Находящийся в раннем доступе extraction-экшене Dark and Darker получил пятый сезон с традиционным вайпом прогресса персонажей и новым классом «Чародей». «Чародей» — мастер стихий, который может сплетать воедино несколько заклинаний, чтобы добиться разрушительных результатов. Он все еще находится в активной разработке, и в будущем можно значительно измениться.
Помимо этого, разработчики из IRONMACE сообщили, что планируют вернуть в игру часть непредсказуемости и таинственности. Поэтому решили внести ряд изменений в игровом процессе:
- Предыдущие сезоны и обновления сделали игровой процесс «слишком предсказуемыми» и поэтому было решено внедрить систему случайной генерации подземелий. В качестве испытательного полигона была выбрана карта «Crypts», а постепенно адаптируют под все подземелья и биомы. Другим преимуществом этой системы является то, что она значительно снижает трудозатраты на добавление новых подземелий.
- В игре заработала система непрерывного подбора игроков в матч. Теперь вы можете попасть в подземелье, если там некоторое время находятся другие пользователи. Эта система дает игрокам больше свободы действий, так что они могут просто выбрать подземелье и сложность, не дожидаясь смены карты.
- Обновлена система квестов, а прогресс их выполнения синхронизируется между персонажами на одном аккаунте.
- В скором времени в игре начнется первый сезон арены с системой рейтинга и наградами.
- По мере сбора статистики планируется вносить крупные изменения, связанные с экипировкой и билдами персонажей.
Помимо этого, в игру внесли множество мелких улучшений и исправлений игровых ошибок. С полным списком можно ознакомиться на официальном сайте.