Discord в последние девять лет прошел невероятный путь от браузерного чатика до уникального кроссплатформенного приложения с десятком функций, что так полюбились всей игровой индустрии и далеко за ее пределами. Миллионы геймеров используют возможности данного сервиса, чтобы обсудить новости или поиграть в любимую игру вместе с друзьями. Игровые компаний ведут активную работу с комьюнити своих игр, а кто-то и вовсе делает Discord центром своей работы. Например, Amazon Games несколько лет назад отказалась от устаревших, по её мнению, форумов и перенесла общение с игроками на discord-сервера по конкретным играм. Стримеры, создатели контента, гильдии, игровые порталы — все они активно используют возможности сервиса по поддержке и развития своих сообществ.
В данный момент я скачиваю ЗБТ-клиент extraction-шутера Exoborne, ключ на который получил через бота в закрытом канале на официальном discord-сервере этой игры. За несколько часов до этого в официальном discord-сервере корейской версии MMORPG Throne and Liberty читал вопросы и негодования игроков. Вчера вечером в закрытом канале посмотрел на демонстрацию альфа-версии одной кооперативной экшен игры, о которой можно будет написать когда-нибудь после отмены NDA. После написания данного текста проверю уведомления, что был получены за сегодня из разных серверов. Для многих игроков Discord стал центром их хобби — игр и всего, что с ними связанно.
Речь идет о том, что сейчас Discord — это не просто текстовый и голосовой чатик, а о том, что Discord в современном мире уже превосходит по функционалу и возможностям форумы, социальные сети и мессенджеры. И как бы не натягивали сову на глобус, но у него просто нет конкурентов и аналогов. Никакие TeamSpeak, Skype или VKМессенджер не смогут стать полноценными аналогами, даже объединив свои силы.
Такие сервисы, как Guilded и Revolt, изначально позиционируют себя как альтернатива Discord. И даже у них есть масса проблем: небольшая аудитория, не интуитивный пользовательский интерфейс, у Guilded нет русского интерфейса и для регистрации необходим аккаунт в Roblox, а у Revolt не так-то просто настроить сервер под свои предпочтения и мобильный клиент не так-то просто запустить. Функционала этих программ хватит для организации сообществ или вечерних посиделок с друзьями, но на что-то большее они уже слабо подходят. Но не всем нужны мобильные клиенты или подписки на какие-то сервера. И в этом случае выбор этих сервисов вполне оправдан. Пока блокировки не доберутся и до них.
Телегу и вк они не блочат, хотя там этого дерьма не меньше, которое вменяют дискорду.
А что?, слабо быть последовательным уж до конца?, надо дернуть рубильник чтоб инет уж накрыть медным тазом, тогда точно никто и нигде.
А то что там популистский аргумент пользуют про детей, так это проблема родителей, что чадо без присмотра делает что хочет и без родительского контроля ребенок сидит за пк.
В общем все как обычно, по канону Черномырдина: "хотели как лучше, а получилось как всегда".
"В 2024 году Роскомнадзор планирует потратить почти 60 млрд рублей на обновление системы блокировки интернет-ресурсов."
Не мешайте дядем делать бабки!
Вопросы: это блочат а это не блочат - не актуален!
Ну еще можно добавить сами собой разумеющиеся базы данных с гайдами и инструкциями (которые в некоторых дисах люди собирали годами), + возможность быстро найти пати, + банально задать вопрос комюнити.
Да и в целом, страшновато представлять как это явление повлияет на целостность российского игрового сообщества и то, сколько человек там вообще останется, особенно после последних лет. Я периодически смотрю статистику продаж Стима по Ру региону, это реально какой-то мрак по сравнению с тем что было буквально лет 5 назад, а тут такой контрольный в голову индустрии от властей. Зато букмекерки со ставками растут как на дрожжах и теперь являются одними из самых прибыльных контор по обороту вообще в России.
PS Хз, кто минусует, вроде бы адекватный ответ