Недавно в MMORPG Throne and Liberty завершилось крупное событие — осада замка, но оно выявило немало проблем. Разработчики заявили о намерении учесть отзывы игроков и внести корректировки до следующей осады, запланированной на 1 декабря. Тем не менее, сообщество продолжает активно обсуждать другие насущные проблемы.
21 ноября для игры было выпущено обновление 1.8.0, целью которого было улучшение PvP и взаимодействий между альянсами. Глобальный издатель представил видео Tico Talks, обсуждающее планы по усовершенствованию игровых механик. Среди них, например, увеличение времени восстановления контрольных умений и изменение механики использования очищающих камней, используемых для выхода из контроля. Также предполагается временное отключение системы ранжирования враждебных гильдий для решения проблемы с мега-альянсами.
На YouTube команда получает похвалу за прозрачность общения, в то время как на Reddit ситуация отличается. Игроки выражают свое недовольство по поводу изменений, которые неожиданно усложнили игровой процесс для танков и лекарей.
После обновления 1.8.0 в сообществе разгорелись жаркие споры. Многие игроки жалуются, что новые изменения сделали роль танков практически бесполезной, а игра за хила стала слишком сложной.
Пользователь Reddit под ником MoistSalamander1 указал, что хилеры сталкиваются не только с дефицитом маны, но и с повышенной сложностью новых подземелий. В то же время, некоторые члены сообщества полагают, что проблема кроется в неспособности команды избегать урона. Fongs-Fate выразил недовольство по поводу того, что его танк потерял половину здоровья от двух ударов мага.
Еще один игрок Own_Student3307 поделился видео (прикреплено ниже), где его танк буквально «растворяется» за несколько секунд. Предполагается, что это связано с наложением одинаковых дебафов, которые суммируются, существенно снижая характеристики персонажа. Некоторые считают, что это баг, и требуют, чтобы при повторном наложении одинаковых эффектов срабатывал только один из них.
Сообщество разделилось: некоторые считают, что проблема преувеличена, в то время как другие уверены в нарушении баланса игры из-за последнего патча. Эти проблемы усугубляются тем, что обновление повторяет баланс корейской версии игры. Возможно, там, где доступны Tier 2-экипировка, руны и артефакты, данные проблемы менее заметны или вовсе не ощущаются.
Разработчики Throne and Liberty уже в курсе проблем и пообещали рассмотреть ситуацию. Возможно, они внесут необходимые изменения, чтобы исправить ситуацию до следующего крупного события. Однако, учитывая обострившиеся дискуссии в сообществе, им предстоит пройти нелегкий путь к восстановлению доверия игроков.
И куча народу играла.
И никто не говорил, что "хилить сложно стало" или "играть сложно стало" а говорили - ТЫ РУКАЖОП!
А теперь эти же старики сидят в интернете и пишут: раньше вот сидели по 20 минут ману регенели и не жаловались!
ааа))
то самое поколение которое в каждой ммо новости на этом сайте НЕ НОЕТ на тему:
•раньше ману регенели и не жаловались, а теперь вот не такие выносливые
•в линейке было веселее
•вот мы на спотах дрались и был фулл пвп - было нормально, а тут нету пвп, все неженки.
и т.д.)
Эт факт.
на смену ММО пришли просто сессионки, которые похожи по своей сути, но при этом экономят кучу времени.
Единственное почему мне нравится играть в ММО - потому что еще нет ни одной нормальной сессионки где боевка похожа на тл, бнс.
Есть Naraka и даже от БДО была арена - но такое.
Это про какие ММО мы говорим?
В сессионках ты зашел на катку - отыграл пару часов и пошел спать. Удалили всю нудятину и прямиком сразу в веселье.
В ммо ты зашел:
1) дейлики
2)данжики
3)фармики
4)полчасика фана.
Это не говоря про то, что тебе для фана нужно еще персонажа выкачать.
Но если вспоминать опыт ТЛки той же, Lost ark, ВоВ - тебе НУЖНО делать определнный дейли и викли контент, чтобы быть на уровне.
В лост арке вообще нужно дейлики делать на твинах постоянно.
Я не буду вдаваться в подробности ММО -браузерок, выживачей, экшенов итд.
ИМХО, ММОРПГ это по идее прежде всего РПГ. и уже потом ММО.
Достойных игр данного жанра на рынке сейчас не найти. Новых подобных игр не делают уже очень давно.
В данной номинации ожидаются пока что ПОЕ2, Пантеон и Эйдж оф Креэйшен.
Спецом для любителей фана есть разные Доты, Баттлфилды, КолОфДьюти, Пугбсы и прочие экшен ПиВиПи ПиуПиу Проэкты. Я не совсем понимаю, если вам нужен адреналин и самоутверждение, нафига мучить себя выкачиванием персонажа и потом плюнув на игру в целом, ходить онли на арену или сидеть в десятиром в кустах, чтобы убить 1 квестера?