Компания NCSOFT подвела итоги третьего финансового квартала 2024 года и поделилась планами на шесть новых проектов. Несмотря на продолжающиеся финансовые трудности, представители компании уверены, что в 2025 году им удастся стабилизировать ситуацию и показать рост продаж своих игр.
Большие надежды возлагают на Journey of Monarch — игру по франшизе Lineage, релиз которой запланирован на четвертый квартал 2024 года. По словам Хон Вончжуна, финансового директора NCSOFT, разработчики уверены в успехе игры и ожидают от него «значимых финансовых показателей». С нашей стороны добавим, что цена окупаемости проекта скорее всего невелика, так как над проектом трудилась небольшая команда, а большинство игровых ассетов были взяты из MMORPG Lineage W. Недавно авторы сообщили, что в предварительной регистрации приняло участие уже более четырех миллионов пользователей.
В 2025 году ожидается релиз пяти игр, на три из которых руководство NCSOFT возлагает большие финансовые ожидания:
- AION 2 разрабатывается с большой оглядкой на глобальную аудиторию, а не на корейских пользователей. Такие элементы, как дизайн игры, боевая система, модель монетизации и маркетинговая стратегия, «существенно отличаются от того, что компания делала ранее». Большое внимание уделяется совместной игре и развитию, а не противостоянию игроков, так как международная аудитория предпочитает PvE-контент. В компании уверены, что проект установит новый стандарт в качестве и масштабе игрового контента. Подробности об игре начнут сообщать со стартом рекламной кампании в 2025 году.
- LLL — научно-фантастический многопользовательским шутер от третьего лица, события которого разворачиваются в захваченном пришельцами Сеуле. Ранее планировалось провести в 2024 масштабное международное тестирование, однако информации о нем до сих пор нет.
- TACTAN: Knights of the Gods — MMORTS с упором на масштабные сражения, глобальную стратегию и кооперацию игроков. Внутреннее тестирование игры прошло летом 2024 года.
Кроме этого, NCSOFT выступит издателем нескольких игр от сторонних разработчиков, в которые были совершены инвестиции. Речь идет, например, о Breakers: Unlock The World от Vic Game Studios, релиз которой запланирован на второе полугодие 2025 года. А о новых инвестициях и издательских правах сообщат уже «скоро».
Шестой же проект, запланированный на 2025 год, пока остается секретом, но известно, что он создается по одной из старых франшиз компании. Подробности обещают сообщить по мере его готовности.
Что же касается финансовых показателей, то продажи мобильных игр выросли на 16%, а продажи ПК-игр упали на 6%. На фоне роста маркетинговых затрат, продолжающейся реструктуризации и выплаты денежной компенсации сотрудникам, что покидают компанию, был показан чистый убыток в размере 19 миллиона долларов. Четвертый квартал 2024 года также покажет высокие расходы из-за озвученных ранее факторов.
Для меня будет просто игра мечты, если еще и аренки с бгшками хотя бы будут с рейтингами.
п.с. не слушай клоунов в коментах на свой пост, это явно школо-агро-хомяки с парой извилин
+
2. Большое внимание уделяется совместной игре и развитию, а не противостоянию игроков, так как международная аудитория предпочитает PvE-контент
=
Долбаебы.
Поэтому лост арк популярный только в корее? поэтому тл провалился в корее?
Я просто в акуе, откуда они берут статистику? далеко ходить не нужно, БДО живет 10 лет из за пвп контента, из пве контента только мободроч и всем, во всем мире пох на пве контент, только корейским утыркам нужен пве контент и только на корее разнылись уепки стримеры на пвп игроков в БДО и порезали пвп во всем мире.
Нет бы учиться на ошибках других компаний, ну это провал.
На родине мертво? поэтому пилят каждую неделю патчи? и да, вот рейтинг популярных игра на корее: https://www.gamemeca.com/popup/ranking.php?scode=O
И знает что такое мертво? это когда ТЛ за месяц с топ один вылетел из этого рейтинга и больше не возвращался
И в момент проведения Гипербуст_серверов там было очень много Корейцев.
Вы вообще о чем пилять? речь шла о том что пве ховно никому не нужно, всем нужны пвп игры.
Я не пытаюсь вас убедить в том что, БДО сейчас популярная и что в неё играют 100к чел, нет, мне пох на это, я пытаюсь донести до вас что, БДО яркий пример того что, только хороший ПвП контент может сделать игру популярной и ничего кроме пвп, и не важно какое это пвп, пати, соло, осады, в миру, на аренах, главное чтобы это было интересно, боевкой, визуалом, различными механиками и т.д.
говорите БДО умирает? да похуй на это, вот только онлайн в будний день в 4 дня: https://i.imgur.com/nymH5I0.png
При этом переделали два пве канала, в новые пвп каналы, новый арша аноним и ордилита для осад 300 на 300, но челы из НСдолбаебы решили сделать пве дрочильню.
У ТЛ на бумаге крутые осады, замки красивые и т.д, но кретины делали игру несколько лет, а боевку все переломатили за полгода до релиза, т.е основа всего ПвП решили грубя говоря наклепать за 6 месяцев, ну пиздец.
В БДО пилять каждый год проходит крупным ребаланс классов, меняют/добавляют новые маханики, визуал, контроли, устои и т.д челы работают над каждым классом и так было со старта БДО.
При этом что они делают для пве контента? НАРИСУЮТ ОЧЕРЕДНОЙ СПОТ и добавят ЧУТЬ БОЛЬШЕ СЕРЕБРА, ВСЕ, весь ПВЕ контент в БДО, нет красивых данжей, нет сотни боссов с сотней механик, НИ-ЧЕ-ГО.
И да, при этом в отличии от ТЛ, в БДО ты нифига не получаешь за ПвП(ну по сравнению с ПвЕ контентом) т.е ПвП максимально не мотивированное, но всем нравится.
И еще раз, я не пытаюсь сказать что БДО сейчас популярное, или что ТЛ не популярный, речь исключительно про пвп и что только ради пвп люди играют в мморпг, по крайней мере во всем мире кроме долбаебов корейцев, которые дрочат в лост арке один и тот же данж каждую неделю чтобы пойти дрочить другой данж каждую неделю, потому что пве задротов НЕ бывает(кроме опять же корейцев) во всем мире есть только ПвП задроты, а все так называемые ПвЕ игроки, они не играют в ММОРПГ, они зайдут поиграют в красивые данжики и боссов от силы 5 раз и пойдут дальше играть в другие игры.