Космический экшен Elite Dangerous получил масштабное обновление Ascendancy, которое внесло серьезные изменения в игру. В рамках Powerplay 2.0 игроки получили возможность более активно влиять на положение своей фракции, а также зарабатывать уникальные награды за верность. Теперь поддержка той или иной силы предоставляет ощутимые преимущества, отраженные как в геймплейных механиках, так и в визуальном оформлении.
Система лояльности была переработана в патче и теперь включает в себя ранги с уникальными бонусами и наградами. При этом за выбор определенной фракции игроки получают особые привилегии: например, поддержка Фелиции Уинтерс повышает выплаты за сбор трофеев в ее контролируемых системах. В дополнение к этому, каждая фракция предлагает идентичные модули, однако порядок их предоставления различается.
С выходом Powerplay 2.0 все командиры будут автоматически отписаны от своих фракций без начисления штрафов и смогут выбрать ту же или другую силу по своему усмотрению. Появились две новые фракции — Накато Кейн и Джером Арчер, каждая из которых предлагает уникальный стиль и подход к управлению. Накато Кейн, политический лидер Альянса, активно защищает права граждан от влияния крупных корпораций, тогда как Джером Арчер, новый теневой президент Федерации, поддерживает внедрение массовых мер слежения и безопасности. Разработчики также внесли ряд изменений для оптимизации и упрощения Powerplay. Были убраны такие элементы, как деградация меритов, голосование за экспансию, эффекты предательства и зависимость влияния фракции от типа управления.
Обновление привнесло различные геймплейные улучшения, влияющие на повседневную активность игроков. Теперь выполнение различных заданий — от охоты за головами до торговли — будет вносить вклад в развитие и укрепление влияния вашей фракции. При этом фракции могут выдавать командорам еженедельные задания, соответствующие их текущему рангу и местоположению. Это могут быть, например, задания на сбор наградных жетонов или установку вредоносных программ на вражеские объекты.
Для каждой фракции добавлены уникальные визуальные элементы на станциях и в ангаре: игроки могут видеть символику фракции в различных местах, включая панели управления и даже мелкие объекты, такие как автоматы с едой и напитками. Поддержка фракции стала более заметной не только на станциях, но и в галактической карте, где доступ к информации о территориях и силе влияния теперь представлен более наглядно. Однако, в некоторых системах теперь также можно увидеть граффити в поддержку оппозиционных сил, подчеркивая, что не все жители довольны управлением.
При нахождении системы под полным контролем фракции она может перейти в статус «крепости», что означает появление мощных Стронгхолд-крейсеров. Эти корабли функционируют как улучшенные торговые точки, сравнимые с известной станцией Джеймсон-Мемориал, и доступны только для игроков, поддерживающих эту фракцию. Однако для враждебно настроенных командиров такие крейсеры представляют собой отличную цель для диверсий: можно отключить их орудийные установки, взломать системы и собрать данные, рискуя подвергнуться атаке со стороны защитников.
Помимо этого, в игре появился исследовательский корабль Mandalay от компании Zorgon Peterson, который доступен в Elite Dangerous Gamestore за валюту ARX. Он специально разработан для дальних путешествий и отличается улучшенной экономичностью, позволяющей экономить топливо при использовании самых мощных топливных скопов в игре. Также корабль оснащен шести орудийными точками и имеет отличную маневренность, что делает его не только удобным для исследований, но и способным противостоять вражеским атакам. Его конструкция обеспечивает расширенный обзор благодаря дополнительной обзорной панели в нижней части кабины.
На последнем стриме разрабы ещё анонсировали колонизацию систем игроками, с полноценной стройкой баз и вот этим вот всем. Вкупе с переделанной политикой и фракционкой это вообще лютая штука будет.
А как там дела у старситизен?
Слишком намудрили они с этим. Имхо.
А вот на клаво мыши вообще не кайф.
Им бы в игру добавить более простое управление, кабигну сделать более интуитивной.
И будет выбор, хочешь почилить вот тебе простое управление и сиди кайфуй.
Хочешь симулятор вот тебе 100 кнопок сиди жми.