В MMORPG Ashes of Creation обнаружен эксплойт, позволявший игрокам получать нечестные преимущества. Несмотря на ограниченный доступ к тестированию, некоторые участники воспользовались уязвимостью для создания дублированных материалов и получения значительных игровых преимуществ. В ответ разработчики оперативно приняли довольно жесткие меры: удалили более 100 персонажей и ликвидировали все последствия. Впрочем, полностью банить аккаунты они не стали.
Эксплойт позволял участникам тестирования дублировать материалы, чтобы продавать их за игровую валюту и создавать легендарное снаряжение. Это не только давало несправедливое преимущество, но и влияло на игровые механики, включая развитие узлов. Хотя многие игроки честно сообщали об уязвимости, последствия уже успели нанести вред экономике игры.
Студия Intrepid Studios оперативно устранила эксплойт и его последствия:
- Удалены все дублированные материалы и созданное из них легендарное снаряжение.
- В узлах были проведены новые выборы из-за построек, созданных с использованием эксплойта.
- Более 100 персонажей, активно эксплуатировавших уязвимость, были полностью удалены.
Игроки, которые случайно получили предметы через обмен или покупку, избежали жестких наказаний, но их дублированные материалы удалили, а доходы от продажи эксплойтных предметов обнулили.
Как заявил креативный директор игры Стивен Шариф, Intrepid Studios намерена строго бороться с нечестной игрой даже на стадии тестирования. Он подчеркнул, что честные игроки могут быть уверены в защите своих достижений, если сообщают об уязвимостях, а не используют их.
Одно дело ты нашел баг - и обязан сообщить об этом, при этом не используя дальше баг(если он критически не важен для прохождения миссии, то есть без этого не пройти миссию)
Другое дело ты нашел баг на АЛЬФА тесте, где их как раз дофига - и ты его используешь специально для того, чтобы получить выгоду.
Игроки так-то играют в альфу, чтобы выявить и устранить баги, а не чтобы их эксплуатировать.
А то что игроки при этом платят, чтобы еще поработать на разрабов - ну это тараканы игроков.
Разработчики тестируют игру, ищут баги, смотрят что как работает.
Приходят игроки, которые должны помогать. Вместо помощи они используют баги, дюпают вещи и тем самым затрудняя работу разработчикам.
Вопрос - зачем разрабам такие люди на тесте? Которые не помогают, а наоборот создают больше проблем
а остальным будет понятно, что так делать не нужно.
Просто лулзов ради, геншин пошел в разработку на год позже, начал с команды в сотню человек и бюджета 100млн. Шариф утверждает, что помимо 3млн с кикстартера, он вложил своих(или привлеченных) 30млн. И это на 18 год.
Спроси у меня, где игра от этих фанатов мморпг и маститых(в прошлом) разрабов? Где игра тянущая на целую треть геншина? Вот тебе другой пример, Albion Online в разработке обошлась в 2млн. И со всеми своими проблемами, багами, это оказался замечательный, интересный и самобытный проект.
Ты играл в геншин на релизе? Когда еще не было ледяного региона, когда количество типов противников можно было по пальцам пересчитать? я играл и могу сказать, что на треть геншина как раз гемплея хватает в Ashes.
И вообще не совсем ясно к чему ты это все расписал. Речь о том, что если кто-то эксплойтит во время тестирования баги - ожидаемо получит наказание. А не о том стоит ли эта игра ожидания или еще чего-то
Это тоже пример на уровне если бы ты сказал, ну и че там илон маск ракеты свои делает? Вот у нас в подольске ребята Дрон компактный разработали который может 40 часов летать. Замечательный проект получился.
Я это все к тому, что фактически, пепел создания это не игра, это проект участия в создании игры. Что и продают. А как продажи кончатся, так и игра кончится. И чудом будет, если её хоть в каком-то рабочем виде выпустят в релиз, и то, чтобы избежать исков о мошенничестве.
Нет, ну серьезно, сравнивать эту поделку с богом данным геншем это без глаз быть. Помню я стрим разрабов смотрел, год назад вроде, так после я их смотреть не смог. Десять минут восхвалений текстур камня и кустов . "О боже, смотрите, эти кусты шевелятся, это так удивительно, смотрите, я зашел в кусты, кусты такие зеленые, кусты прям как настоящие кусты, это чудо божье, а не кусты, я буду в них молиться, эй команда, смотрите какие у нас кусты получились, я в них останусь и никуда больше не пойду". Тьфу и растереть.
А насчет наказания, почитай первоисточник. Нет там бана, просто персов обнулили. Персов на альфе обнулили, чтобы они не ломали экономику. Ататата, плохие люди, развивайтесь честно. Мы обнулим всех после альфы, а вас, плохишей, обнулим даже дважды. Вот в чем ирония. Масло масляное и вода мокрая. В этом буквально нет смысла, кроме как показать свою маленькую власть.
Что ты, что человек выше - подменяете понятия в споре постоянно.
Ты просил сравнить 1\3 релизного геншина, то есть не геншин ценой в 100 лямов и командой в сто человек. А гипотетический геншин ценой в 40 лямов и меньшей командой - такое в Ashes есть.