Компания NCSOFT подвела итоги третьего финансового квартала 2024 года и поделилась планами на шесть новых проектов. Несмотря на продолжающиеся финансовые трудности, представители компании уверены, что в 2025 году им удастся стабилизировать ситуацию и показать рост продаж своих игр.
Большие надежды возлагают на Journey of Monarch — игру по франшизе Lineage, релиз которой запланирован на четвертый квартал 2024 года. По словам Хон Вончжуна, финансового директора NCSOFT, разработчики уверены в успехе игры и ожидают от него «значимых финансовых показателей». С нашей стороны добавим, что цена окупаемости проекта скорее всего невелика, так как над проектом трудилась небольшая команда, а большинство игровых ассетов были взяты из MMORPG Lineage W. Недавно авторы сообщили, что в предварительной регистрации приняло участие уже более четырех миллионов пользователей.
В 2025 году ожидается релиз пяти игр, на три из которых руководство NCSOFT возлагает большие финансовые ожидания:
- AION 2 разрабатывается с большой оглядкой на глобальную аудиторию, а не на корейских пользователей. Такие элементы, как дизайн игры, боевая система, модель монетизации и маркетинговая стратегия, «существенно отличаются от того, что компания делала ранее». Большое внимание уделяется совместной игре и развитию, а не противостоянию игроков, так как международная аудитория предпочитает PvE-контент. В компании уверены, что проект установит новый стандарт в качестве и масштабе игрового контента. Подробности об игре начнут сообщать со стартом рекламной кампании в 2025 году.
- LLL — научно-фантастический многопользовательским шутер от третьего лица, события которого разворачиваются в захваченном пришельцами Сеуле. Ранее планировалось провести в 2024 масштабное международное тестирование, однако информации о нем до сих пор нет.
- TACTAN: Knights of the Gods — MMORTS с упором на масштабные сражения, глобальную стратегию и кооперацию игроков. Внутреннее тестирование игры прошло летом 2024 года.
Кроме этого, NCSOFT выступит издателем нескольких игр от сторонних разработчиков, в которые были совершены инвестиции. Речь идет, например, о Breakers: Unlock The World от Vic Game Studios, релиз которой запланирован на второе полугодие 2025 года. А о новых инвестициях и издательских правах сообщат уже «скоро».
Шестой же проект, запланированный на 2025 год, пока остается секретом, но известно, что он создается по одной из старых франшиз компании. Подробности обещают сообщить по мере его готовности.
Что же касается финансовых показателей, то продажи мобильных игр выросли на 16%, а продажи ПК-игр упали на 6%. На фоне роста маркетинговых затрат, продолжающейся реструктуризации и выплаты денежной компенсации сотрудникам, что покидают компанию, был показан чистый убыток в размере 19 миллиона долларов. Четвертый квартал 2024 года также покажет высокие расходы из-за озвученных ранее факторов.
Для меня будет просто игра мечты, если еще и аренки с бгшками хотя бы будут с рейтингами.
+
2. Большое внимание уделяется совместной игре и развитию, а не противостоянию игроков, так как международная аудитория предпочитает PvE-контент
=
Долбаебы.
Поэтому лост арк популярный только в корее? поэтому тл провалился в корее?
Я просто в акуе, откуда они берут статистику? далеко ходить не нужно, БДО живет 10 лет из за пвп контента, из пве контента только мободроч и всем, во всем мире пох на пве контент, только корейским утыркам нужен пве контент и только на корее разнылись уепки стримеры на пвп игроков в БДО и порезали пвп во всем мире.
Нет бы учиться на ошибках других компаний, ну это провал.