Студия Mixed Realms представила очередной отчет о разработке роуглайк-экшена 13Z и поделилась свежими новостями об игре. После успешного запуска плейтеста разработчики получили множество отзывов и работают над улучшением игровых элементов. По их словам, несколько аспектов игры все еще требуют доработки. Вот основные направления, над которыми идет работа:
- Дизайн уровней: команда пересматривает планировку и размеры комнат, чтобы сделать игру более динамичной и удобной.
- Баланс наград: теперь монеты будут начисляться по завершении комнаты, а не скрываться в случайных вазах и горшках. Разбиваемые предметы останутся — они будут содержать бонусы к здоровью.
- Более продуманные атаки и прогрессия: разработчики обещают ввести новые вариации атак, подробности которых появятся в следующем девлоге.
- Телеграфирование атак: улучшение визуальных эффектов поможет игрокам лучше ориентироваться в бою и избежать ударов сзади.
- Графические улучшения: команда работает над уникальными шейдерами и водной физикой, чтобы сделать окружение еще более атмосферным, особенно в первом акте с водопадами и уровнем Gold Croak.
- Улучшения качества жизни (QoL): в скором времени появятся функция блокировки камеры и более плавное прицеливание.
Кроме того разработчики подтвердили, что кооперативный плейтест пройдет в первом квартале 2025 года. Однако скоро выйдет и промежуточное обновление для одиночного режима, включающее в себя новые визуальные эффекты и улучшенный внешний вид персонажа Лиры.
Ну и это судя по размерам меню, зализанной графике и 60 фпс локу это определенно будущая мобилка (или бывшая)
Боевка как в вуве это минимально! нормально и делается легко на сегодняшний день (делал сам небольшие игры на анриале знаю о чем говорю), просто для этого нужно больше времени на разработку и соответственно больше денеХ и более дорогие программеры, художники