень антихрупким способом».

Как и в оригинальной EVE Online, в EVE Frontier вам предстоит управлять собственным кораблем. От вашего умения правильно с ним обращаться и использовать окружающую обстановку будет зависеть исход каждого столкновения. Кроме того, большое значение в игре имеет Сырая материя — экзотическая группа материалов, служащая богатым источником энергии для обитателей Фронтира.

Для возрождения цивилизации на Фронтире CCP Games предлагает не только возможность создавать внутриигровую инфраструктуру, но и полностью адаптировать ее под свои потребности. Это означает, что каждая структура имеет программируемый слой. Данная функция называется Smart Assemblies и включает в себя оборонительные сооружения, торговые посты, промышленные блоки и множество других типов объектов для создания собственного космического комплекса. Вы можете воплощать свои идеи или удовлетворять потребности других: от систем миссий до частных экономик. Smart Assemblies призвана открыть возможности для сторонних разработчиков, предоставив им мощный набор инструментов для строительства за пределами виртуального мира EVE Frontier.

EVE Frontier находится на ранних стадиях разработки, но разработчики собираются тесно взаимодействовать с сообществом на всех его этапах. Уже 27 сентября 2024 года пройдет плейтест, который позволит игрокам получить представление о текущей версии игры. Подать заявку можно на официальном сайте.

Комментарии (6)
Vimanika
16 сентября 2024 в 14:11 (изменён)
Опять про кораблики и без человекообразной беготни?
0
COCKA
Vimanika 16 сентября 2024 в 15:05
Параллельно разрабатывается шутер Vanguard.
0
Vimanika
COCKA 16 сентября 2024 в 18:19 (изменён)
Да, видел мне не зашло. Интересно было бы механики самой евы увидеть, но чтоб челики там, залезания в шипы и не просто, а с броней оружием и контентом для ног так сказать и точно не от первого лица. Таргет систему. Что то типа как в Pathfinder что-ли, но не пошаговую, так же крутить модули на броне, греться, пердеть, двигаться, сальважить трупов.
0
COCKA
14 сентября 2024 в 09:52
Энтропия Юниверс 2.0 с криптой. Дебилы разработчики решили не добавлять крипту в существующую Еву, а создать совершенно новый продукт. Причём за всё время ни один такой продукт из десятков попыток даже на 10% не повторил успеха Евы. Сейчас вместо того, чтобы совершенствовать свой единственный успешный продукт, они разрабатывают аж две новые игры. Шутер и криптоскам. 15 лет деньги из Евы брали и вкладывали в новые бесперспективные проекты, вместо того, чтобы совершенствовать её. Если бы все усилия и финансы не были распылены на десятки проектов за все эти года, представляете, какой бы сейчас была Ева?
-1
Libertus
COCKA 14 сентября 2024 в 10:19
С точки зрения дохода какой смысл вкладывать деньги(которые скорее всего не окупятся) в то что итак неплохой доход приносит, как то так они вероятно думают
0
COCKA
Libertus 14 сентября 2024 в 17:33 (изменён)
Они вложили деньги в десятки новых проектов, которые не окупились, и даже прямо сейчас делают два таких проекта. Они повысили абонплату на 30%, но получили уменьшение активных подписок на те же 30%. Без нового контента роста онлайна не будет, да и старый будет постепенно рассасываться. В игре есть проблемные моменты, которые не решаются месяцами, потому что все заняты новыми проектами. И это при том, что подписка стоит 20$, пиковый онлайн достигает 30-40к, но два года подряд они показывают убытки в 15 миллионов $ в год. Все эти убытки из-за двух очередных новых проектов, которые никогда не окупятся, как и десятки предыдущих. А всё потому, что те, кто делал игру изначально, их уже давно нет. Раньше игры делали геймеры, а сейчас маркетологи. Вот и результат.
+2
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF