Создатели роуглайк-экшена 13Z поделились прогрессом разработки и анонсировали кооперативный плейтест

Студия Mixed Realms представила очередной отчет о разработке роуглайк-экшена 13Z и поделилась свежими новостями об игре. После успешного запуска плейтеста разработчики получили множество отзывов и работают над улучшением игровых элементов. По их словам, несколько аспектов игры все еще требуют доработки. Вот основные направления, над которыми идет работа:

  • Дизайн уровней: команда пересматривает планировку и размеры комнат, чтобы сделать игру более динамичной и удобной.
  • Баланс наград: теперь монеты будут начисляться по завершении комнаты, а не скрываться в случайных вазах и горшках. Разбиваемые предметы останутся — они будут содержать бонусы к здоровью.
  • Более продуманные атаки и прогрессия: разработчики обещают ввести новые вариации атак, подробности которых появятся в следующем девлоге.
  • Телеграфирование атак: улучшение визуальных эффектов поможет игрокам лучше ориентироваться в бою и избежать ударов сзади.
  • Графические улучшения: команда работает над уникальными шейдерами и водной физикой, чтобы сделать окружение еще более атмосферным, особенно в первом акте с водопадами и уровнем Gold Croak.
  • Улучшения качества жизни (QoL): в скором времени появятся функция блокировки камеры и более плавное прицеливание.

Кроме того разработчики подтвердили, что кооперативный плейтест пройдет в первом квартале 2025 года. Однако скоро выйдет и промежуточное обновление для одиночного режима, включающее в себя новые визуальные эффекты и улучшенный внешний вид персонажа Лиры.

13Z
Экшен | RPG
PC
Одиночная, Мультиплеер, Кооператив
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (6)
Niphestotel
04 ноября 2024 в 21:40
Напоминает что то)
0
Kenar
05 ноября 2024 в 09:14
Поиграл в плейтест, игра прям собрала комбо унылого рогалика - примитивная боёвка, враги-губки, тупой ии мобов, которые могут только идти на тебя по прямой на небольшой арене.
Ну и это судя по размерам меню, зализанной графике и 60 фпс локу это определенно будущая мобилка (или бывшая)
0
darsig
05 ноября 2024 в 09:36
выпускать что то на сегодня по боевке ниже вувы - обкакаца
0
Archbishop
darsig 05 ноября 2024 в 11:01
Ну так-то это очень высокая планка. Лучше боевка только в синглах.
0
Kenar
Archbishop 05 ноября 2024 в 11:08
Это и есть сингл
0
darsig
Archbishop 05 ноября 2024 в 13:53 (изменён)
В том то и проблема что игроков заставляют жевать подобное....
Боевка как в вуве это минимально! нормально и делается легко на сегодняшний день (делал сам небольшие игры на анриале знаю о чем говорю), просто для этого нужно больше времени на разработку и соответственно больше денеХ и более дорогие программеры, художники
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF